­
­

Вирусная реклама? Что это?

топ 100 блогов mitrohin_info — 28.10.2010

Написать данный пост мотивировала меня Мария Соломатина, контент-менеджер компании «Онлайн-Продвижение». В своем блоге она опубликовала статью про вирусные ролики. Что не так все в них хорошо и гладко, что не выполняют они порой своей прямой функции – не поднимают количество продаж товаров. Я с этим не согласен ;)

Вирусный ролик – это обыкновенный видеоролик, сделанный специально для интернет-аудитории, который мог бы успешно продавать продукт или услугу. Основная ставка делается на интерес пользователя к ролику.

Вирусная реклама? Что это?

Как распространяется вирусная реклама?

Рекламное агентство выкладывает ролик в сеть и собирает первое кольцо аудитории. Обычно в первое кольцо входят представители различных популярных youtube-каналов, нередко им даже денежку платят за первое публикование вируса. Далее следует второе кольцо, состоящее из подписчиков первого – процесс пошел. Ролик начинает в геометрической прогрессии распространяться через твиттер, фейсбук, вконтакте и теперь даже через одноклассников по зрителям. Но если тебе прислали ссылку на вирусный рекламный ролик и он тебе не понравился, то ты определенно не будешь отправлять его своим друзьям, правильно? Значит здесь имеет место классический естественный отбор. И чем интереснее будет вирусный видеоролик – тем более уверенно он этот отбор пройдет. В идеале, качественный и эксклюзивный вирус должны посмотреть все пользователи ПК в мире :)

От общего к частному…

Конечно, в своем сообщении Мария оценивает частный случай – вирусный рекламный видеоролик сыра “Панда”. Помните, где панда такая сначала отлупит кого-нибудь, а потом такими злыми глазами молча смотрит на тебя. Купи сыр и панда оставит тебя в покое.

Этот вирус не вызывал волну критики со стороны интернетчиков и не разбивал аудиторию на два противодействующих лагеря. Две-три домохозяйки, которые высказались против даже такого комедийного насилия – не в счет. Вирус успешно окупил себя, заработал денег на продолжение и до сих пор распространяется в сети.

А в качестве демонстрации гигантской отдачи и эффективности вирусных роликов, представлю вам несколько.

Реклама кроссовок. Якобы в них можно бегать по воде. Почти 7 миллионов просмотров.

Музыкальное пианино в подземном пешеходном переходе. 13 миллионов просмотров на сегодня.

ОлдСпайс вложил деньги в вирусную рекламу и получил 22 миллиона просмотров.

Реклама блендера с использованием АйПада. Пока 9 миллионов просмотров.

Но посмотрите на затраты? Купили айпад, сняли студию и заплатили актеру.

Ну и любимый наверное всеми ролик про маленький роллеров. Почти 30 миллионов просмотров.

Российская вирусная реклама пока только начинает. Наиболее популярный вирус сделала Тина Канделаки для концерна Ауди.

В итоге, мы увидели 6 профессиональных вирусных рекламных ролика без единого намека на насилие, которые собрали миллионы просмотров и оставили далеко позади обычную телевизионную рекламу. За вирус рекламодатель платит всего один раз – за создание ролика, а дальше ролик в течение всей своей жизни приносит весомую отдачу и эффект.

Вирусная реклама в Пензе

Думаете ее нет и никогда не было? Я сейчас удивлю вас – еще в 2004 году у нашего агентства фотостудия В.В.С. заказала флеш-игру, которая по праву может считаться первым вирусом локального Пензенского масштаба. Конечно, это единичный случай в нашей провинции. Но я думаю, что все еще впереди – с активным развитием интернета в Пензе будет развиваться youtube. Сейчас, кстати, некоторые думают, что это какой-то модный московский журнал :) А с развитием ютьюба в Пензе – появятся и первые заказчики на вирусную рекламу.

Все будет хорошо!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Недавно я рассказывал вам о чудесах проектирования объектов благоустройства в удмуртском селе Чепца. Там вместо дизайн-проекта нарисовали будущую городскую среду цветным карандашом на бумаге. Но позже оказалось, что проблема даже хуже, чем могло показаться на первый взгляд. И дело даже ...
Список из женского журнала LQ , составленный его читательницами. 1. Не молчать, если приготовила вкусно. Молча жрать, если невкусно. 2. Не стучать мне в ванную. Я выйду... 3. Привозить ночью зефир, если мне хочется. 4. Не делать вид, будто гора грязной ...
Микроскопический (всего чуть более 12 тысяч жителей) бельгийский городок Динан, вытянувшийся вдоль реки Маас, находится километрах в 30 на юг от Намюра и в полутора часах езды на поезде из Брюсселя. Известен город прежде всего тем, что здесь ...
Ребята, вас у меня тут более тысячи, а напише мне, в каком городе вы живете и проводите свои счастливые будни. Хочется понять мою собственную географию. Например, мой родной город - Ужгород в Закарпатской области Украины, а живу я в ...
"Мужику, кто ноги раздвигает, того и дети нужны" Звонит вчера приятельница и просит денег на неделю в долг. Сумма небольшая, но необходимая. Прибежала после работы и рассказывает: - Сына в санаторий отправляю. На днях едет, а столько всего купить еще надо, что просто не смогла уложитьс ...