Виртуальный роман: Лиха беда начало?

топ 100 блогов bezobraznaja_el18.09.2010 Довольно давно мне было пятнадцать лет, я училась в девятом классе и мечтала, разумеется о любви. Все мечтают в девятом классе о любви, а у меня она даже и была вроде как. Мы романтически встречались с мальчиком О., гуляли по паркам и посещали кинотеатры. Чтобы договориться о новой встрече, мальчик О. звонил мне по телефону, и я очень ждала этих звонков. Даже не включала в ванной воду, даже не сушила волосы феном, боялась, что посторонние шумы пожрут телефонную незамысловатую трель. И вот как-то вместо О. в трубке (речь идет о обыкновенном стационарном телефоне, добавочная метка: похороны Брежнева) оказался совсем другой мужской голос.
- Света! - сказал мне голос, - Света, привет. Ну, как дела? Ты все работаешь в цирке? Отлично мы тогда повеселились, помнишь? В Пикнике, ага, Катька еще в фонтане купалась! Голая!
Пикник - это было крутое кафе, там традиционно собирались бандиты и подведомственные им бизнесмены.
- Света! - звал голос, - ку-ку!
Я глотнула и призналась, что я не Света.
Голос не расстроился и назвался Вадимом. Разговорились. Показалось интересным.
Вадим звонил ежедневно, всегда в одно и то время, дневное. Разговаривали часами, два, два с половиной, три. Через пару недель я уже плотно подсела на телефонный роман, а это получился роман. Настоящий - с нетерпеливым ожиданием встречи, взволнованным диалогом, томительными паузами, ускорениями сердцебиения и что там полагается еще. Мучительная ревность: "ты позвонил на пятнадцать минут позже...", болезненные откровения: "знаешь, вечером легла спать, залезла с головой под одеяло и пыталась говорить сама с собой твоим голосом", страшные признания: "вчера я шла по улице и рядом остановилась иномарка, я села, хотя прекрасно знаю, что так делать нельзя..."
С мальчиком О. я встречалась, но без прежнего энтузиазма. Он внезапно показался мне туповатым и ограниченным. Не разбирался в современном киноискусстве, плоховато - в музыке. И абсолютно неправильно реагировал на мои настроения, точнее - не замечал их. А вот Вадим, всего лишь по приветственному "алло" сразу интересовался заботливо, что случилось и неужели вредный математик опять поставил "трояк". Поставил, жаловалась я, и еще по геометрии. Вадим сказал, что ему восемнадцать лет, он учится на первом курсе института, он казался мне не просто взрослым и умным, но и идеальным, конечно - идеальным. Естественно, речь заходила о том, кто как выглядит: "я маленького роста, светлые волосы, и они вьются...", "у меня короткая стрижка, кажется это называется полубокс, голубые глаза, а одна прядь седая с самого детства..."
Утром я просыпалась и смотрела на часы, отсчитывала, сколько именно минут остается до телефонной встречи. Я никогда не разговаривала с Вадимом в каком-нибудь халате. По-моему, тогда я еще носила дома халат, из ситца. (Впоследствии - никогда)
Вечером ложилась спать и торопилась проснуться, чтобы утром посмотреть на часы. Вадим был начитан, я, в общем-то, тоже, но Диккенса и Джека Лондона принялась жадно читать только по его совету и рекомендации. Он неплохо знал алгебру, пытался донести до меня смысл производных и интегралов, я соображала плохо, Вадим никогда не ругал за тупость. Сумел разъяснить мне про валентность химических элементов, и это единственная вещь из химии, что помню до сих пор.
Так могло бы продолжаться сколь угодно долго, если бы я, как обычно, все не испортила. Долго настаивала на личной встрече: "Неужели тебе не интересно на меня посмотреть?", Вадим мягко отказывался: "Пока не время... может быть, чуть позже..." Когда же будет это самое время, переспрашивала я, упрямая.
С мальчиком О. мы уже не виделись что-то порядка месяца. И вот назначилось свидание с Вадимом. Я была счастлива. Собиралась со всей тщательностью, прошерстила весь гардероб в поисках лучшей одежды, лучшей одежды не было. Пришлось ограничиться рядовой, обильно надушилась маминой контрафактной Шанелью номер пять. Синяя куртка, бывшая тетина, коричневый шарф, невыразительные детские сапоги, юбка собственного производства из драпа. И вот отправилась, отправилась.
Шел март, весенний месяц, но он, как обычно - никуда не шел, а просто, все было заснежено и кругом сугробы. Уже полчаса я мерзла на оговоренном месте, никакого Вадима (я буду в куртке-"аляске" и без шапки) не появлялось. Расстроилась. Шмыгала носом. Тайно вытирала нос кончиком шарфа. Подошел Вадим. Куртка-"аляска", без шапки. Короткая стрижка "полубокс", голубые глаза, одна прядь седая с самого детств. И весь в прыщах, весь. Даже не в банальных подростковых, а каких-то совсем уже извращенных, синих, алых, чуть не черных, рытвины и ухабы вместо лица. Мы поговорили малое время. Даже сходили в кафе. Я, вежливая и добрая девочка, не убежала. Но честнее было убежать, наверное.
На следующий день телефонной трубки я не снимала, и родителей просила врать, что меня нету дома.
Впредь он более не звонил. Очень неудобно перед тобой, Вадим, сейчас бы я так не поступила. Уже очень давно я мало обращаю внимание на внешность мужчины, особенно на какие-то там прыщи, и даже ухабы и рытвины вместо лица, Вадим, это такая ерунда, веришь мне? Не прочитает Вадим. А прочитает - не поверит.

PS Это первая часть, детская. Допишу взрослую.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Съездили хорошо. Полтора часа дороги малышка спала у меня на руках, по приезду освоилась быстро. Ночь прошла примерно так: 23.00 Сибил, нежно: - Мама, мама, а зачем ты меня на матрасик кладёшь? Я же всё равно приду к тебе на голову спать. Мама, умиляясь: ...
  Страшную историю, леденящую кровь, узнал я сегодня. Оказывается инопланетяне (смотри рассказ «Ода инопланетянину» http://gidepark.ru/community/1851/article/401338 ) превратили мужчин в женщин. Все мужчины на Земле — это женщины. Подождите отправлять меня в ...
Две недели подготовки к выставке прошли плодотворно, но не все успела ...
Как уже не раз было сказано и показано, величайшая загадка Великих пирамид состоит в том, что никто из исследователей Египта и гостей Каира до самого начала XIX века включительно не видел Великие пирамиды именно такими, в таком количестве, в таком расположении, такой формы, какие они в ...
ПРОЛОГ СТОЛКНОВЕНИЕ МОНОТЕИЗМОВ УЖЕ ПОЛНОЧЬ, А ДО МАРРАКЕША еще пять часов. У меня всегда плохо получалось спать в поездах. Есть что-то неумолимое в ритмичном перестуке колес по рельсам, что не дает мне уснуть. Это как далекая мелодия, слишком громкая, чтобы ее можно было не ...