Выпускной вечер: чужие платья
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Чужие платья (как вы, конечно, понимаете) по определению и умолчанию хуже своего.
Всегда. Независимо от.
А если вдруг лучше и сама это видишь... не знаю-не знаю, мне не понять. Пусть розовые Кити высматривают свою роковую пиковую даму, пусть зелёно-муслиновые Скарлетт ревнуют к янтарному блеску чужих серёжек - я не помню ничьих платьев, кроме своих! В те времена, когда мне было интересно блеснуть платьем, моё всегда было самым-самым. По крайней мере для меня - истинное дамское щастье, не так ли? :)
Ну и у дочерей - когда я принималась наряжать дочерей, их настигал тот же эффект и успех. Ибо что-нибудь у них непременно было не как у людей, а в сочетании с красотой, умом и сообразительностью это совершенно неизгладимо. Потом и не вспомнишь, что там было за платье - только что было "ах!".
Каждая выпускница, разумеется, планирует свой собственный "ах!" и всегда лучше всех. Сама для себя.
Турецкие девушки превзошли мои самые смелые ожидания.
Вы себе не представляете... и, к сожалению, по моим фотам и не сможете представить.
Потому что снимать посторонних прям в лицо тут не принято, снимать тайно я не умею, а просить разрешения у каждой мне было некогда: девушки порхали, как бабочки, непрерывно перебирали ножками на сумасшедших каблуках... дамы - и особенно господа! видели бы вы эти ножки!
Я никак не ожидала, что наши турецкие, хоть и западные, измирские девушки будут вот так... юбки были минимальны, каблуки и платформы максимальны, декольте
Вот, например, lady in red - увеличьте фоту, не пожалеете. Особенно подвязка... honi soit qui mal y pense.
Ататюрк смотрит искоса: не знает, как реагировать на такую эмансипацию - за это ли он боролся?
Я подозреваю, что если бы его жена - измирская красавица-умница Латифе - вышла к народу в такой короткой маечке, то страна пошла бы другим путём. Впрочем, везде, кроме Измира, уже опять процветает скромность в виде тюрбана. Обратите внимание на каблуки: это еще не самые высокие.
По моим наблюдениям, самая распространенная модель каблуков представлена вот здесь - см. розовые туфли у девушки в бирюзовом, а высота платформы (каблуки там тоже имеются!) - см. тоже розовые туфли у девушки в белом:
Вообще, туфли по цвету были кто во что горазд. Не у всех же мать Ехидна ходит по дешёвым деревенским рынкам, у нас тут дамы приличные, солидные: меня все спрашивали, где и за сколько - за какие сумасшедшие деньги?! - я заказала такие туфельки?!
Я чувствовала себя Феей, раздобывшей хрустальные башмачки. Было приятно: это моя любимая роль в той печальной истории.
Выпускницы: вступая на красную дорожку... еще розовые туфли на платформе - видимо, это гвоздь сезона?
Как видите, длинных платьев тоже есть!
Одно из самых нестандартных платьев, жаль, что его обладательница не останавливалась ни на секунду! Смотрите так, что поделать:
Аска и девушка в синем - скромненький синий платочек падал с опущенных плеч... с одного плеча совсем упал:
Приз "самое короткое и неудобное платье" у меня получило вот это кружевное
Девушка носила хвост, перекинув через руку, а если иногда выпускала, то ей было плохо. Она даже упала один раз, ибо каблуки там тоже - сами видите... кстати, в турецком языке нет слова, означающего "здравый смысл", эх.
Вид сзади (я дико извиняюсь, девушки всё время вертятся!):
А вот другое, но почти такое же платье на лестнице - во время вручения дипломов и прочего.
Как видите, каблуки, платформа, декольте, ноги-ноги... ах, сколько километров ног там было - и не говорите "бурасы Тюркийе!" :)
Ходить по лестнице, выполняющей роль сцены, непросто. Вот выпускники начинают свой выход:
Три девушки в патриотическом красном оказались рядом... ах, какой пассаж.
Аска стоит в первом ряду около девушки в белом, узнается по зеленым кружевам на туфельках. :)
Потом там было много всяких проходов, перестроений, речей и песен - живенько было, уж на что я не любитель массовых мероприятий и затей, но это выдержала до конца, выжила и временами даже подтанцовывала.
Вот Аске вручают... потом покажу - что именно!
Выход каждого ученика сопровождается текстом про него - на турецком, английском и немецком языках.
Для Аскиного класса англичанин написал каждому посвящение в стихах. Про Аску там среди прочих комплиментов было сказано, что она подобна своей соотечественнице русской матрёшке: столько в ней всяких неожиданных талантов внутри. :)
Вот тут Аскин лингвистический класс - вернее, они уже начинают расходиться:
Рядом с Аской бледно-розовая Ребекка - она боится мух:) и вечно страдает, что не похожа на маму-англичанку и никто никогда не принимает её за иностранку, не то что Аску. "Как вам удалось сделать так, что Ася похожа на вас?!" - периодически спрашивает она меня. По мне, так сразу видно, что девушки немножко иностранки: всё-таки в длине юбок присутствует здравый смысл маменек.
В правом верхнем углу небезызвестный Вильям - герой нашего времени и множества рассказов... увы-увы, мы прощаемся с ним, никогда больше он не порадует нас с вами... кстати, выпускной экзамен он сдал гораздо ниже проходного балла. То есть по закону не может, увы, поступить ни в один университет. Не в этом году - или не в этой стране.
Но из лицея его таки "выпустили". Для вручения прощальных даров и верительных грамот Вильяму был даже специально приглашен кто-то из вип-персон, какой-то ревизор, прибывший из Анкары. Вся школа, смеясь и плача от счастья, расставалась со своим
- Ась, - спросила я потом, - как же удалось это устроить при его-то отметках?
- Да очень просто, - отмахнулась Аска. И сказала прекрасное: - У него есть дедушка. Очень богатый. Вильям, небось, написал ему: "Милый дедушка, забери меня отсюда, нету никакой моей возможности..."
На этом месте я начала ржать - и мы выяснили, что рассказ про "на деревню дедушке" как-то прошел мимо нее. Из "детского" Чехова в Турции положена только "Каштанка", а сейчас Аску гораздо больше занимает вопрос отношений Наташи с Анатолем, сами понимаете.
В общем, Вильяму повезло с дедушкой: тот спонсировал что-то в школьном саду - и юноша теперь абсолютно свободен. Благо в армию в Турции забирают в двадцать лет, и он еще может успеть скрыться в каком-нибудь университете - или на деревне у американского дедушки.
Юноши были одеты неинтересно и довольно стандартно, но, пожалуй, оно и к лучшему. Всё-таки как повяжешь галстук, береги его... и так с ним и ходишь, как повелел Ататюрк.
Вот один Аскин приятель (ничего личного, она совершенно свободна!):
...между прочим, я собиралась быстренько и кратко... да уж.
Побегу по делам, к вечеру вернусь и дорасскажу.
Ибо потом на сцену выходит не только Аска, но и Ехидна - мать её.
Кому не надоело - оставайтесь с нами! :)
ПС. На комменты отвечу попозже! :)
|
</> |