
Вылупление.

Скоро она не вернулась, зато приехал Хозяин, и у него зазвонил телефон. «Сатрапы, изверги, давление, белок!» - вопила трубка. «Макдональдз!» - завопила трубка напоследок голосом Хозяйки, и Хозяин изменившимся лицом схватил заранее заготовленные Хозяйкой огромные кульки и умчался.
Ночевать Хозяйка не пришла. Мы не очень расстроились, иногда она уезжает на 4-5 дней, это называется «с тетками в Ивропы на шоппинг».
В шесть утра телефон Хозяина ожил. «Сатрапы, тираны, реанимация, гестоз!» - вопила трубка. Хозяин изменившимся лицом покормил нас и погулял. А телефон снова ожил: «ЫЫЫЫЫ!!!! Резать, не дожидаясь перитонита!» - раздалось из трубки. Хозяин схватил остатки кульков и умчался.
Через два дня Апинауса свезли на передержку, а меня – к родителям Хозяина, потому что у меня было ЭТО, а на передержке имеются интересные мужчины.
Еще через несколько дней Хозяин вез нас домой. «Зязя, - хвастался Апинаус, - там таааакие мужчины и все мои были! А спала я в кровати!» «Коза ты, - беззлобно сказала я. Мне было не в пример грустнее – кормили хорошо, спала мягко, но мужчин там, конечно, не было.
Мы вошли в предбанник и поняли, что Хозяйка дома, стали совать в дверь головы, и Хозяин их чуть не прищемил.
Сначала впустили меня, и я оказалась в объятьях рыдающей от радости Хозяйки. «Чейта она? – удивилась я. – Хорошо хоть лужу не напрудила».
Пахло от нее необычно. А из спальни этим пахло еще сильнее. Меня впустили первой и я увидела его на руках у Тети Тещи. Маленькое, красно-желтое, морщинистое, с опухшими глазками и редкими волосиками. «Что это? – спросил подоспевший Апинаус. – На нашего Буншу похож. Точнее на дедушку Ленина. Тока маленького». «Не знаю, Апинаус. Но Хозяйка сдулась до привычного размера. Может, это и есть свежевылупленное Яйцо?» «Наверное, - равнодушно сказал Апинаус. – Очень хочется жрать, поэтому ты тут разбирайся, а я пойду контролировать миски и холодильник».
Мне дали понюхать Яйцо, я потыкалась ему в голову носом и поняла, что оно похоже не на Ленина, а на наших свинок – такое же маленькое, бестолковое и лысое. Ну что ж, одной заботой больше, еще и за ним приглядывай. Я и приглядываю, проверяю колыбель и пеленальный столик. Главное, что Хозяйка дома.
А Апинаус поел, почесал лапой репу и сошел с ума. Теперь он думает, что это его щеночек, и страшно беспокоится, когда Яйцо находится в режиме бензопилы. Носится вокруг Хозяев и вопит: «Не мучайте мою зайку!!!» Правда, резко излечивается, когда наступает время принятия пищи.

|
</> |