Выходные

Увы, пока всё прогрессивное человечество с хэштегами, я всё ещё под знаменем, да. По моде прошлого века.
Нуивот. Дурацким было всё - и настроение, и состояние организма, и окружающая их действительность. Чтобы не выходить из-под знамени, посмотрела две киношки с дурацкими названиями и попробовала батат.
У вас как с бататом? У меня не сложилось. Никогда не проявляла к нему интереса, а тут зависла в магазине - попробовать уже, или потом как-нибудь?
И применила свой же совет, данный подруге за день до этого, когда она так же маялась над экзотическим фруктом. Я ей говорю - бери сейчас. Никогда не откладывай на завтра то, что можно выплюнуть, скривив лицо, сегодня.
Такой себе совет, как показал эксперимент с бататом. Решительно отринув предлагаемые интернетом изыски ("Пирог с бататом, орехами и карамелью", а? как вам?), приготовила его в трёх самых примитивных видах. Выплюнула все три, скривив лицо, и с чувством выполненного долга пошла смотреть кино.
Первый шедевр с дурацким названием - За канделябрами (Behind the Candelabra, 2013). Скучный фильм про то, как 57-летний Либераче соблазнил 17-летнего не-помню-кого, но в его роли Мэтт Деймон. И как из этого ничего хорошего не вышло в конечном итоге. Да и в процессе, надо сказать, ничего хорошего я не углядела. Ну, кроме костюмов Либераче. Каковым костюмам позавидуют не только все новогодние ёлки мира, но и Филипп Киркоров в свои лучшие годы.
Второй шедевр с дурацким названием - Живот архитектора (The Belly of an Architect, 1987). Тоже скучный фильм. И печальный ещё к тому же. Но Рим, товарищи! Какой прекрасный Рим. Но это он всегда такой, кажется.
Собиралась полирнуть это дело шедеврами с названиями "Атака куриных зомби" И "Презерватив-убийца", но устыдилась. Ибо предстали пред моим мысленным взором Питер Гринуэй - режиссер этого вот Живота, да Стивен Содерберг - режиссер этих вот Канделябров. Покачали головами, закатили глаза синхронно и говорят - Татьяна, ну ты чего?
Я думаю - а и правда, чо я как эта. Расправила знамя, взяла френч-пресс и пошла на улицу - фотогафировать через него мох. Не спрашивайте.
Пока я ползала с френч-прессом и телефоном вокруг обычного жилого дома, никто не ржал и не вызывал психиатров, кстати. Но на всякий случай обходили всё же по широкой дуге.
|
</> |