Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день.
ru_vederko — 14.12.2013
Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что
надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный
транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные
блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей,
выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески
эту идею развивают и отстаивают. На этой неделе нам пришлось
побывать на одной из самых примечательных станций московского
метрополитена - станции Выхино. Как назло, это произошло утром. Я
не смог удержаться от того, чтобы снять небольшой репортаж. Я даже
не буду снабжать эпитетами увиденное, просто потому, что это
невероятнейший адъ и израиль. Я очень сочувствую тем людям, которые
вынуждены передвигаться уже даже не в скотских условиях, а уже в
чем то более худшем.Говорить о том, что Таганско-Краснопресненская линия перегружена это не сказать ни о чем. Она работает на пределе своих физических возможностей и, очевидно, что любой сбой может легко привести к человеческим жертвам.

на фото предел уплотнения еще не достигнут. На станции Текстильщики нас так прессанули, что я оказался практически у противоположных дверей
Задержка в прибытии поезда на станцию Выхино на 15-20 секунд приводит к тому, что на перроне скапливается предельное количество людей, остальные просто уже не могут пройти через турникеты. Еще чуть чуть и будет давка и люди будут падать на пути

Ни на одной из следующих за Выхино станций люди нормально в вагон зайти не могли.

По данным от сотрудников московского метрополитена, пожелавших остаться неизвестными, некоторые ветки метро работают на физическом пределе и этого уже не хватает, чтобы перевезти в час пик всех желающих!!! Люди, которые вынуждены ездить в абсолютно нечеловеческих условиях, измотаны еще до начала работы. Мне кажется, что всем пассажирам метро перед началом работы нужна психологическая и физическая реабилитация, чтобы немного восстановиться. Тлен и безысходность - именно это читается в глазах вообще всех пассажиров без исключения

Таким образом, все идеи урбанистов, как перевезти электрокотел зимой на велосипеде или предложения с ящиком кафельной плитки поехать на метро, оказываются всего лишь пропагандистским бредом. Очень многие люди ездят на автомобиле не потому, что они убежденные автомобилисты, а потому, что в метро место давно закончилось физически.
Еще по теме:
1. Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится;
2. Эвакуация из Москвы;
3. Ни копейки идиотам;
4. Мэрия жжет напалмом: изобретен договор присоединения к парковке;
5. Как бандиты из мэрии воруют наши автомобили!;
6. В Санкт Петербурге собрались сдать все парковочные места в центре в аренду частной компании!;
7. Эффект бабочки;
8. Жить в городе или на раёне?
9. Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро...
10. О борьбе с идиотизмом;
11. Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится
|
|
</> |
Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях
Ниша для экранопланов.
О задачах в Туркестане. " Отобрать и выслать..."
35 день строительства
Цитата дня
Каждый день нужно начинать с удовольствия...
про документы в белорусии
Зачем Гомеру нос трут?
В Париже завершилась Неделя моды для уродов


https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.