Видимо - с МТС придется прощаться...

Игрушки из серии снятия денег с неиспользуемой симки, смс на тему "оплатите немедленно" на мой действующий номер, и, как апофигей - блокировка моего действующего номера. За 1000 рублей (которые надо было вынуть и положить немедленно) - компания достаточно извратилась в общении со мной, чтобы у меня появилось желание отказаться от их услуг.
Все делается "автоматически" - ага-ага. Поговоришь с менеджером - "мурмурмур, все будет сделано, вероятно, произошла ошибка, я ставлю галочку - номер не будет заблокирован, что вы что вы". Номер будет заблокирован все равно - почему? Да потому что сотрудник, который блокирует - не может увидеть этой галочки! Технически - не может, вот, красота какая! :)
Сохраняйте спокойствие сами, дорогие мтсы - своим мерзейшим отношением к абоненту более, чем с 10-летним стажем - вы лишитесь и этой тысячи рублей, и абонента, который неплохо кормил вас (1000 с лишним рублей поступлений каждый месяц плюс уйма входящих, и много чего еще).
Номер сейчас включен - по нему можно звонить и проходят смс.
Разумеется, мне придется думать, как все-таки не подвести людей - люди - они инертны, будут звонить на старый много месяцев, а то и лет, даже если сделать рассылку и написать везде новый номер.
Ага, у компании мтс есть шанс сохранить меня, как абонента. Но я 99% уверена, что "система" не позволит им принять логичное решение. А обычное решение меня уже не устроит.
|
</> |