Виды электробусов и московское вредительство
maxkatz — 11.08.2018 Теги: Собянин Ещё раз хочу кратко описать тему с электробусами для тех, кто попался в ловушку московской мэрии и поверил в новый сверхтехнологичный транспорт, который скоро будет бороздить московские улицы.Электробус может заряжаться либо от проводов на ходу, либо в парке/на остановке. Во втором случае нужна огромная батарея и дорогостоящая инфраструктура, технологии ещё недостаточно развиты.
В первом же случае батарея небольшая, технологии готовы и вовсю в России уже используются. Если бы Москва хотела действительно развивать электрический транспорт, то покупала бы вот такое:
Специально взял фотографию из презентации КАМАЗа. На такой электробус можно буквально завтра заменить 2000 вонючих московских дизельных автобусов. Не в 2021 году, а прямо завтра — потому что именно столько автобусов идут 50% своего маршрута под действующими проводами. Там электробусы могут подзаряжаться и ехать.
Если купить такие машины, можно вернуть электрическое движение в центр города, можно вернуть электрический маршрут Б — и всё это просто и дёшево.
Но вместо этого очевидного решения Собянин хочет выкорчевать и выбросить всю инфраструктуру для подзарядки электробусов на ходу и построить новую за адские миллиарды рублей, чтобы подзаряжать электробусы не на ходу, а в парках. Специально для этой распильно-идиотической затеи КАМАЗ даже выпустил модификацию электробуса, покупку которой не рассматривает ни один другой город.
Это специальный транспорт для городов, где мэр дурак или обладает избытком денег, которые нужно как-то выбросить. Он совершенно такой же, как электробус выше, во всём, кроме способа подзарядки, стоит в 2-3 раза дороже и требует переустройства всей инфраструктуры.
Единственное адекватное использование таких машин — менять на них дизельные автобусы там, где проводов нет. Можно было бы организовать электрическое движение, например, во всём Митино и Строгино с их помощью. Но менять на них другие электробусы — это безумие.
По масштабам идиотизма это примерно равно тому, что Собянин решил бы закопать Калужско-Рижскую линию метро и потом построить её заново, но уже на монорельсе. Потому что это, типа, современно.
Электробусы с подзарядкой на ходу славно ездят по Санкт-Петербургу. Их нужно просто взять и купить. С тем, что систему электротранспорта нужно развивать именно так, согласны вообще все московские эксперты, Мосгортранс, Дептранс и все остальные. Однако, Собянин против. Все планы по закупке электробусов с зарядкой от проводов отменены, систему зарядки на ходу планируется демонтировать к 2019 году.
Дистиллированное вредительство
|
</> |