­
­
рейтинг блогов

Выделенная полоса на Комсомольском проспекте

топ 100 блогов eugenyshultz02.04.2013 Даже невооруженным взглядом, видно, что учреждение выделенной полосы для ОТ на Комсомольском проспекте резко ухудшило дорожную обстановку. Если раньше пробки на Комсомольском проспекте появлялись из-за ДТП, либо глобальных транспортных коллапсов типа чудовищного снегопада, то теперь они там – регулярное явление. В итоге страдают все – и водители личных автомобилей, и пассажиры ОТ и общая дорожная ситуация в районе.

Выделенная полоса на Комсомольском проспекте

Поскольку моим словам урбанисты не верят, начну со слов Михаила Блинкина, общепризнанного эксперта в транспортных вопросах и руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства ВШЭ. Для того чтобы понять суть его слов, не надо даже иметь образование в транспортной области, быть великим урбанистом и учиться у Вучика. Достаточно и здравого смысла. Итак, тест Блинкина состоит в том, что если по выделенной полосе проезжает на ОТ больше людей, чем по соседней полосе на личном автомобиле, то существование полосы оправдано. Если наоборот – то нет. "Еду я по метромосту, — иллюстрирует ситуацию Михаил Блинкин. — В троллейбусе четыре человека, считая меня. Идут они раз в 20 минут. Значит, здесь нас проехало за час максимум 30 человек. Автомобилистов проехало больше, и референдум выиграли они. Выделенная полоса тут не на месте. Ошибку надо исправлять, ничего страшного".

Район Комсомольского проспекта, это место где я бываю почти ежедневно на протяжении более 10 лет и знаю обстановку прекрасно! Год назад я как-то проехал на троллейбусе №28 и сосчитал всех пассажиров, а параллельно сколько автомобилей обогнали этот троллейбус. Тогда получилось так: автобус провез 35 пассажиров (в салоне одновременно было не более 10), за время поездки меня обогнало более 400 автомобилей. Ввести в этом месте выделенную полосу – просто безумие, до конца думал, что это прожекты предыдущего начальника Дептранса, а умный Ликсутов следуя своему обещанию о необходимости ОБОСНОВАННОГО введения выделенных полос, разберется и устранит ошибку! Не тут-то было. Полосу ввели! Но я тогда не фотографировал и урбанисты мне не верят. Сегодня я посчитал количество ВСЕГО общественного транспорта, движущегося по Комсомольскому проспекту, интервалы его движения, количество пассажиров и сравнил с количеством автомобилей. И все это сфотографировал. Пожалуйста, ознакомьтесь с цифрами и иллюстрациями:


Выделенная полоса на Комсомольском проспекте

Денег не собираю, но перепост и лайк приветствуется!
Ибо урбанисты насобирали 1,5 ляма рублей и везде толкают дальнейшую дискриминацию автовладельцев. Причем, не понимают глупые, что лучше людям от этого не станет! Находятся в плену своих фетишистско-урбанистичессих концепций:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ого, напридумывал, надо же столько. А надо б ещё, как шёл я сегодня в гараж, как всегда, через кладбище, курил на ходу и заметил, что я оптимист. Приятный сюрприз. Курение листьев и трав ускоряет старение, но не о трансмиссии времени стихотворение, а ...
Британские ученые решили проверить правдивость старинной легенды о ноже из фекалий, который якобы спас не одну жизнь за Полярным кругом. Они слепили несколько экспериментальных ...
... Этот случай произошел 20 сентября. В этот день мне написал townsman и рассказал о том, что произошло, когда он поменял заголовок висевшего в топе поста. Вот его короткий рассказ: «Сегодня произошел самый мой удачный трюк с заголовком. Сначала заголовок был: "Об одном ...
женские куртки В данное время для того чтобы покупать - одежда оптом напрямую от производителя, совершенно не надо идти по супермаркетам иначе говоря базам, возможно просто зайти в современный интернет магазин модной одежды , где представлена ...
Есть в Псковской области такой город – Великие Луки. Может, вы знали, а если нет, то расскажем, что первое упоминание о нем как о городе значится еще в 1166 году. Конечно, как и в любом месте, особенно таком многовековом, тут есть свои достопримечательности, памятники и музеи – турист ...