![](/media/images/top/preview/img-fotki-yandex-ru-get-4132-54617972-12-0_ab032_fe36f6a_XL.jpg)
Выделенная полоса на Комсомольском проспекте
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Выделенная полоса на Комсомольском проспекте](http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/54617972.12/0_ab032_fe36f6a_XL.jpg)
Поскольку моим словам урбанисты не верят, начну со слов Михаила Блинкина, общепризнанного эксперта в транспортных вопросах и руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства ВШЭ. Для того чтобы понять суть его слов, не надо даже иметь образование в транспортной области, быть великим урбанистом и учиться у Вучика. Достаточно и здравого смысла. Итак, тест Блинкина состоит в том, что если по выделенной полосе проезжает на ОТ больше людей, чем по соседней полосе на личном автомобиле, то существование полосы оправдано. Если наоборот – то нет. "Еду я по метромосту, — иллюстрирует ситуацию Михаил Блинкин. — В троллейбусе четыре человека, считая меня. Идут они раз в 20 минут. Значит, здесь нас проехало за час максимум 30 человек. Автомобилистов проехало больше, и референдум выиграли они. Выделенная полоса тут не на месте. Ошибку надо исправлять, ничего страшного".
Район Комсомольского проспекта, это место где я бываю почти ежедневно на протяжении более 10 лет и знаю обстановку прекрасно! Год назад я как-то проехал на троллейбусе №28 и сосчитал всех пассажиров, а параллельно сколько автомобилей обогнали этот троллейбус. Тогда получилось так: автобус провез 35 пассажиров (в салоне одновременно было не более 10), за время поездки меня обогнало более 400 автомобилей. Ввести в этом месте выделенную полосу – просто безумие, до конца думал, что это прожекты предыдущего начальника Дептранса, а умный Ликсутов следуя своему обещанию о необходимости ОБОСНОВАННОГО введения выделенных полос, разберется и устранит ошибку! Не тут-то было. Полосу ввели! Но я тогда не фотографировал и урбанисты мне не верят. Сегодня я посчитал количество ВСЕГО общественного транспорта, движущегося по Комсомольскому проспекту, интервалы его движения, количество пассажиров и сравнил с количеством автомобилей. И все это сфотографировал. Пожалуйста, ознакомьтесь с цифрами и иллюстрациями:
![Выделенная полоса на Комсомольском проспекте](http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/54617972.12/0_aafd7_f2bd5dd2_XL.jpg)
Денег не собираю, но перепост и лайк приветствуется!
Ибо урбанисты насобирали 1,5 ляма рублей и везде толкают дальнейшую дискриминацию автовладельцев. Причем, не понимают глупые, что лучше людям от этого не станет! Находятся в плену своих фетишистско-урбанистичессих концепций:)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/img-fotki-yandex-ru-get-4132-54617972-12-0_ab032_fe36f6a_XL.jpg)