Выборы под угрозой
evaevg — 12.03.2024 - Здравствуйте, товарищи кляузники, доносчики и пропагандисты! - ожил наш пропагандистский чат.- Аве орки! - напечатала я.
- Слава Мордору, - добавила Леля.
- На носу у нас выборы Темнейшего, и в связи с этим решено поручить вам новое дело! Потому что выборы наши под угрозой! А значит - Темнейший в опасности! И весь Мордор! Потому что эльфийские силы не спят, товарищи! И так и норовят сорвать нам предстоящее мероприятие!
- Как это, сорвать? - не поняла я. - Призывают бойкотировать, что ли?
- Это тоже. Но с этим мы уже боремся. Но они и вовсе страшную вещь придумали! На одном вражеском канале известной соцсети стартовали... альтернативные выборы...
- Это как? - заинтересовалась Леля.
- А вот так. Сами решили свой опрос устроить! С целью открытия нам, оркам, и всему миру страшную правду!
- А что за правда? - поинтересовались мы одновременно, открыв рты от любопытства.
- Правду в нашем Мордоре, как всем известно, скрывают. Но вы уже заслуженные пособники кровавого тирана, так что вам я правду скажу. Дело в том, что не все орки хотят видеть на троне нашего Мордора Темнейшего!
- Это мы знаем! - заученно оттарабанила я. - Только восемьдесят процентов! Остальные двадцать - это ренегаты и предатели, и мы их ловим и искореняем.
- Ну, как бы, не совсем так. На самом деле большинство орков просто делают вид, что любят Темнейшего, а на самом деле - притворяются.
- Не может быть! - охнула Леля.
- А зачем они это делают? - спросила я.
- Боятся, потому что, - пояснил товарищ службист.
- Кого?
- Нас, службистов. А чего нас боятся - не понимаю. Мы, вообще-то, безобидные ребята. Ну, бывает там, у себя на Лубянке, в застенках увлечемся, ну, тоже надо понимать, у нас нервы. Но иногда оттуда даже живые выходят, и даже не слишком покалеченные. Так что вообще не вижу ни одной причины... Вот вы нас боитесь?
- Нет, конечно, - написала я поспешно, и чтобы скрыть приступ паники хряпнула стакан водки.
- Иии яяя нннеееттт, - отбила Леля, почему то три раза попадая по одной и той же клавише. Наверное, у нее с клавиатурой какие-то неполадки, решила я.
- Ну, вы - молодцы. Смелые. А остальные боятся. А потому голосуют на выборах исключительно за Темнейшего. Там же паспорт надо предъявлять, и вообще - все знают, что за каждым орком стоит другой орк, из нашего отделения, и помахивает дулом пистолета, исключительно в мирных и демократичных целях.
- То есть, вы хотите сказать, товарищ службист, что на самом деле орки не хотят Темнейшего? Но как же так...
- Это - секретная информация. И никто не должен об этом знать! Оркам нельзя говорить правду - она на них плохо действует.
- А причем тут альтерантивные выборы? Если орки так боятся, то все равно будут голосовать за Темнейшего.
- А там - тайное голосование. И бояться некого. Вот орки и проголосуют, не как положено, а как хотят, и вся правда наружу вылезет. А этого допустить нельзя!
- Вот же, какие они коварные, эльфы. Тайное голосование придумали, - возмутилась я.
- А эльфы все делают очень тайно и очень демократично. Говорят, на Главных эльфийских выборах в славном граде на Холме, теперь даже никаких документов предъявлять не надо при голосовании - заходи кто хочешь, и голосуй сколько хочешь. Потому что свобода и демократия! Эх...
Товарищ службист задумался. Мы с Лелей преданно ждали, пока, еще не очень понимая суть задания.
- В общем, вот вам ссылка на те самые выборы, идите по ней и обеспечьте там рейтинг Темнейшего - восемьдесят процентов. Назначаетесь почетными кремлеботами! Удачи, товарищи! - и вышел из чата.
Мы немного помолчали.
- Ну что, Леля? Готова? - наконец спросила я.
- Что-то мне страшно, Женя, - ответила Леля. - А вдруг там правда, а мы к ней не готовы?
- Давай тогда, что ли, по сто грамм, - предложила я.
- Лучше сразу по двести! И гимн споем. Хором.
После употребления любимой водки и хорового пения, стало немного полегче. Но все равно как-то боязно.
- Слушай, Леля, давай еще немного подождем. Чтоб не так сразу в правде приобщаться. Я как раз пойду с моим медведем новую песню Шамана на балалайке разучу. Говорят, что после Шамана всем оркам очень хочется бороться и умирать за Темнейшего.
- Хорошая идея, - обрадовалась Леля.
Через полчаса чат тревожно замигал. Нас вызывал товарищ службист.
"Ну все, беда, задание мы провалили, сейчас за нами придут с Лубянки!" - испугалась я.
Мы припали к экранам.
- Ну, что я вам хочу сказать, товарищи злодеи и пасквилянты. Молодцы! Превзошли, можно сказать, сами себя! Принято решение выдать вам орден "Почетный кремлебот Мордора" четвертой степени.
Замирая от ужаса, я наконец-то прошла по ссылке.
- В общем, товарищи, вы, конечно, малость перестарались. Задание было - восемьдесят процентов, а вы что-то, видимо, увлеклись. Но мы решили вас не наказывать. Так что, работайте дальше. Молодцы!
- А скажи мне, Леля, - шепотом спросила я. - Это ты там порезвилась? Без меня?
- Я тоже самое хотела спросить у тебя. Женя, но если это не мы, то что, получается, это и есть правда? Ведь эльфы никогда не врут! Как же так?
- Не знаю, Леля.
И тут над нами раздался зловещий хохот. Темнейший. Сам!
- Это он… - прошептала Леля. – Сам, собственной рукой… тот опрос…
И мы благоговейно замолчали. Потому что пока над Мордором веют мрачные крылья Темнейшего, наш Мордор может спать спокойно.
|
</> |