Выборы и много снега
tasha_jardinier — 18.03.2018Морозец, снег хрустит под ногами, но яркое солнце прорезает в снежных сугробах хрустальные кружева, глянцует отвалы вдоль дорог. К полудню морозец уступает солнцу и начинает капать с крыш.
Я хотела было быстренько съездить проголосовать, но народу уже с утра казалось так много, что пришлось задержаться. Нынче голосование на участке напомнило детство: много улыбающихся лиц, детвора путается под ногами, вкусно пахнет булочками и заманчиво зовут к прилавкам красивые пирожные. От пирожных глаза оторвала, а вот булочек купила – уж очень они хороши у местных кондитеров.
Люди голосуют, поджидают друзей и большими компаниями кто на каток, кто на концерт, кто к накрытым дома столам. Прямо праздник какой-то!
Приехала домой к обеду, быстренько покормила папеньку, собрала яйца в курятнике, полила рассаду и комнатные цветы.
Зазвонил телефон.
- Владимир Александрович дома? – спросил стариковский голос.
- Дома, а кто его спрашивает?
- Я из общества малолетних узников, интересуемся, он ходил уже голосовать или к нему нужно приехать, а то его в списках нет?
Говорю, он стар и немощен, голосовать не будет в этот раз. А сколько ж ему лет? 90! Охо-хо, а мне вот 80, но я еще сам хожу голосовать.
Милый старик! Да мой папенька в 80 лет не только голосовать ходил, но и каждую субботу совершал покупки на рынке, активно помогал и дома, и в саду. Увы, в таком возрасте 10 лет – это целая жизнь!
Но папеньке было очень приятно, что его помнят, интересуются. Встрепенулся, может быть, все-таки проголосовать? Потом грустно так сказал: я ж и прочитать бумагу не смогу, совсем ничего не вижу.
Вот когда мой старик грустит, тут же прибегает лучшая таблетка - Татуся. Я ушла на кухню и долго еще слышала, как папенька делится с пуделиной своими проблемами и воспоминаниями. Нет лучше слушателя, это я вам точно говорю.
Переделав кучу домашних рутинных дел, ближе к вечеру мы пошли гулять. Татуся носилась по снегу, пробовала на прочность образовавшийся за солнечный день наст, ныряла в глубокие тени, потом обнаружила, что комки снега не рассыпаются и решила, что это мячики. И тут нам стала слишком узкой наша уличная дорога. Она скользила не только под моими ногами, но и под собачьими лапками, манила вслед за заходящим солнцем. Татуся так увлеклась, что не заметила, забравшегося на старую яблоню кота. А тот в какой-то миг не удержался, скатился кубарем и установил новый олимпийский рекорд по спринту на расстояние от дороги до ближайшего забора. Татуся чуть отстала, зато потом долго демонстрировала свое умение стоять на задних лапках.
Нагулявшись, мы поужинали и занялись каждый своим делом: папенька задремал, Татуся изучала способы сбрасывания своих игрушек с моей кровати на пол, а я, сцепив зубы, гладила белье. Вот почему я так не люблю это дело? Казалось бы, води рукой туда-сюда, одновременно можно смотреть телевизор или слушать музыку, но нет же, меня это процесс выматывает и физически, и душевно. Но и малейший намек на залежи белья раздражает.
Незаметно день подошел к концу. Сижу, читаю ленту, пишу пост и, вдруг, понимаю, что до сих пор не выключила лампы над рассадой. Отвлеклась, сходила, выключила. Охо-хонюшки, рассада, обласканная солнцем, растёт так быстро, что уже срочно нужно пикировать томаты. Ну да ладно, завтра будет день, завтра и подумаю что, как и когда делать.
|
</> |