Выбираем трамвайный вагон для Самары

Сперва, продукция Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ). Это один из старейших производителей трамваев в стране. Сейчас входит в группу Дедал-вагоны, и планирует выпускать новые модели совместно с итальянскими фирмами. Уже сейчас в новой линейке трамваев широко используются чешские технологии. Все представленные вагоны имеют низкий уровень пола в основной части, и пониженный (две невысокие ступеньки) над моторными тележками.
ПТМЗ: ЛМ-2008
Четырехосный вагон, вместимостью 165 человек. Цена вагона порядка 13 миллионов рублей. Такие вагоны покупает Петербург, Москва, Тула, Красноярск, Донецк, Нижний Новгород.

Фотографии:
http://transphoto.ru/vehicle/137773/ (с разных сторон)
http://transphoto.ru/photo/207813/ (салон)
ПТМЗ: ЛВС-2005
Шестиосный вагон, вместимостью 250 человек. Цена вагона порядка 30 миллионов рублей. Такие вагоны покупают Санкт-Петербург и Барнаул.

Фотографии:
http://transphoto.ru/vehicle/23548/ (с разных сторон)
http://transphoto.ru/photo/61318/ (салон)
ПТМЗ: ЛВС-2009
Восьмиосный вагон, вместимостью 352 человек. Цена вагона порядка 65 миллионов рублей. Такие вагоны покупают Волгоград и Киев.

Фотографии:
http://transphoto.ru/vehicle/89921/ (с разных сторон)
http://transphoto.ru/photo/200138/ (салон)
-------
Теперь, продукция их главного конкурента - Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ). Это старейший производитель трамваев, его вагоны эксплуатировались в Самаре до того, как она перешла на чешскую продукцию. Все вагоны в представленной линейке имеют низкий уровень пола в основной части, и пониженный (две ступеньки) в зоне над моторными тележками.
УКВЗ: 71-623
Четырехосный вагон, вместимостью 180 человек. Цена вагона порядка 15 миллионов рублей. Такие вагоны покупают Смоленск, Краснодар, Нижний Новгород, Нижнекамск, Уфа.

Фотографии:
http://transphoto.ru/vehicle/107270/ (с разных сторон)
http://transphoto.ru/photo/185653/ (салон)
УКВЗ: 71-630
Шестиосный вагон, вместимостью 250 человек. Цена вагона порядка 32 миллионов рублей. Такой вагон всего один успешно испытывался в Москве, но она его в итоге так и не купила.

Фотографии:
http://transphoto.ru/vehicle/567/ (с разных сторон)
http://transphoto.ru/photo/60355/ (салон)
-------
Ну и наконец продукт Уралтрансмаша, который занимается трамваями совсем не давно. Но именно его вагоны предыдущего поколения были массово закуплены Самарой. Вагоны имеют повышенный уровень пола (три ступеньки, даже более высоких, чем в чешских вагонах), в средней части низкий пол. При этом особенность в том, что в низкопольной части в отличии от аналогичных вагонов УКВЗ и ПТМЗ - одна дверь.
УТМ: 71-407
Четырехосный вагон, вместимостью 190 человек. Цена вагона порядка 12 миллионов рублей. Такой вагон всего один и сейчас проходит испытания в Перми.

Фотографии:
http://transphoto.ru/vehicle/121825/ (с разных сторон)
http://transphoto.ru/photo/223923/ (салон)
UPD: Да, с точки зрения эксплуатационной - все они примерно однохренственны... Экономят 30% энергии, по отношению к старым Татрам, развивают одинаковую скорость порядка 75 км/час при желании, имеют асинхронные двигатели, и самарская ремонтная база не умеет с ними со всеми обращаться :)
UPD2: Опрос не хочет работать упорно.. так что удален, дабы не смущать.
|
</> |