Вы довольны работой своего почтового отделения?

В настоящее время я доволен работой своего отделения на 100%, хотяи случаются мелкие недочёты, но это рабочий процесс. А вот incvista очень не повезло с отделением.
Хочу рассказать отличную историю о работе «Почты России». Действующие лица не изменены, все совпадения преднамеренны.
В начале июля 2013 заказал в Threadless несколько футболок. Доставку они осуществляют без трекинга. Прибытие посылки ожидал в середине июля - первых числах августа. В середине августа начал беспокоиться, так как извещения в почтовом ящике я не обнаружил. Несколько раз ходил на почту, спрашивал о наличие посылки. Отвечали, что посылки в отделении нет, а для розыска им нужен номер трекинга.
Написал в саппорт магазина и они мне прислали номер почтового отправления, которое не отслеживалось на сайте «Почты России», но могло помочь в розыске посылки.
И примерно в это же время у меня появились дефекты экрана на купленном в Computeruniverse смартфоне Sony Xperia S. Написал в саппорт CU с вопросами по ремонту. Оказалось, необходимо отправить телефон в Германию. Ну, я и решил совместить полезное с приятным, за один заход отправить телефон на ремонт и розыскать посылку с футболками. Мероприятие назначил на утро субботы.
Возвращаясь в пятницу 6го сентября с работы в почтовом ящике увидел вторичное (!) извещение с подписью «Срочно» и штемпелем от 5го сентября. Ну, вот и отлично, решил я и... ошибся.
Придя утром в субботу 7го сентября на почту и выстояв очередь я узнаю, что посылка - тадададам! - возвращена обратно отправителю. Я спрашиваю - что же вы, суки, мне 4 раза говорили, что посылки нет в отделении? И почему вы отправили её обратно, если я пришел на следующий день после доставки извещения? На что получаю ответ – «это не наши проблемы». Скандала я устраивать не стал, но зарубочку себе поставил. Мне сунули заявление на возврат, я его заполнил и на вопрос - когда мне наконец вернут посылку? - получил «отслеживайте по вот этому номер, мы не знаем». Вторая зарубочка.
Если с «первой частью Марлезонского балета» у меня не вышло, я решил хотя бы отправить телефон на ремонт. Отстоял очередь (!), попросил оформить отправление. И получил отказ, так как к пересылке запрещены телефоны, фотоаппараты и компьютеры. Кем запрещены? Начальником отделения, у которого сегодня выходной. На вопрос о предоставлении каких-либо официальных документов меня любезно проинформировали, что все вопросы я могу в понедельник задать начальнику.
«Ну вот вы и доигрались», на удивление спокойно подумал я и отправился домой. Зашел на сайт «Почты России» и через официальную форму отправил две жалобы на имя генерального директора, его зама и начальника дирекции на действия сотрудников почтового отделения. Жалобы составлены с указанием всех законодательных актов РФ, на которые только можно было сослаться.
Я хочу, чтобы к сотрудникам почты были применены различные виды наказаний, вплоть до увольнения. Мне их совершенно не жаль.
Через какое-то время пришли ответы на оба письма, которые я писал в «Почту России». По поводы отправки телефонов с сотрудниками почтового отделения была проведена разъяснительная работа, потому что отправили телефон без проблем.
А вот по поводу посылки с футболками - печаль. Это оказался мелкий пакет, а не посылка. И в письме извинились, сказав что скорее всего его вернут обратно в магазин, так как они не могут отслеживать мелкие пакеты. Зашел еще пару раз в свое почтовое отделение, оба раза сказали: «Мы не можем искать мелкие пакеты, ждите извещения». На моё замечание о про@баных почтой извещениях пожимали плечами и говорили - мы не отслеживаем мелкие пакеты, ждите.
Special thanks to incvista.