весна - окончание

аррок 2001 01 айяих
http://www.youtube.com/watch?v=FgQ_sx92Zcs
Моторик-бит, ёпта!
Это окончательная версия. Слушайте - и не говорите, что не слышали.
(Хотя, может, ещё и не окончательная. Хорошо бы ещё Олино пение туда вставить, в Зверевском (см. далее) очень мне понравилось, как она это "Айяих" выпевала).
2. Отрывочек из осбуждений.
za_gonzalez: сделал очередной черновик моторика. теперь с вокалом. может, уже хватит его мурыжить?
nemiroff: Скачал. К обеду послушаю.
nemiroff: Послушал. Очень хорошо. Но повозиться еще придется.
а. Первый Айяих сделать значительно громче. Чтобы был дикий вопль.
б. Где стекляшки перезваниваются — хорошо бы утяжелить удары. И баса добавить. Чтобы был дабстеп, так уж дабстеп. Тяжеляк чтобы был. И завершающий удар там в каждом битовом цикле нужно делать особо тяжелый. Как молот чтобы вколачивал.
в. Но это мелочи. А вот что нужно радикально поменять: все «На хую вертел» надо в конец перенести. И там вот — да, повторять много раз.
Тут все содержание песни — игра в загадку и отгадку. Ну так отгадку же нужно давать в конце. Иначе интрига пропадает.
И в самом-самом конце можно уже под постепенно затихающий бит дать «Айяих» в а-ля-Вертинской манере.
А так — хитяра. На смену «Всей хуйне» придет. Но нужно дожать, чтобы уж совсем была непревзойдуха.
za_gonzalez: Там, где стекляшки — не дабстеп, а фанк — рваный бит и бас. Может, еще тарелок повсюду добавить для акцента? «На хую вертел» переставлю в конец. В начале громче сделаю.
nemiroff: «не дабстеп» — Ну, я так и не смог себе уяснить, в чем суть этого дабстепа, поэтому решил, что дабстепом называется все, где особо тяжелый бас.
Тарелками да, хорошо завершать брейки. Акцент давать. Да и просто везде просто так их поставить — можно попробовать. Я люблю, вообще-то, когда ни с того ни с сего — бымц! и тарелка бацнула.
za_gonzalez: Так там и бас не тяжелый. Или мы про разные места в песне говорим?
nemiroff: Я говорю про кусок с 0:04:39. Там бас именно что не особо тяжелый. А хорошо бы — чтобы был тяжелый. Тяжесть баса (и бита) отлично бы контрастировала со стеклянным перезвоном. И давала бы сильный эффект.
za_gonzalez: Я наоборот там разрядку сделал для контраста с тем, что до и после. Но можно попробовать утяжелить.
nemiroff: Контраст — да, правильно. Только контраст в другую сторону: не облегчить, а как раз утяжелить. Мне кажется.
za_gonzalez: Попробую. Посмотрим что получится.
za_gonzalez: Во! Знаешь чо? Напой крафтверковскую Pocket Calculator. Вставлю ее туда, где тарелки звенят. Айм зе оперейта виз май покет калкулейта. Только не растягивай. Пой, как они поют.
nemiroff: В «Айяих»? Нет, ты че. Совершенно там этого не нужно. Вся же идея песни как раз в том, что в абсолютно ней ничего нет, кроме загадочного «айяиха» и его расшифровки в конце. А чего-то добавлять — только разрушать чистоту концепции.
Короче, ничего лучше не делай. А то сейчас погрязнем. Только собери «все на хую вертел» с их мест — и перенеси в финальную часть. А все остальное и так хорошо.
za_gonzalez: хоккей.
3. А вот этот Айяих с концерта 16 апреля в Зверевском. Первым номерам он шёл:
аррок лайв айяих 2011 04 21.
http://www.youtube.com/watch?v=hUn3OB1vVR8&feature=player_embedded
Звук — ужасный, но составить представление о том, как мы выглядим на сцене можно.
Двенадцать минут композиция — с ума сойти! А мы с нее — начали. Публика была чрезвычайно озадачена.
По-моему — очень сильно. Двенадцать минут, конечно, может и чересчур, сократить до шести-восьми — и будет полный ой-да-ну.
Ну и голоса поделить, чтобы не мешать друг другу. (Оля с Иваном запели тут совершено спонтанно, ничего такого на репетициях даже не пробовалось. И отлично запели, между прочим.)
Учтем.
10. Состав аРрока в Зверевском:
Джек Кузнецов — барабаны. Тюмень
Влад Калинин — барабаны. Москва
Игорь Плотников — макинтош, айпад, общее руководство, дирижиринг. Пуэнт-Нуар (Республика Конго (Браззавиль)) — Амстердам (Королевство Нидерланды) — Торонто (Канада) — Хьюстон (США)
Мирослав Немиров — вокал. Королев
Ого Петушкова — гитара, вокал. Москва
Иван Киселев — балалайка, бубен, вокал. Москва
Александр Штакет Поляков — бас, вокал. Москва
|
</> |