рейтинг блогов

Весеннее!

топ 100 блогов helma14.04.2013Фото Зацвел! Зацвел первый нарцисс!!!

Весеннее!

И ото розовенькое цветет! На нем столько пчел!!!

Весеннее!

Императорские лилии, или рябчики, тоже вот-вот!

Весеннее!

В прошлом годЕ не цвели.
Правый из кустов я вырыла весь! Так мне казалось!:) И по соседкам луковицы пораздарила!
А левый предупредила! Если не зацветет в этом году, выкорчую и на мусорку повыброшу!:)))
И что?:)
Цвести будут оба куста!:) В правом не все луковицы нашлись при аттракционе неслыханной щедрости!:)))

Пересаживала в очередной раз рудбекии! Ыыыыыыыееееехххххх, сколько их у меня. Во всех возможных и невозможных местах!!! И с новым кустиком рядом наш старый йыожыг!:))) За несколько лет непрерывного несения службы он стал, как наша Анютка его назвала, блондином!:) Но я еще выясню, где у нашего папы в мастерской хранится чОрный лак-аэрозоль!:) И блондина покрашу!:)

Весеннее!

Все первоцветы очень яркие! Но тут такое солнечное место, что бледненько получилось!:)

Весеннее!

И лилии весну почуяли!:)

Весеннее!

Весеннее!

Весеннее!

Весеннее!

Тюльпанов - МОРЕ!!!
ВЕЗДЕ!:)))

Весеннее!

Одна из многочисленных смородин:

Весеннее!

Крыжовник:

Весеннее!

Любимые люпины тоже ВЕЗДЕ!:)

Весеннее!

Розы просыпаются:

Весеннее!

Ежевика с сиренью!:)
Все позаплелось!:)

Весеннее!

Молодая вишенка:

Весеннее!

Не блондин!:)
Традиционно полосатый Матрас!:)

Весеннее!

А это купленный вчера куст!:) Иберис, ирибис, не помню!:)))

Весеннее!

Все утро бегали с соседками туда-сюда, туда-сюда!:)
Я тащу Нине сирень и рудбекии!
Она мне - анемоны!:)
Я Нине и Лене - луковицы карликовых ирисов.
Лена мне - тоже ирисы, только другого цвета!:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Перейдя на сайт лучше сразу использовать поиск, так больше интересных анкет. Все фотки настоящие, отзывы есть. Ссылка ...
Антониу Силва, видимо, должен получить грузинский паспорт! Привез гол, привез пенальти! Да, 2:0, а Микаутадзе забил на ЕВРО третий гол, хотя два из них с пенальти. И это значит, что Грузия выходит в плей-офф. Представляете? Но пока с третьего только места, а Венгрия мимо, что тоже хорошо ...
В интернетах Кривии идет обсуждежь ситуации с рупиями. Мол Кривия много нефти продала Индии за Рупии, теперь не знает, что с этими сраными рупиями делать. Рубль, по сравнению с рупиями - просто настоящая СКВ. Общие вектор высказываний на коммунальных кухнях - "мол либералы опять... ...
Что делать, если ты подарил жене на праздник сковороду, а она обиделась, уехала жить к маме и начисто отказывается возвращаться? Ситуация из разряда «и смех, и грех»: молодой человек подарил на праздник супруге сковороду, честно выбрав самую лучшую (и дорогую) в ближайшем ...
... что наши элитодрочеры (евпочя), рассказывая о невъебенной способности европейской элитки "контролировать миграцию", старательно обходят элементарный вопрос "а зачем, собственно, эта элитка наводняет Европу стопроцентно контролируемыми ...