МТС "в домике": да, ошиблись, но денег не вернём.

Однако, накануне той поездки я вылез на их сайт, зашёл в личный кабинет и скачал с сайта pdf документ с описанием моего тарифа, из которого следовало то, что лошадиных денег с меня не спишут. А по возвращении из Тверской области, я обнаружил, что списали.
На следующий день позвонил в контактный центр МТС. Там начали разбираться — и разобрались: оказывается, тот самый pdf сделан с ошибкой и несколько строк в нескольких абзацах "съелись": их попросту не видно.
Оператор тогда разволновался, пообещал немедленно написать МТСовским технарям об этой проблеме, а мне посоветовал черкнуть претензию по электрической почте, где попросить пересчитать расходы и вернуть на счёт.
Что я и сделал. А через несколько дней получил ответ: вам зачарджили всё согласно вашему тарифному плану, с уважением, дата, подпись.
Я снова перезвонил в МТС и поинтересовался, поняли ли они вообще смысл моего обращения? Ведь, он был не в том, что чарджили согласно чужому тарифу, а в том, что применить ко мне они должны были совсем другие условия с другой стоимостью (в двух словах: на тарифе должна была быть автоматически подключена услуга, обнуляющая "внутрисетевой роуминг", но не для всех (именно об этом строи и "съелись" и текст выглядит так, будто и у меня тоже нет никакого внутрисетевого роуминга, в чём я и убедился — и накололся потом).
В МТС внимательно меня выслушали второй раз, проверили информацию, убедились в том, что действительно pdf с ошибкой, что действительно в отправленном мне письме написана ерунда и заверили в том, что уж теперь то они сами составят такую заявку, такую бумажку напишут, что уж тут то дойдёт до всех, что же на самом деле произошло — и мне всё пересчитают.
Вы уже наверное догадались, что ответом на ту вторую заявку/претензию был тот же самый бред о соответствии начислений моему тарифу, но только более многословно. О проблеме с кривым pdf файлом, из которого следовали совершенно другие условия, ни слова.
Я снова не пожалел заряда батарейки и позвонил в МТС.
Я не грубил и не спрашивал, что они там курят. Я всего лишь спросил, видят ли они мой вопрос и претензию, понимают ли её суть — и как в этом контексте им видятся оба ответа от их сотрудников?
Мне ответили, что видят, понимают, скорбят вместе со мной, но ничего сделать с этим не могут. Предложили 300 рублей компенсации усталым голосом.
Занавес.
PS: для особо одарённых любителей теорий заговоров, наговоров и прочей хуйни, в каментах повесил скрины переписки. Кому важно убедиться — изучайте, бгг.
|
</> |
МТС "в домике": да, ошиблись, но денег не вернём.
Оставить комментарий
Популярные посты:
Ведомости | МТС будет продавать фемтосоты, улучшающие качество сотовой связи Ведомости МТС начинает продавать фемтосоты (индивидуальные базовые станции, подключаемые к домашнему или офисному интернет роутеру и предназначенные для улучшения связи в подвалах, «глухих» углах зданий, куда не доходит сигнал с уличных базовых станций, в зонах точечной ... МТС запускает продажи персональных станций для усиления сигнала сети |
МТС открыла 24 новых салона в Ростовской области CNews.ru Компания МТС сообщила, что с начала 2016 г. новые салоны МТС появились в пяти районах Ростова-на-Дону и в 15 районных центрах Ростовской области. Семь новых салонов под брендом МТС открылись в Ворошиловском, Железнодорожном, Ленинском, Первомайском и Советском ... |
sakhalife.ru | МТС открывает сезон скидок перед новым учебным годом IrkutskMedia Иркутск, 13 августа, IrkutskMedia. Компания МТС открывает сезон скидок перед новым учебным годом. В период с 8 августа по 15 сентября 2016 года ... МТС открывает сезон скидок перед новым учебным годом МТС открывает сезон скидок перед новым учебным годом: ИА ... МТС перед новым учебным годом открывает сезон скидок |