Версия опоры каменного моста через Оку пока ничем не подтверждается.

топ 100 блогов alterversions — 07.05.2024
Версия опоры каменного моста через Оку пока ничем не подтверждается.
"Засыпыш" под Серпуховым 2021 г.

Предыдущая моя публикация об обнаружении в результате оползня белокаменного «засыпыша» в районе Серпухова в 2021 году привлекла к себе внимание наемных слуг паразитов.  И один из них, хотя и в типичной для всех наемных «троллей» форме, высказал такое объяснение: что мол, это одна из опор старого каменного моста, построенного в царское время «Николашкой».

Ну, насчет «Николашки» он несмотря весь свой напыщенный и самодовольный настрой сразу показал полное свое невежество.  Ибо каменный железнодорожный мост через Оку в Серпухове, согласно официальной истории, строился в 1867 году.  А в то время Российской империей правил Александр II.  А вот последний российский император Николай II правил в период с 1894 по 1917 гг.  К сожалению, уровень знаний у самих наемных болтунов паразитов тоже подвергся влиянию дебилизирующего соросского образования и кроме цитирования избитых «тезисов» про «плоскую землю» из своей «методички тролля» и самоуверенных заявлениях о собственном «всезнайстве» и «глупости» всех окружающих, на большее они уже не способны.  Тем не менее, давайте рассмотрим и эту версию

Серпухов, мост через р. Оку. 1900-1907 гг
Серпухов, мост через р. Оку. 1900-1907 гг

Надо сказать, что со строительством этого моста в Серпухове через реку Оку не все в порядке в смысле фотофиксации этапов его строительства, ибо ни одного реального фото, посвященного этому строительству я так и не нашел.  Как и не нашел проектно-строительной документации.  Но, Бог с ней с документацией, она действительно могла не уцелеть после революции и гражданской войны.  Да и в прошлую мировую войну гитлеровцы не дошли до города всего 6 километров, а значит он подвергался ударам не только вражеской авиации, но и артиллерии.  Но хоть какие-нибудь фото этого строительства должны были сохраниться.  Я уж не говорю о том, что в России еще начиная с 1839 года осуществлялось фотографирование городов дагеротипом, а с конца 1840-х — уже и фотоаппаратами.  И, например, строительство сходного по проекту моста через Оку в Коломне в 1863-1864 гг имеет всю соответствующую фотофиксацию различных своих этапов. Даю соответствующую ссылку: https://humus.livejournal.com/6097653.html

Кстати, некоторые «знатоки», типа нашего самоуверенного намного болтуна, некоторые фотографии строительства моста в Коломне приписывают интересующему нас каменному мосту в Серпухове.  Точно также приписывается и фото однотипного моста в Саратове.  Тем не менее, сами технологии строительства, имеющиеся в то время, возводить такие мосты позволяли.  И несомненный интерес представляет технология возведения в воде каменных опор.

30 cентября 1863 года. Вид на работы с московского берега. Коломна.
30 cентября 1863 года. Вид на работы с московского берега. Коломна.


5 ноября 1863 года. Строительные работы первого года сооружения моста подходят к концу. Коломна.
5 ноября 1863 года. Строительные работы первого года сооружения моста подходят к концу. Коломна.

Но, как мы видим, даже по самым крайним опорам, которые имеются практически на берегу, то ничего общего по форме с нашим «засыпышем» не наблюдается.   Давайте немного увеличим еще одно историческое фото моста в Серпухове, чтобы повнимательней рассмотреть крайнюю опору, находящуюся на берегу.

Мост на Оке 1900–1907гг. Серпухов
Мост на Оке 1900–1907гг. Серпухов


Фрагмент фото 1900-1907 гг.
Фрагмент фото 1900-1907 гг.

Итак, мы здесь видим нечто напоминающее внешней прямоугольной формой наш «засыпыш».  Но у нашего строения имеются два характерных арочных проема, изготовленных еще по технологиям белокаменного античного строительства.

Арочные проемы псевдоопоры моста.
Арочные проемы псевдоопоры моста.

Специально, выделяю их для наемных болтунов, которые страдают «плохим зрением». Вот, наемные болтуны пусть объяснят мне зачем такие «изыски», да еще и ухудшающие несущую способность, нужны «опоре моста»?  Кстати, похожие арочные проемы на старых белокаменных сооружениях Серпухова присутствуют.  Хочу вам показать некоторые фото из уже указанного источника.

Южный участок стены Кремля. Серпухов.
Южный участок стены Кремля. Серпухов.

Вот например, южный участок стены Серпуховского кремля на дореволюционном фото.

Кремль Серпухова.
Кремль Серпухова.

А это опять Серпуховской Кремль на дореволюционном фото. Опять видим характерные белокаменные арочные проемы.

Дореволюционное фото арочного проема в Серпуховском Кремле.
Дореволюционное фото арочного проема в Серпуховском Кремле.


Еще одно дореволюционное фото арочного проема в Серпуховском Кремле.
Еще одно дореволюционное фото арочного проема в Серпуховском Кремле.

А вот еще интересные арочные проемы в Серпуховском Кремле, которые очень похожи и на проемы нашего «засыпыша» и явно свидетельствуют о том, что в подобными технологиями белокаменного зодчества наши предки владели и за многие столетия до строительства железнодорожного моста через Оку в Серпухове в 1867 году.  Так вот, согласно официальных данных, белокаменный Кремль Серпухова был построен еще в 1556 году.  Ну а для действительно умных людей, уже давно очевидно, что эпоха «античности» на самом деле была в Средневековье, а вовсе не тогда, куда ее по указке Ватикана (Священного Мира) поместили Скалигер и Петавиус при выдумывании новой западной версии истории, которую нам выдают за «официальную».  И эту ничем реально недоказанную версию хронологии элементарно опровергают технические справочники долговечности строительных камней.   Потому серпуховской белокаменный Кремль — это типичный объект античной белокаменной Руси.

Но здесь эти арочные проемы «к месту».  А зачем они нужны на «опоре моста»? Конечно, этот мост имел уникальную конструкцию и по его верхней части шло железнодорожное движение, а по нижней — гужевое.  И, конечно, можно предположить, что верхний арочный проем и предназначался для пропуска железнодорожных составов, а нижний — гужевых повозок.  Но есть одно «но», которое ставит и эту версию под сомнение.

Оригинал фото с серпуховским
Оригинал фото с серпуховским "засыпышем".

Если мы еще раз обратимся к оригиналу фото «засыпыша», то совместив размеры окон и дверей здания на дальнем плане и размеры столбов забора, вызывает сильное сомнение возможность лошади с тележкой и уж тем более паровоза с с вагонами помещаться внутри этих арочных проемов.  И без строительного проекта этого моста и замера непосредственно размеров этих арочных проемов, доказать обратное невозможно.

К тому же, если мы вернемся к фотографии 1907 г. моста с поездом, то на ней прекрасно видно, что оба пути — железнодорожный и гужевой, проходят поверх крайней опоры моста.  Той самой, где мы и не обнаружили никаких арочных проемов. Так что версия наемных болтунов, призванная, как всегда, увести нас в сторону от истины, никак не подтверждается.  И мы не можем утверждать, что данный «засыпыш» является опорой этого моста.

michael101063 ©

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интервью с немецким частным детективом Йозефом Решем (который активно сотрудничал с немецкими спецслужбами и полицией), который грозится в ближайшее время обнародовать новые, ранее не публиковавшиеся подробности по катастрофе MH17. Ранее, он уже предлагал собранные улики голландцам, но ...
возвращались с дачи и я понял, что дома ни кусочка мяса не наблюдается. заехали в лабаз и купили немного вина, фруктов и баранью лопатку (это значит ногу переднюю). ну и пока мои девушки ходили на танцы, а потом гуляли на улице, я немного запекал эту самую лопатку. обмазал её сливочным ...
На улице Ленина, что ранее именовалась Султановской, в Минеральных Водах расположился красивый Храм Благовещения Пресвятой Богородицы. Храм, который был построен всего лишь 13 лет назад, но имеющий большую историю, корнями уходящую в начало XX века. ...
...
В один из прекрасных солнечных июньских дней 2018 года во Львове мы посетили грекокатолический собор святого Юра (Георгий – на русском). История этого места тесно связано с религиями. Видимо, потому, что оно находится на возвышенности, а это значит – ближе к Богу. Первый храм, ...