Вершки и корешки
oleg_ttt — 12.10.2014"...Следует помнить, что, помимо задач прикладных и промежуточных, у патриотизма всегда есть главная цель. Та самая, ради которой этот идеологический наркотик и закачивается стране в вены.
Она состоит в том, чтобы по первому же щелчку пальцев любого дурака в лампасах толпы мальчишек добровольно соглашались бы превратиться в гниющее обгорелое мясо. В том, чтобы перед очередной бессмысленной бойней ни у кого из них даже не возникло бы вопроса: «А за каким чертом»?
Патриотизм превосходно справляется и со второй своей задачей — поддерживать на должном уровне то свойство граждан РФ, которое и отличает их коренным образом от растленных европейцев.
Русский рождается, живет и умирает с коренной уверенностью, что государство имеет полное и неотъемлемое право разорить его, изуродовать, убить и заставить кланяться любому идолу..." - http://ns-rus.com/iron-sandals-kremlin/
Откуда есть пошло такое отношение русских к государству? Нет, не от большевиков - они лишь воспользовались этим качеством нашего народа. Но откуда тогда?
Не далее, как в прошлую пятницу я имел душещипательную беседу с небезызвестным афонским жижистом-монахом Афанасием (ссылку не даю, ибо я теперь там забанен, но найти наш диалог можно за пару минут). Афанасий требовал называть его "отче" и упорно доказывал мне, что, дескать, без православия я уже не русский, а с православием, наоборот, и китаец с негром - русские
О, если бы этот Афанасий был уникумом. "Русский, значит - православный" нынче слышно со всех сторон, но для чего вдруг такая искуственная увязка? Открываем Новый завет, Послание ап. Павла римлянам, глава 13:
"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые"
Если считать, что этот фрагмент истинен, то он провозглашает, ни много ни мало, божественность всякой власти, включая власть жуликов, воров, растлителей, насильников, убийц и т.п. А кроме того, в этом фрагменте содержится прямое обвинение Христа в злодействе ("противился власти и Божьему установлению"), за которое Он и был убит "Божьими слугами".
Что-то тут не так, не правда ли?
Если оставить в стороне церковную демагогию толкователей НЗ, а исследовать лишь имеющийся текст, то напрашиваются следующие версии появления этого фрагмента в НЗ:
Версия 1 (лайт): Апостол Павел не был автором этого фрагмента послания, его написал неизвестный человек с понятными целями (подчинить христиан всякому царю, заранее объявивив его наместником Бога на земле).
Версия 2 (пожестче): Апостол Павел - автор этого фрагмента, но написал его по своему произволу, не как апостол, а как обычный человек со всеми своими слабостями.
И, наконец, Версия 3 (трэш): "Апостол Павел" никогда не существовал, персонаж и его тексты - вымышлены неизвестными авторами.
Четвёртую версию - "Апостол Павел написал то, что услышал от Святого Духа" - не рассматриваю ввиду очевидной её абсурдности ("Св.Дух обвинил Христа и проч.").
Что бы там ни было на самом деле, но этот фрагмент послания резко диссонирует с Учением Христа.
Вопрос: как он туда попал? Рациональный ответ на него может оказаться слишком резким для читателей, дам его чуть позже :)
Итак, на мой взгляд, вполне очевидны мотивы, по которым современные гундяевы обуславливают русскость православностью. Полагаю, цель этого шантажа - подчинение русских ворам и убийцам, а если брать чуть шире - сатане. Но я сказал: "современные", а Синодальная библия впервые (по частям) была издана на русском языке в 1860-1876гг. То есть, у современных гундяевых была масса предшественников, без учёта переводчиков и самих греков. Что ещё они нам подсунули, кроме странного послания апостола Павла?
А много чего.
Открываем Евангелие от Иоанна, глава 20, в которой описано "вручение" Святого Духа апостолам:
"В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся..."
Запомнили?
А теперь читаем о том же эпизоде в Деяниях, глава 2:
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать."
Как нетрудно заметить, одно описание события радикально отличается от другого. Следовательно, одно описание - истинное, а другое - ложное. Вопрос: как ложное описание попало в НЗ? Ответ: составители НЗ не могли отличить истинное описание от ложного и, на всякий случай, включили в НЗ оба варианта.
Но как же тогда быть с этим? - "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (Матфей, 18)
Выходит, не было Его среди составителей текстов НЗ, иначе отличили бы составители ложный вариант от истинного и оставили бы только один. Так?
Не совсем. Приведённый отрывок из Матфея также может быть ложным и это легко проверить экспериментально. Собрались двое во имя Его? Попросили?
И?
|
</> |