Вероника Митина "Почти как «Ява»"
jarbond1985 — 25.03.2023
Самой удачной из всех последующих многочисленных и более
совершенных моделей считалась и считается «Рига-13». (Вот вам и
несчастливое число!) Эта модель производилась с 1983 года, была
оснащена двигателем мощностью 1,3 лошадиных силы и разгонялась до
40 километров в час. Отличительной чертой мопеда «Рига-13» являлись
хороший свет и высоковольтный трансформатор, устранявшие частые
проблемы с катушкой зажигания. К тому же за счёт того, что
топливный бак находился в передней части мопеда, полностью
исключалась возможность обеднения топливной смеси. А педали
помогали двигателю Ш-57 Шяуляйского завода справиться с подъёмом в
гору.Владельцы «Риги-13» наловчились обкатывать новые мопеды и выработали свои правила: пробег должен составлять около 250-300 километров при скорости в диапазоне от 12 до 30 километров в час. На мопеде с уже обкатанным двигателем рекомендовалось ездить со скоростью не ниже 10 километров в час.
«Рига-13» пользовалась больоим спросом до самого закрытия завода в 1998 году. Сегодня эта модель в цене у любителей ретротехники, и мопед после реставрации стоит от 150 тысяч рублей. В зависимости от степени изношенности цены на неисправные экземпляры «Рига-13» и другие модели этой серии колеблются от 5 до 30 тысяч рублей.
"Тайны СССР".
|
|
</> |
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
Новая жизнь старых вещей после реставрации
"Помоги себе сам!"
Старые добрые времена, когда шизофрению лечили “свежим воздухом”
Если Трамп оказался вдруг
Моменты ноября
Корпорация Google будет требовать паспорт
Продвигается строительство
Воскресная пирожковая

