Вероника Митина "Почти как «Ява»"
jarbond1985 — 23.03.2023 В 1970 году вышла обновлённая «Рига-4» с двигателем 49,9 кубических сантиметра, что уже не требовало регистрации в ГАИ. Новым у этой модели были высоковольтный трансформатор и щитки для колёс. Изменились багажник, конструкция цепей и многое другое. Вместо 19-дюймовых колёс были установлены 16-дюймовые. Мопед выглядел уже по-европейски и пользовался спросом.Лидер продаж
Затем был мопед «Рига-5», на смену которому в 1969 году пришёл мопед «Рига-7» с фарой и задним габаритным фонарём, с глушителем и ящиком для инструментов. С 1976 года в производство был запущен мопед «Рига-11» — сильный односкоростной агрегат с мощными колёсами, но он оказался тяжёлым, а рама недостаточно прочной. Вдобавок размещённый под багажником топливный бак доставлял много проблем при движении в гору.
Этот недостаток был устранён с началом выпуска в 1976 году модели «Рига-12», у которой имелись велосипедные педали. Надо сказать, что в СССР купить мототехнику было непросто — только по предварительной записи в магазине, где нужно было отмечаться каждое утро от месяца до полугода.
"Тайны СССР".
|
</> |