Венеция. День 1й-2й.

топ 100 блогов meravigliosaaa30.10.2011 Прошел месяц с того момента, как я вернулась из отпуска. Уже даже появилось ощущение, что это было когда-то в прошлой жизни :)
Как мы проведем этот отпуск было известно еще в прошлом году, очень уж нам понравился прошлогодний круиз, что мы решили продолжить. А вот маршрут круиза выбирали очень долго. Я очень хотела Балтику и западное побережье Европы, но т.к. из-за различных авралов отпуск получилось взять в конце сентября, то надо было смотреть что-то теплее. Поэтому мы поехали смотреть восточное средиземноморье.
Маршрут у нас был такой: Венеция - Равенна (ит.) - Дубровник - море- Патмос (гр.) - море - Хайфа (израиль) - Ашдод (изр.) - Порт-Саид (египет) - Александрия - море - Кушадасы (турц.) - Афины
Это в 2 раза больше, чем прошлогоднее западное средиземноморье. А сам корабль был ровно в 2 раза меньше, чем прошлогодний.

В Венецию я решила прилететь на день раньше, чтобы получше изучить город, карты которого я и так уже выучила наизусть.
Так что 15го сентября мы вылетели из Шереметьево в сторону солнечной Италии.
В Венеции мы оказались в районе 10вечера, было уже темно и первое, что я помню, как мы вышли из самолета - это горячий и очень влажный воздух. ах, какой там воздух!
Отель я выбрала поближе к порту, прям около вокзала, куда прибывал Джонни в фильме "Турист".
Отели в Венеции очень дорогие, но тем не менее, я смогла найти что-то интересное, хоть там и пахло ладаном, как в склепе :)

Бросив вещи в номере, мы пошли изучать ночную Венецию. Карты брать я не стала, потому что как вы знаете, в голове у меня встроеный джипиэс, благодаря чему я никогда не теряюсь.
В 1ю ночь мы прошли от отеля до площади Сан-Марко, обогнув остров по его длинной северо-западной стороне.
Сан-Марко в половину первого ночи выглядит сказочно! Тепло, фанарики, музыка, много вина и вкусный-вкусный морской воздух! и никакого запаха водорослей!
в Москве в тот день было около 18 градусов, а в Венеции ночью было около +27. Красота.
но т.к. сил уже было мало, то я нашла нужное нам вапаретто и мы отправились в сторону отеля.
Неожиданно оказалось, что нужный нам маршрут пролегает по грандканалу, так что заодно, посмотрела на достопримечательности грандканала в ночной подсветке.

На следующее утро я начала фотографировать.
Это наш номер, интерьеры и мебель, говорят,что оригинальные с какого-то энного времени.
Венеция. День 1й-2й.

окна у нас выходили на внутренний дворик

На корабль мы должны были прибыть к 13.00, поэтому с утра я решила пойти посмотреть на Сан-Марко при дневном свете, идти решила напрямую - через центр острова.
Это вокзал, куда прибывает Джонни в "туристе"
Венеция. День 1й-2й.

Эта вода была так прекрасна, что очень хотелось купаться :)

русские надписи были замечены мною, практически в каждом городу нашего путешествия

палка слева - меч рыбы-меч

перца не желаете?

вид с моста Риалто

Риалто

Площадь Сан-Марко и реклама со Скарлетт Йохансон

венецианская свадьба (голубь около платья - это голубь, а не узор)

решила покормить мороженым, тех немногих голубей, что нам встретились. я все надеялась, что они будут атаковать, а они были тихи и интеллегентны.

большая вооодааа.

тут мы сели на вапоретто и поплыли к нашему отелю уже другим путем, проплыли мимо порта, так что знали, где стоит наш корабль.
в отеле забрали вещи и пошли искать, как быстрее добраться до корабля.
Дело в том, что чемодан, который я тащила, весил 22кг и он хоть и был новым и на 4х колесиках, все равно был очень громоздким и трудноуправляемым, поэтому идея тащить его 1,5 километра по ступенькам, брущаткам и прочим радостям исторической части города - не очень прельщало. Но платить 90 евро за такси (5 минут в пути) - не нравилось вовсе. так что мы добрели до пьяцца ле рома (5минут), а оттуда уже сели на пипл мувер (вот жеж название у монорельса) и за 2 евро нас за 3 минуты доставили к порту.
Посколько гуляний на сегодня нам было достаточно, то после чекина мы с корабля не сходили.
в буфете нас как "русских" первым делом познакомили с официантом из Ялты.
в номере мы познакомились со своим стюартом, которого звали Баян(и) и он был из Филиппин.
и в целом, после экскурсии по кораблю и учебной тревоги, мы остаток дня спокойно загорали около бассейна на последней палубе.

Я уж было возрадовался. Из пяти последних записей в Журнале четыре являются просто перепостами или цитатами, а один беседой с комментаторами. Приятно, черт возьми, быть не индивидуальным лектором, а игроком в коллективе знающих и умных людей и ...
Трудно найти страну, где было бы больше странных праздников и фестивалей, чем в Японии. Праздник плодородия, основанный на культе фаллоса, прославился на весь мир и каждый привлекает десятки тысяч туристов. Хадака мацури, или праздник голых мужчин, менее известное событие. Тем не менее ...
5 июня, 2017 Совсем недавно считалось, что земля плоская. Как мы сейчас знаем, это представление не соответствует действительности, т.е. не является истинным. Но понятно, что у наших предков были все основания считать землю плоской. Ибо на масштабах много меньших радиуса кривизны (6731 ...
Знакомы ли вы с французской кухней? Я вот уже несколько лет живу во Франции, учусь готовить различные французские блюда. Но, оказывается, нам еще ооочень далеко до "асов" кулинарии, таких, как Николетта .  На сайте она поделилась своими ...
Читать про Суламифь очень страшно, если внезапно у тебя дочь тринадцати лет. Библейский персонаж, не библейский, но как-то нервно становится, когда вдруг на минуточку представишь, что такая лавстори возможна сейчас. Чур, как грится, меня. Соломон. Сорок пять лет, характер стойкий, ...