рейтинг блогов

Велогибрид Eltreco XT-800

топ 100 блогов ammo116.05.2017 Недавно я рассказывал об электрическом велосипеде Benelli Fat Nerone (http://ammo1.livejournal.com/840497.html). Велосипед был отличным, но всё же довольно дорогим. Я попросил компанию Eltreco дать мне возможность протестировать более дешёвый электровелосипед с наилучшим соотношением цена/качество, и вот в моём распоряжении Eltreco XT-800 за 49900 рублей.

Велогибрид Eltreco XT-800



Прежде всего, велогибрид - это полноценный велосипед, на котором можно кататься без использования мотора. У него 21 скорость, дисковые тормоза, 26-дюймовые колёса, передняя подвеска с амортизацией, удобное седло. Велогибрид весит 22.5 кг (обычный велосипед такого же размера весит 15-16 кг). Кататься на велогибриде, не используя мотор, ничуть не тяжелее, чем на обычном велосипеде.

Электромотор добавляет возможность крутить педали легче и ехать быстрее или вообще не крутить педали и ехать только "на электричестве".

350-ваттный мотор встроен в заднее колесо.

Велогибрид Eltreco XT-800


На раме располагается контроллер и съёмный аккумулятор.

Велогибрид Eltreco XT-800


Аккумулятор имеет номинальную ёмкость 360Wh (36V 10A) и весит 2.85 кг. На нём есть кнопка и четыре двухцветных светодиода, позволяющие узнать уровень заряда, не устанавливая аккумулятор на велосипед. Заряжать аккумулятор можно, как на велосипеде, так и отдельно.

Велогибрид Eltreco XT-800


Зарядное устройство 42V 2A оснащено двухцветным индикатором, который горит красным в процессе зарядки и меняет цвет на зелёный, когда аккумулятор полностью заряжен. Зарядное устройство охлаждается маленьким вентилятором, который довольно ощутимо шумит.

На руле - две ручки тормоза, два переключателя скоростей, панель управления электроникой и ручка газа. В моей комплектации дополнительно установлен гудок.

Велогибрид Eltreco XT-800


На панели управления три мембранные кнопки (включение/выключение, включение фары, выбор режима ассистирования) и светодиоды, показывающие уровень заряда аккумулятора и режим ассистирования.

Велогибрид Eltreco XT-800


Ручка газа расположена на правой рукоятке.

Велогибрид Eltreco XT-800


Передний и задний тормоза - дисковые Z.Star MTB.

Велогибрид Eltreco XT-800


Седло достаточно широкое и удобное.

Велогибрид Eltreco XT-800


Велогибрид Eltreco XT-800 продаётся в двух комплектациях - базовой и расширенной с крыльями, подножкой, велосумкой, гудком и замком.

Велогибрид Eltreco XT-800


Велогибрид Eltreco XT-800


При использовании ручки газа велосипед сам трогается с места и едет без использования педалей. Типичная скорость при использовании мотора 25 км/час, максимальная скорость, которой мне удалось достичь, - 30.5 км/час. Мотор не бесшумный, его хорошо слышно при езде. 350-ваттного мотора хватает, чтобы достаточно быстро разгоняться, но в очень крутую горку, в отличие от 500-ваттного мотора, он ехать не позволяет и приходится помогать педалями.

Можно ехать и без использования ручки газа - в режиме ассистирования, когда мотор помогает ехать "на педалях". В зависимости от режима ассистирования, мотор помогает слабее или сильнее. В отличие от более дорогого Benelli, где режим асссистирования был максимально естественным и никак не ощущался (просто педали всегда крутить легко), здесь ассистирование включается не мгновенно (сначала тяжело надавливаешь на педаль, а потом уже мотор "подхватывает" и отключение мотора тоже чувствуется.

Производитель заявляет пробег 60-70 км в режиме ассистирования. На одной ручке газа велосипед проедет скорее всего около 30 км. Мне за неделю использования так и не удалось посадить аккумулятор.


После предыдущей поездки в центр Москвы на электровелосипеде я осознал, что гораздо приятнее часть пути преодолевать на общественном транспорте. В Москве с велосипедом пускают в поезда МЦК и в автобусы.

Велогибрид Eltreco XT-800


Преодолев часть пути на автобусе М9, я снова оказался на Красной площади.

Велогибрид Eltreco XT-800



Моё небольшое видео о велогибриде.


https://www.youtube.com/watch?v=HITAVFqgK2s


В Eltreco продаётся ещё множество разных электовелосипедов и электросамокатов.

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.


© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Рано или поздно это должно было случиться: опрос предпочтений на президентских выборах в США, который не спросил ни одного живого человека. Опрос, проведенный  с помощью искусственного интеллекта . Сами результаты близки к другим опросам и очень совпадают с результатами прошлых ...
Часть вторая Проснулась. За оконном темно. Ночь.  Непонятно, еще темно или уже ...
( Евгений Чеширко ) Несмотря на хорошую погоду, в парке было немноголюдно. Мимо скамейки, на которой сидел Михаил, за двадцать минут ожидания прошли несколько женщин с колясками и проехал один подросток на велосипеде. Когда невдалеке показался невысокий мужчина, который неспешной ...
Как я и писал, она должна была начаться до появления зелени, но не раньше, как американцы будут уверены, что атаки ВСУ будут таковы, чтобы поддерживать конфликт в горячей фазе в течение 8 - 12 месяцев. Дело в том, что они готовятся начать войну против Сирии и Ирана. Атака ВСУ показывает, ч ...
То ли все поцелуи проснулись, горя на губах. То ли машут дворы рукавами плакучих рубах Убеждая меня белой ночью, дразняще нагой, от любви дорогой не ходить за ...