рейтинг блогов

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A

топ 100 блогов ammo112.05.2017 Месяц назад я случайно обнаружил, что недавно появилось новое поколение маленьких и лёгких электрических самокатов, аккумуляторы и вся электрическая часть которых расположены в рулевой стойке. На Aliexpress нашлось несколько моделей таких самокатов неизвестных китайских производителей (http://ammo1.livejournal.com/830056.html).

Электросамокаты такого типа мне показались очень любопытными и я начал искать, кто их выпускает ещё, и нашёл самокат известного китайского производителя LeEco (LeTV). Он сделан из алюминия и немного тяжелее своих карбоновых собратьев - 7.7 кг, зато у него более удачная конструкция, в нём гарантированно хорошие аккумуляторы и сделан он весьма качественно.

Огромный плюс самоката LeEco Viper-A в том, что его можно купить в Москве практически по той же цене, по которой продают безымянные самокаты на Али - сейчас он стоит 19000 рублей. Я нашёл компанию, занимающуюся поставками самокатов LeEco в Россию, и договорился о тестировании.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A



Я выбрал самокат яркого голубого цвета, а всего выпускается восемь цветов.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Характеристики электрического самоката LeEco Electric Scooter Viper-A:

Максимальная скорость: 20 км/ч;
Максимальное расстояние на одном заряде: 14 км;
Мощность двигателя: 250 Вт;
Размер переднего мотор-колеса: 5.5 дюймов (везде в интернете ошибочно указан размер 6.5");
Размер заднего колеса: 5.2 дюйма (везде в интернете ошибочно указан размер 6");
Аккумулятор: 131 Втч;
Максимальная нагрузка: 90 кг;
Тормоза: торможение мотором с рекуперацией, задний ножной тормоз;
Органы управления - курок газа, курок тормоза, кнопка (включение, фара, выбор режима скорости).
Индикатор: скорость, уровень заряда аккумулятора, режим скорости;
Smart-функции: Bluetooth, приложение для смартфона, дублирующее индикатор самоката;
Дополнительное электрооборудование: фара, два красных стопсигнала на батарейках;
Время заряда: 2,5 часа;
Размеры в разложенном состоянии: 1000х367х922 мм;
Размеры в сложенном состоянии: 1000х159х367 мм;
Вес: 7,7 кг.

Самокат продаётся в огромной картонной коробке, внутри которой обнаружилась ещё одна коробка. В комплекте - зарядное устройство, провод с китайской вилкой, переходник на европейскую вилку, инструкция на китайском.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Зарядное устройство 29.4V 2A. Пока идёт зарядка, на нём горит красный индикатор, когда зарядка завершается, его цвет меняется на зелёный.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Зарядка подключается к разъёму на руле, закрытому резиновой заглушкой.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Дека у самоката очень длинная - 56 см. Площадка для ног, покрытая антискользящим покрытием, имеет размер 14x50 см. Заднее крыло является ножным тормозом.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Такая длинная дека (у обычного самоката длина площадки около 32 см) позволяет стоять на самокате двумя ногами. Для сравнения LeEco Electric Scooter Viper-A и обычный самокат Razor A5 Lux (http://ammo1.livejournal.com/723050.html).

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Мотор-колесо. Шина из сплошной резины, на ней указан размер - 135 x 40. Фактически, диаметр колеса чуть больше - 140 мм. Это ровно 5,5 дюймов, а не 6,5 дюймов, как указывает производитель. Крыла нет.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Заднее колесо также имеет шину из сплошной резины. Диаметр колеса 133 мм (5.2"). На крыле изнутри есть полоска металла, прижимающаяся к колесу и тормозящая его при надавливании ногой на крыло. По бокам расположены два светодиодных стоп-сигнала, срабатывающих от вибрации. Когда самокат резко тормозит или едет не по идеально ровному асфальту, светодиоды мигают. Каждый стоп-сигнал питается от своей литиевой батарейки.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Снизу на деке самоката логотип LeEco и надпись LeSports.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Ручки не складываются, а отвинчиваются.

Механизм складывания устроен так, чтобы складывать и раскладывать самокат можно было ногой. Чтобы его разложить, нужно нажать на красный рычаг сзади.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Чтобы сложить, нужно нажать на рычаг спереди.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Все органы управления и индикатор расположены на руле. Красная кнопка включает и выключает самокат (долгое нажатие), включает фару (короткое нажатие), переключает режимы скорости (двойное нажатие).

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Красный рычаг - газ. Чем сильнее он нажат, тем быстрее едет самокат. Чёрный - тормоз. Самокат тормозит двигателем, подзаряжая при этом аккумулятор. Индикатор постоянно показывает скорость и уровень заряда батарей (от 1 до 5 точек внизу).

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Фара.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Батарея самоката имеет напряжение 25.2 V и ёмкость 5200 mAh (131 Wh).

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A
Фото из обзора https://ecodrift.ru/wiki-article/yarkij-malysh-iz-alyuminiya-leeco-viper


Она состоит из 14 аккумуляторов LG M26, формата 18650. Каждый аккумулятор имеет номинальное напряжение 3,6 V и ёмкость 2600 mAh. Две цепочки по 7 последовательно соединённых акуммуляторов соединены параллельно. В трубе рулевой стойки ещё есть место на одну цепочку из семи аккумуляторов.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A
Фото из обзора https://ecodrift.ru/wiki-article/yarkij-malysh-iz-alyuminiya-leeco-viper


Для того, чтобы тронутся с места, нужно сначала оттолкнуться ногой, как на обычном самокате. Дальше уже можно ехать "на электричестве". В режиме первой скорости максимальная скорость самоката составляет 10-11 км/час, в режиме второй скорости - до 18 км/час. Оказалось, что на скоростях выше 15 км/час на электросамокате ехать довольно страшно - на такой скорости с самоката уже просто так не спрыгнешь и если на пути встретится неожиданное препятствие (бордюр, яма), последствия могут быть довольно серьёзными. Безопасным является первый скоростной режим - эта та скорость, которая достигается на обычном самокате и на такой скорости с самоката легко спрыгнуть, если что-то пойдёт не так.

В отличие от электровелосипеда, на электросамокате довольно тяжело ехать без мотора - по инерции он катится совсем не далеко. Да и дека расположена слишком высоко, чтобы комфортно отталкиваться ногой.

Хоть у самоката и нет никакой амортизации, по асфальту ехать на нём вполне комфортно.

Приложение для смарфтона LeSports SuperBike можно скачать по QR-коду в инструкции. В Google Play его нет. Заставить работать приложение мне не удалось - оно всё на китайском и при запуске требует регистрации по номеру телефона, а СМС с кодом ответа не приходит. Впрочем, пишут, что приложение показывает то же самое, что и индикатор самоката.

В реальных городских условиях заряда аккумулятора хватило на 12 километров пути при весе ездока 60 кг.

Электросамокат - это идеальный транспорт "последней мили". Его можно взять с собой в метро или положить в багажник машины и доехать на нём последние несколько километров. 7.7 кг для переноски в метро оказалось вполне терпимо, хоть и не так легко, как обычный самокат, весящий 4-5 кг.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Я снял небольшое видео с рассказом о самокате и демонстрацией поездки на нём.


https://www.youtube.com/watch?v=5O0lk_INCYQ


На китайском сайте LeMall упоминается два самоката - Viper-A (алюминиевый) и Viper-C (карбоновый), но продаётся только алюминиевый. В Китае он стоит 1599 юаней (~13500 рублей).

Судя по всему, все самокаты LeEco, продающиеся в России, завозятся сюда оптовой компанией LaMobile https://lamobile.ru, с которой я познакомился и побывал в их розничном магазине.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Самокат LeEco Electric Scooter Viper-A можно купить в LaMobile за 19 000 рублей: https://lamobile.ru/leeco_electric_scooter.html. Кроме него там продаются самокаты, гироскутеры и электровелосипеды Xiaomi, а также множество другой продукции этой компании, наушники LeEco, 1More и Rock, множество повербанков и других аксессуаров.

Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A


Лёгкий и недорогой электротранспорт становится всё более и более распространённым. Пока что электросамокат на улице вызывает всеобщее удивление, но уже в самое ближайшее время электросамокатов и электровелосипедов будет очень много. Здорово, что наконец-то появились электросамокаты, которые можно легко носить с собой. На таком самокате можно ездить в магазин, катая его внутри магазина на тележке, на нём удобно добираться от метро, удобно добираться до гаража и из него.

© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Там, на краешке мира стоит городок - ярких пряничных домиков ровный рядок, сувенирная лавочка в самый сезон, океан, на щеке великана слезой. Там живут чудаки и встречают гостей, в постоялых дворах там обед и постель, а за парком, на улочке возле скалы мастер-кукольник вечером ставит столы. ...
Не говорим в этой теме о большинстве людей, у которых нет накоплений, и о тех, кто верит в рубль. Итак, цитата от центрального банка: В декабре 2015 года россияне купили в обменниках $2,9 млрд, за аналогичный период 2014 года — $7,4 млрд. «В 2014 году интерес к покупке валюты был обус ...
Пускай Ваш предок Рюрик, А сам ты, блять, ханурик! (с) ewpati 2024-02-13 06:31 pm (local) Врагом романа является как раз режиссер нашумевшего фильма. Смотрел — мура, еле досидел. И если с возрастом, после десятого прочитывания романа он уже не кажется таким глубоким, как, скажем, ...
На днях число подписчиков и друзей нашего блога достигло 300 - это хуже, чем 3 000, но лучше, чем 200 . По случаю праздника - небольшое методологическое отступление. Первое предложение прикреплённой записи в блоге звучит так: " Этот журнал посвящён теоретическим вопросам ведения ...
Константин Крылов не без основания полагал, что лучший ответ на этот вопрос -- удар в челюсть. Почему-то никто не задаётся вопросом, кто такие татары, чеченцы или, скажем, французы -- существование всех этих народов зафиксировано юридически и поддерживается на законодательном уровне. ...