Велкам ту Пермь
tema — 04.12.2009 Повторяем пост по просьбам читателей.Каменты закрыты, потому что я хочу получить все приглашения и предложения по адресу [email protected].
Подготовка Этнографической экспедиции - 2010 идет полным ходом. Экспедиция пройдет по русскому Кавказу, Грузии, Армении, Азербайджану и Казахстану. Цели экспедиции - себя посмотреть, страну показать. Начало - в середине июля, окончание - до середины августа.
За время экспедиции мы проедем по десяткам городов (читатели узнают, какие еще есть в Азербайджане города, кроме Баку), написав про них подробные отчеты. Среди пунктов программы - посещение самого большого радиотелескопа, заброшенных городов, гостеприимных ночлегов.
Принимаются предложения от экипажей на местах присоединиться к нам на день-два в какой-либо из стран.
Принимаются приглашения от жителей городов. Напоминаю, что экспедиция этнографическая, то есть, мне интересно смотреть, как и чем живут люди. Я с радостью посещаю злачные места, бандитские притоны, сомнительные заведения, подпольные казино и забытые богом уголки. Подняться на шпиль здания, от которого ключ есть только у вас, спуститься в катакомбы - зовите. Я равнодушен к предложениям вместе выпить кофе - спасибо, чашечка в руках пока держится без посторонней помощи.
Мне интересно увидеть Кавказ во всем его многообразии, которое не представлено в путеводителях. Поэтому в моих фотоотчетах никогда нет церквей и центральных площадей. Этой хуеты навалом в отделах "Край любимый, край родной" в любом книжном. Я запечатлеваю настоящую, а не парадную жизь. Предлагайте свои варианты.
Принимаются предложения от потенциальных участников экспедиции на своих автомобилях. "Просто так" и за "у меня есть машина" в экспедицию я не приглашаю. Разумеется, я не беру никаких денег за участие, я ищу экипаж, с которым будет интересно проездить месяц.
Все приглашения жду по адресу [email protected].
Кроме того, я рассмотрю предложения от спонсоров. Как и в прошлом году, предлагаю заебенить свой логотип на мою тачку. Правда, есть одно но. Я ненавижу корпоративных мудоебов. Ненавижу пиздеж про позиционирование, брендинг, премиальность, достоинства марок. Я всю эту поебень на хую вертел. Поэтому я не даю спонсорам никаких обязательств, кроме факта наличия логотипа на кузове и обещания не искажать вектор. Да, я зову спонсоров, но ничего им не обещаю. Это круто. Это новое слово в корпоративной этике. Это вносит нотку адреналина в планктонно-митингрепортную жизнь.
В прошлом и позапрошлом годах было всего около пятидесяти спонсоров. Все они, насколько мне известно, остались довольны. См. посты о подготовке в прошлом году: http://tema.livejournal.com/tag/этноэксп
В этом году приглашаются российские, армянские, грузинские, азербайджанские и казахские компании и проекты. Автомобиль выглядит примерно так (сам автомобиль может быть другой модели, если договоримся кое с кем):
Сейчас стоимость базового спонсорского пакета (одной наклейки) составляет на этой неделе 3000 долларов США (через неделю будет еще дороже). Возможны любые безбашенные варианты - наклейка внутри салона, установка банки "Ред була" на крышу и пр. К сумасшедшим предложениям сразу прикладывайте цену.
Если вы хотите стать тематическим спонсором, например, предоставить для поездки шины, создать сайт с трекером (на который вся толпа будет месяц ходить, как в прошлом году), обеспечить связь, интернет, питание, снаряжение, технику, автомобиль - имеются спонсорские пакеты от 10 000 (в зависимости от степени вовлечения).
Не тупите. Ссылки на спонсоров всегда появляются в Уютной Жэжэшечке, русскоязычном блоге номер ОДИН по всем показателям, кроме отставания на 600 френдов от одного копипастера с старческой тягой к чернухе и трупам. Бррр. В Уютной Жэжэшечке вечный позитив, никаких трупов, чернухи и экскрементов. Каждый день сюда приходят 120 000 человек, который уже заранее согласились, чтобы им целый месяц ебали мозг фотографиями и рассказами про жизнь на Кавказе.
Приведу цитату из Наталии Котляревской, которая покупает у меня рекламу не первый раз:
"Кстати, я не помню, говорила ли о результатах BeCompact - нашей августовской истории. Так вот, несмотря на то, что BeCompact не выдержал "Тёма-эффекта" и упал, на сайт пришли 17 000 человек. По акции было куплено более 150 ноутбуков."
Прикиньте там на местах эффективность одной ссылки. А тут - наклейка на борту автомобиля, статус Мегабриллиантового Суперспонсора Кавказэтноэкспа, а ссылка - в подарок.*
Три косаря, чуваки. Через неделю будет четыре.
Турагентства, компании по бронированию туров, туроператоры, министерства туризма посещаемых нами стран, сотовые операторы - давайте, давайте, уже.
Чмаффке!
* Не вафлите, блять, становитесь спонсорами.
|
</> |