ВЕЛИКИЙ ПОТОП: ПОСЛЕДСТВИЯ

топ 100 блогов gvenvivar17.04.2024

В среду, на второй день после урагана мы проснулись как обычно в 6 часов утра, и у меня тут же встал главный вопрос: можно ли выехать из района на работу? Что было ночью? Продолжал идти дождь или техника смогла нормально поработать и откачать воду? Солнце только вставало, и на небе ещё были облака, но дождя вроде не было. Подумав, я решила не мыть пока голову, а сходить на улицу и посмотреть ситуацию. И даже отвинтила две ручки от швабр, чтобы ими мерить глубину луж, чтобы понять, проедет ли машина. Мы с Булатовым оделись и пошли вниз (лифт не работал со вчерашнего дня)...

ВЕЛИКИЙ ПОТОП: ПОСЛЕДСТВИЯ

Собственно, далеко мы не ушли, потому что идти было как бы некуда... Озеро воды почти закрывало ступени подъезда... Видимо ночью вода была и в коридорах ground floor, и в лобби самого подъезда, потому что пол на ground floor выглядел так:

ВЕЛИКИЙ ПОТОП: ПОСЛЕДСТВИЯ

Парковка тоже оказалась полностью залита водой, уровень сантиметров 40 не меньше. К Фольксвагену, припаркованному на парковке в здании, мы подойти не смогли. А фордик стоял на сухом месте, куда мы его вчера переставили, и ждал нас! Вот только пройти к нему мы не могли.

ВЕЛИКИЙ ПОТОП: ПОСЛЕДСТВИЯ

Понятно, что ни о какой поездке на работу сегодня не было и речи. Хоум офис! Ну хоть один вопрос разрешился.

Решили подняться на первый уровень, где у нас внутренний двор между двумя домами, оттуда было видно масштабы нашего затопления. Вчера многие люди поставили машины куда попало, лишь бы повыше. Но и это не помогло.

Через двор прошли до другого подъезда, хотели выйти оттуда, но это тоже было нереально. Только жители района поймут, где под водой скрываются дороги, тротуары, поляны, детские площадки...

Сели завтракать на балконе, смотреть за бродящими по лужам людьми, читать рабочие группы... Ужасно, но некоторые сотрудники добирались домой несколько часов по колено в воде, а некоторые и вовсе остались ночевать в магазинах - у них просто не получилось никуда добраться. Конечно, никто не спал. Очень сильно пострадал Даунтаун, вокруг Дубай Молла, там, видимо, низкое место.

Где-то около 10 утра приехала водооткачка, огромная цистерна. Чуть позже к ней присоединилась ещё одна. И с другой стороны было ещё две. Забегая вперёд скажу что работали они целый день (и продолжают шуметь до сих пор), а воды ушло всего ничего...

Я мониторила пробки в городе и поняла, что 50% дорог закрыто, и ещё 30% светятся красным или бордовым - значит, там либо дикие пробки, либо машины просто застряли и не двигаются. Позже я узнала что одна из наших байеров застряла в дикой пробке в середине лужи, дорога не двигалась, и ей пришлось провести ночь в своем автомобиле...

Больше всего мне в этой ситуации непонятно, когда люди пытаются куда-то ехать и вообще совершать телодвижения без крайней необходимости. Например, Махиндра с утра пишет в группу типа собираюсь ехать по делам (у него свой бизнес)! Говорю, Махиндра, проверь сначала дорогу, нет ли кордонов, потому что знаю, что куда ехать ему - там самый пипец. Потом пишет, нет, не поеду, ехать час. Ну блин естественно! И вообще зачем куда-то переться в неизвестность, если есть возможность застрять (у него легковой автомобиль) и повредить машину, и создать пробку, мешающую, например, работе очистительной техники?

То же самое про наши магазины и вообще моллы. Вчера ситуация была доведена до крайности, и только потом, когда уже начало прорывать потолки от воды, моллы закрылись. Наши магазины тоже работали до последнего. Зачем?? Зачем подвергать людей опасности, доводить до предела, чтобы люди не могли добраться домой?! А сегодня с утра группы всех брендов стали разрываться: пожалуйста приходите на работу, нам нужна помощь, даже если у вас выходной, придите и помогите, у нас не хватает рук. Я понимаю, что сегодня как раз много работы в магазинах по уборке последствий вчерашнего, но надо было как-то разумно это спланировать, и не форсировать людей опять идти пешком по лужам.

Конечно, больше всего пострадали работники сферы обслуживания: им не так-то просто уйти с работы. И их в Дубае огромное количество. Сколько у нас моллов! В итоге вот вам и коллапс транспорта, и невозможность найти такси, и забитые потонувшими машинами дороги...

И ещё я не понимаю людей которым вот просто надо поехать куда-то в такой ситуации, типа за хлебом или к другу или пошопиться или в кино. Просто добавляют ненужную нагрузку на уже ослабленные транспортные узлы, добавляют у количеству подтопленных автомобилей. Таких людей было немало, поверьте.

Проработав целый день в почте, решили под вечер прогуляться таки в магазин. Воды вроде стало чуть-чуть поменьше и мы морально были готовы идти через лужи. Картинки из района, последствия:

Там где газон, вода ушла в землю, а дальше начинается озеро...
Там где газон, вода ушла в землю, а дальше начинается озеро...
Въезд и выезд из района
Въезд и выезд из района
В магазинах пустые полки, машина поставки не доехала...
В магазинах пустые полки, машина поставки не доехала...
Закат
Закат "на озере"

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оказывается в Минске есть сайт (группа) по борьбе с контролерами. Да-да. Минчане организовались в группу, которая сообщает не только о задержках транспорта, но и работе контролеров по маршрутам города. Удорожание проезда вызвало общественную реакцию населения как в 30-х годах в Германии. ...
Мэр Москвы Юрий Лужков обнаружил под Большим театром 10-сантиметровых белых ...
Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины - все актеры: У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Этот пост - очень важный. Он рождался очень долго, несмотря на простоту. Я выскажу довольно простую, но очень важную мысль, и хочу, чтобы вы прочли ее, поняли и ...
Петербурженка Мария Громакова (maria_gromakova) вышла замуж за китайского парня. Но ...
Уже не в первый раз замечаю, как в "Другое" внезапно уходят посты, уже попавшие на главную страницу топа. Вот лишь самый свежий пример, вчерашний вечер: Видите? Вверху написано, что запись занимает 78-е место в рейтинге. Однако на главной странице я её так и не увидел. Кинули в ...