ВЕЛИКИЙ ПОТОП: ПОСЛЕДСТВИЯ

топ 100 блогов gvenvivar17.04.2024

В среду, на второй день после урагана мы проснулись как обычно в 6 часов утра, и у меня тут же встал главный вопрос: можно ли выехать из района на работу? Что было ночью? Продолжал идти дождь или техника смогла нормально поработать и откачать воду? Солнце только вставало, и на небе ещё были облака, но дождя вроде не было. Подумав, я решила не мыть пока голову, а сходить на улицу и посмотреть ситуацию. И даже отвинтила две ручки от швабр, чтобы ими мерить глубину луж, чтобы понять, проедет ли машина. Мы с Булатовым оделись и пошли вниз (лифт не работал со вчерашнего дня)...

ВЕЛИКИЙ ПОТОП: ПОСЛЕДСТВИЯ

Собственно, далеко мы не ушли, потому что идти было как бы некуда... Озеро воды почти закрывало ступени подъезда... Видимо ночью вода была и в коридорах ground floor, и в лобби самого подъезда, потому что пол на ground floor выглядел так:

ВЕЛИКИЙ ПОТОП: ПОСЛЕДСТВИЯ

Парковка тоже оказалась полностью залита водой, уровень сантиметров 40 не меньше. К Фольксвагену, припаркованному на парковке в здании, мы подойти не смогли. А фордик стоял на сухом месте, куда мы его вчера переставили, и ждал нас! Вот только пройти к нему мы не могли.

ВЕЛИКИЙ ПОТОП: ПОСЛЕДСТВИЯ

Понятно, что ни о какой поездке на работу сегодня не было и речи. Хоум офис! Ну хоть один вопрос разрешился.

Решили подняться на первый уровень, где у нас внутренний двор между двумя домами, оттуда было видно масштабы нашего затопления. Вчера многие люди поставили машины куда попало, лишь бы повыше. Но и это не помогло.

Через двор прошли до другого подъезда, хотели выйти оттуда, но это тоже было нереально. Только жители района поймут, где под водой скрываются дороги, тротуары, поляны, детские площадки...

Сели завтракать на балконе, смотреть за бродящими по лужам людьми, читать рабочие группы... Ужасно, но некоторые сотрудники добирались домой несколько часов по колено в воде, а некоторые и вовсе остались ночевать в магазинах - у них просто не получилось никуда добраться. Конечно, никто не спал. Очень сильно пострадал Даунтаун, вокруг Дубай Молла, там, видимо, низкое место.

Где-то около 10 утра приехала водооткачка, огромная цистерна. Чуть позже к ней присоединилась ещё одна. И с другой стороны было ещё две. Забегая вперёд скажу что работали они целый день (и продолжают шуметь до сих пор), а воды ушло всего ничего...

Я мониторила пробки в городе и поняла, что 50% дорог закрыто, и ещё 30% светятся красным или бордовым - значит, там либо дикие пробки, либо машины просто застряли и не двигаются. Позже я узнала что одна из наших байеров застряла в дикой пробке в середине лужи, дорога не двигалась, и ей пришлось провести ночь в своем автомобиле...

Больше всего мне в этой ситуации непонятно, когда люди пытаются куда-то ехать и вообще совершать телодвижения без крайней необходимости. Например, Махиндра с утра пишет в группу типа собираюсь ехать по делам (у него свой бизнес)! Говорю, Махиндра, проверь сначала дорогу, нет ли кордонов, потому что знаю, что куда ехать ему - там самый пипец. Потом пишет, нет, не поеду, ехать час. Ну блин естественно! И вообще зачем куда-то переться в неизвестность, если есть возможность застрять (у него легковой автомобиль) и повредить машину, и создать пробку, мешающую, например, работе очистительной техники?

То же самое про наши магазины и вообще моллы. Вчера ситуация была доведена до крайности, и только потом, когда уже начало прорывать потолки от воды, моллы закрылись. Наши магазины тоже работали до последнего. Зачем?? Зачем подвергать людей опасности, доводить до предела, чтобы люди не могли добраться домой?! А сегодня с утра группы всех брендов стали разрываться: пожалуйста приходите на работу, нам нужна помощь, даже если у вас выходной, придите и помогите, у нас не хватает рук. Я понимаю, что сегодня как раз много работы в магазинах по уборке последствий вчерашнего, но надо было как-то разумно это спланировать, и не форсировать людей опять идти пешком по лужам.

Конечно, больше всего пострадали работники сферы обслуживания: им не так-то просто уйти с работы. И их в Дубае огромное количество. Сколько у нас моллов! В итоге вот вам и коллапс транспорта, и невозможность найти такси, и забитые потонувшими машинами дороги...

И ещё я не понимаю людей которым вот просто надо поехать куда-то в такой ситуации, типа за хлебом или к другу или пошопиться или в кино. Просто добавляют ненужную нагрузку на уже ослабленные транспортные узлы, добавляют у количеству подтопленных автомобилей. Таких людей было немало, поверьте.

Проработав целый день в почте, решили под вечер прогуляться таки в магазин. Воды вроде стало чуть-чуть поменьше и мы морально были готовы идти через лужи. Картинки из района, последствия:

Там где газон, вода ушла в землю, а дальше начинается озеро...
Там где газон, вода ушла в землю, а дальше начинается озеро...
Въезд и выезд из района
Въезд и выезд из района
В магазинах пустые полки, машина поставки не доехала...
В магазинах пустые полки, машина поставки не доехала...
Закат
Закат "на озере"

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зелёные фигуры в парке поселка Хорошо, что сделали фигурки без возможности на них сидеть. В Майкопе на лошадках и мишках уже вся детвора города посидела и от фигурок ничего не ...
Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android . ...
Модель автомобиля КИМ-10-51 , по идее, никак не вписывается в сферу моих интересов. Если появление на полочках машинок типа М-1 или ЗИС-101/102 как-то можно для себя оправдать тем, что их можно было встретить и на послевоенных дорогах, то фаэтоны КИМ никак не должны были п ...
Привет поняши. Спустя полгода обновил клиент и сыграл один бой на Вале (СССР). Думаю на выходных поиграть, в связи с этим возник вопрос. А что сейчас в моде? Какие машинки - "иззи мод"? А какие прощают кривые руки? Как там ИС-6 и СУ-122-44? Пигр, Тигр и Т-29 еще торт? В общем пишите на че ...
...