Вечный вопрос- а что же делать то?

Увы, но если это не мальчик буйно все ломающий и не сидящий ни
минуты спокойно , это и сейчас плохо диагностируют, а тогда и
подавно, про это особо не думали. Так что всем, кто никак с
собой в гармонию по поводу дел не приходит, полезно начинать с
упражнений скорее дефектологических, а не на тему работы с
психотравмами. Тем более чаще всего там этот синдром скорее
обозначен, чем цветет пышным цветом.
И вот вам сейчас вопрос. Я дам два упражнения, которые
полезно сделать многим, но вопрос будет в том, какое полезнее
всего для тех, кто подозревает в себе сколько то от этого
синдрома?
Первое- читать две книги сразу по пять минут каждую и
переключаться четко по сигналу. И через полчаса подытожить,
что запомнили, какой текст воспринимался как главный, а какой как
фон?
Второе упражнение примерно такое же. Взять любое длинное
дело- хоть чтение, хоть уборку и прерывать ее каждые десять минут
на физкультурную паузу на три минуты и тут же
возвращаться к оставленной работе.
Что вам дается легче? И на что из проявлений любви к себе, самых простых, тогда могло бы помочь бабушкиной сестре? А ведь потом она таки немного научилась организовывать свою жизнь. Когда отказалась от одной вторичной выгоды, хотя и после жесткой ситуации. Так что синдром синдромом, а вторичные выгоды человек найдет.
|
</> |