Чего там нет.

Но тогда они учатся, если все таки хотят внешнего комфорта.
Была у меня клиентка, которая сама училась стирать в первом
классе, когда услышала как ее вонючкой называют. Мать вообще
не считала нужным ей белье менять. Зато Пушкина с ней выучила к
первому классу почти всего. Но там семья была с защитой в виде
демонстративного презрения к быту. А что даже
учительница морщится при виде ребенка от запаха нестиранных порток,
это фигня вопрос. Надо быть выше.
Но вообще в таких случаях есть две новости. Первая- что таки да-
там часто есть слабо работающие участки мозга, отвечающие за
системность и последовательность. За чувство времени и
приоритеты. Сейчас в таких случаях, когда люди хотят стать
более успешными с организацией дел, то сначала им подбирают
аминокислотную и витаминную поддержку, а потом уже и
начинается работа . Чаще поведенческими техниками. А вторая -
нужно учиться ставить заботу о себе на первое место.
Тут я сейчас буду больше про любовь к себе все таки.
Что вот грустно- такие люди уж очень мало любят и
заботятся именно о себе. Потому и не могут позаботиться о других ,
даже о очень любимых детях. Не то что уж о муже. Ведь
что наблюдала я? Что и бабушка и ее старшая сестра, все таки
успевали и поесть спокойно, и чай с утра с вкусной едой попить и
вечером тот же телевизор в чистоте и уюте посмотреть, с подругами
посидеть, песни попеть. А у этой, очень доброй и теплой
женщины весь досуг уходил в скандалы, в суету, в гостевания
по чужим домам, где волей неволей ей не самое хорошее о себе
приходилось выслушивать. Как говорится- греться у
чужого костра .
А теперь вам два вопроса. Первый такой- в чем вторичная выгода такого поведения? Такой несистемности? И второй- если бы человек решал все таки ввести системность и упорядоченность в свою жизнь, с чего бы ему надо было начать? Ну кроме терапии, конечно? Ведь есть же и те, кто сам с таким справлялся. Лично таких знаю.
|
</> |