Вчера

топ 100 блогов aspammer03.03.2010 Сделал свой квас. 5 литров. Вчера допил последнюю баклажку. До чего же хорошо вышел. Никакие магазинные рядом не стояли, а делается то просто. Я на квасном сусле делал, надо будет рецепт выкладывать, или все знают как делать?? Себестоимость 1 литра кваса выходит смешная, не чета магазинному, а по вкусу в стопитьсот раз вкуснее.

Судите сами. Квасное сусло 0,5 литра стоит 50 рублей, на 5 литров надо полтора стакана сахара, и 6 грамм дрожжей. и ВСЕ!!!!
Даже если грубо подсчитать, то выходит копейки. При том, что банки квасного сусла хватит литров на 20-25 кваса. считайте сами.

Не фотографировал, но цвет обалденный и пенка такая густая, как в старые добрые времена.

Вчера

ЗЫ. А квас из бочки я никогда не покупаю, знаете почему???

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Знаете, что это? Это ноу-хау беглых змагаров. По их версии, какие-то "киберпартизаны" якобы вскрыли базу телефонных звонков, сделанных нормальными людьми в разгар событий, и сейчас они занимаются  телефонным террором: звонят по этим номерам (типа журналисты), ...
Уважаемые френды, ответьте, если можете. Пожалуйста. 1. Не поздно ли сеять щавель? 2. Как утолщить яблоню? Имеется яблонька, лет 6-7, яблоки на ней созревают каждый год, сама она при этом остается кейтмоссовой дистрофичной Внизу большая шишка прививки, выше не толстеет никак. ...
Копалась в одной ойтишной теме, залезла в далеко в дебри и в конце этих дебрей обнаружила, что опять кусок Россиюшки продали, прям у нас под носом. Да ябучий случай. У меня пока все, пойду пить цяй. ...
Эти снимки сделаны бразильским фотографом Андре Аррудой, который родился в 1967 году и живет в Рио-де-Жанейро. Проект Fortia Femina , что означает «сильная женщина», представляет собой своеобразное исследование, посвященное изучению мускулистого тела женщины. В общем понимании этого ...
Как вы знакомитесь? Сколько времени уходит на конфетно-букетный период? Новый способ. Цыфирьки на аву. В любых соцсетях. Девушка на Мамбе по 50 фоток вывешивает, в основном с пляжа, а в соцсетях комплексует... Почему? - Почему у Вас на ногах такие кривые пальцы? - Из-за убеждений - ...