Вчера со мной случай был - не знаю даже, как обозвать -
tosainu — 23.11.2010
Вчера со мной случай был - не знаю даже, как обозвать - смешной и
диковатый. Со мной в главной роли. Не очень ловко рассказывать,
потому что очень близко лежит "моё творчество" (ТМ), но меня
порвёт, если не расскажу.В общем, сидела я, писала раскас про Овчарово (у меня их много уже, цикл пишется слоули бат шули, там на сайте моём есть, если интересно кому позырить). А, кто не читал и сейчас тоже не побежит, то в двух словах: дело происходит в неком Южнорусском Овчарове, которое (кто бы мог подумать!:)) - срисовано с Ебеней. Топонимика участвует в литературочке реальная.
И вот пишу я картинку, где за водонапорной башней, которую у меня в рассказе выкупили узбеки под минарет, лежит пустырь. На самом деле там не пустырь нифига, но я об этом не думала, когда писала, потому что ясно видела картинку, где за водонапоркой - пустырь. На самом деле за башней Восьмой квартал, а у меня получалось, что на Восьмой надо свернуть влево перед башней (так тоже можно, но лучше не надо - через лес и другую деревню получится, километров шесть. Я понятно рассказываю? В общем, ключевое: в рассказе, чтоб проехать на Восьмой, надо свернуть влево перед башней. Я уверена, что потом исправила бы в тексте, потому что обычно исправляю неточности пост-фактум. Но тогда, пока писала, очень ясно видела и пустырь, и поворот влево якобы на Восьмой.
Обычно тексты я пишу ночью, потому что терпеть ненавижу резко выныривать из той, другой реальности. Давно уже ночью пишу, прямо годы. А тут просто понесло, не останавливать же. Меня зато остановили: позвонила Сашкина учительница, чтоб ехать забирать, потому что автобус школьный сломался. Ветеринар на работе, у Казимировой аккумулятор сдох и машина не на ходу, но у меня строители работали в тот момент, родные уже практически (они у нас с Казимировыми по очереди работают, уже второй год - классные такие дядьки, и не местные, что важно), и я попросила Александра свозить меня за Потаповой в школу.
Время было начало пятого. Продленка до пяти. Ехать минут 10. На Восьмой квартал, да.
В общем, уже, наверное, лишне говорить, что перед водонапоркой я сказала Александру свернуть влево.
Мужики, напоминаю, работают у нас второй год, здесь же снимают квартиру, уезжая домой на выходные, и деревню знают прекрасно.
Александр удивился, но свернул влево. Теперь представьте моё удивление. Когда вместо привычной панорамы Восьмого квартала мы упёрлись в панораму леса.
- Ой, - говорю, - это мы что, поворот проскочили?
- Да нет, - говорит Александр, - все время по главной, пока влево не свернули.
- Поехали, - говорю, - назад.
Поехали назад. Доехали до главной. Теперь слева водонапорка и дорога к ней (ну и на Восьмой, ясен пень). Но я её в упор не узнаю.
- Что-то не то, - говорю, - поехали опять, как в первый раз.
То есть назад в лес. Вместо которого в моих мозгах плотно сидел Восьмой квартал.
Александр мужик очень сдержанный. Посмотрел на меня хоть и с сомнением, но назад повернул. Приехали опять в лес.
- Лора, - говорит, - школа на Восьмом?
- Да, - отвечаю, - прямо за поворотом от магазина, красненький такой магазинчик на углу главной и второстепенной, - и радостно вспоминаю еще один ориентир: - магазин прям напротив конечной остановки, а на заборе справа гудроном написано "Путин - вор".
И понимаю в этот момент, что всё это дело находится не за водонапоркой, как некоторые меня с толку пытались сбить, а за лесом. То есть, что надо проехать лесок, в который мы уперлись, после чего будет всё знакомое.
Я сейчас это рассказываю, и мне реально так страшно, и не верится, что это правда было. Но уверенность в картинке была стопроцентная, и в том, что за башней пустырь, и в том, что Восьмой квартал за лесом.
В общем, Александр меня на этот раз не послушал и поехал по направлению к башне. Проехав которую, я радостно заорала, что теперь всё узнаю, потому что вон забор, на котором написано "Путин - вор".
Ну нормально приехали к школе, забрали Потапову (полчаса катались вместо 10 минут).
- Лора, у вас такая паника была на лице, я аж испугался, - Александр мне потом говорил, - это что вообще было-то?
- А это, - говорю, - с нами бывает, с писателями русскими. Мы, великие русские писатели, вообще-то ебанутые.
- И скромные, - говорит Александр, - ебанутые и скромные.
- Да.
- И, главное, убедительные.
- Да. Да.
- Веришь же вам - ну буквально как себе. А вы в лес. Эх...
- Да. Да. Да.
- Хотите, Лора, я никому об этом не расскажу?
- Хочу.
- Не расскажу. Обещаю.
- Спасибо. Очень выручите. Я сама расскажу.
Вот, рассказала.
Nota bene. В этом декабре будет 4 года, как я живу в Ебенях.
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Ночь в Долине замков
Вересаев
Ещё 10 комиксов Бидструпа на военные темы
"Москве вдруг станет не до войны": Зеленский отказался подчиняться Вашингтону...
Дронирование Забой
Первые официальные сатанинские обряды Ватикана.
Зима пришла
Гранд шкандаль

