Вангования линеек линкоров всех вероятных наций

топ 100 блогов world_of_ships12.04.2015 Япония
Вторая ветка линкоров

III:
B41 (3x2x305мм, проект Хираги). Впрочем, можно обойтись и без него и оставить единственным третьим уровнем Кавачи.

IV:
А48 (6х2х305мм, 22узла, проект Хираги)

V:
А49 или А50 (5x2x356мм, 22 узла проект Хираги)

VI:
Исе (в его не_гибридном виде, т.е. 6х2х356мм)

VII:
B62 (4x2x410мм, линейный крейсер, проект Хираги)

VIII:
Кага (в его линкорной ипостаси - 5х2х410мм, 26 узлов).

IX:
Линкор типа D (6х2х410мм, защита на уровне Кии. проект Хираги)

X:
Линейный крейсер №13, 8х2х457мм, 30 узлов

Замена Конго (2х2 и 2х3х410мм) - прем 8
Замена Фусо (3х3х410мм) - прем 8
линейный(большой)крейсер B65 - прем 6.

США
Вторая ветка линкоров

IV:
Предпроект Арканзаса (4х2х356мм)

V:
Невада

VI:
Пенсильвания

VII:
Теннесси

VIII:
Проект линкора 1917 года на выбор, лично мне по душе проект 166 (5х2х406мм)

IX:
Саут Дакота 1920 года (4х3х406мм)

X:
Прототип Айовы 1938 года (3х3х457мм, ~380мм пояс, 28 узлов)

Ответвление (должно быть у первой ветки):
VIII: Саут Дакота

Лексингтон (в виде линейного крейсера) - прем 8.
Прототип Пенсильвании с 4х2х381мм - прем 7.
Аляска - прем 6.


СССР/Россия

Первая ветка
III:
Линкор Скворцова

IV:
Севастополь

V:
Предпроект Измаила (9х356мм)

VI:
Измаил

VII:
проект достройки ЛКР Бородино, 1922г. (8х406мм)

VIII:
Линкор КБ-4 (проект 21)
35000 тонн, 9х406мм, 4х3х152мм ПМК, 6х2х100мм зенитки, 9х4х37мм автомата, пояс 380мм, скорость 30 узлов

IX:
Проект 23

X:
Проект 24

Вторая ветка

IV:
Императрица Мария

V:
Император Николай I

VI:
Проект 25 (3х3х305мм, 35000 тонн, пояс 250мм, 35 узлов, 4х2х130мм ПМК, 4х2х100мм зенитки, 6х37мм автомата)

VII:
Проект 64 (3х3х356мм, защита от 406мм снарядов, 29 узлов, 6х2х152мм ПМК, 4х2х100мм зенитки, 8х37мм автомата)

VIII:
Линкор Костенко (3х3х406мм, пояс 275+75мм, 20х152мм, скорость 30 узлов, водоизмещение 44000т)

IX:
Линкор 1915 года (4х3х406мм, пояс 280+75мм, 24х130мм, скорость 25 узлов, водоизмещение 35600т)

X:
Линкор Гаврилова (4х4х406мм, пояс 300мм, 24х152мм, скорость 30 узлов, водоизмещение 45000т)

Ответвление:
V:
Линейный крейсер Гаврилова (2х3 и 2х2х305мм, 26000т, 28 узлов)

Парижская Коммуна/Марат, проект переделки Фрунзе в линейный крейсер с 3х3х305мм - премы 5.
Проект 69И и проект 82 - премы 6.
Новороссийск - прем 6.
Архангельск - прем 7.

Англия:

Ветка линейных крейсеров
III: Инвинсибл

IV: Лайон (1912)

V: Тайгер

VI: Ринаун

Ветка линкоров
III:
Дредноут

IV:
Колоссус

V:
Кинг Джордж 5 (1912)

VI:
Айрон Дьюк

VII:
Куин Элизабет

VIII:
Вэнгард

IX:
Лайон

X:
Поздний Лайон (3х3х406мм с КД в 20сек, 12х2х4,5" универсалки, 10х6х40мм бофорсов, 50000т)


вторая ветка
IV:
Нептун

V:
Орион

VI:
/

VII:
Ривендж

VIII:
G3 (3x3x406, 30 узлов)

IX:
N3 (3х3х457мм, 457мм пояс, 23 узла)

X:
L3 (3х3х457мм, 16x152мм, 457мм пояс, 30 узлов, 51750т)

Худ - прем 8.
Линкор F3 (3х3х381мм по типу Нельсона, 305мм пояс, 29 узлов) - прем 8.

Ответвления:
1) VII: Нельсон
2) VII: Кинг Джордж 5 (1940)

Германия

III:
Нассау

IV:
Кайзер

V:
Кёниг

VI:
Макензен

VII:
Байерн

VIII:
Тирпиц

IX:
H39

X:
H42

вторая ветка:
III:
Фон Дер Танн

IV:
Зейдлиц

V:
Дерфлингер

VI:
Шарнхорст (в топе с 3х2х380мм)

VII:
Эрзац Йорк

VIII:
SK4542 (4х2х420мм, 300мм пояс, 28 узлов)

IX:
SK10 (4x2x420мм, 30 узлов)

X:
SK12 (4х2х420мм, 33 узла)

Бисмарк - прем 8
L2 (5x2x380мм, 21 узел) - прем 8
L20 или L24 (4x2x420мм, пояс 350мм) - прем 8
Линейный крейсер О класс - прем 6

Италия

III:
Линкор Куинберти (4х2 и 4х1х305мм)

IV:
Данте Алигьери

V:
Джулио Чезаре (до монедрнизации)

VI:
Андера Дория (после модернизации)

VII:
Франческо Каррачиолло (8х2х381мм)

VIII:
Литторио

IX:
Ансальдо UP 41 (3х3х406мм, 4х3х180мм ПМК, 12х2х100мм зенитки, 12х4х45мм автомата, 12х4х13,2мм пулемёта, пояс 370мм, скорость 32 узла, водоизмещение 42000)

X:
проект линкора Фердинандо Кассоне (4х2х457мм, 2х3х152мм, пояс до 456мм, скорость 35 узлов (реально, наверное, все-таки 32-33 узла))


Конте Ди Кавур (после модернизации) - прем 6.


Франция
III:
Придуманный мной корабль - модифицированный Дантон (2х2 и 6х1х305мм)
Как альтернатива можно вообще скипнуть третий уровень линкоров Франции.

IV:
Курбе

V:
Бретань

VI:
Нормандия (3х4х340мм)

VII:
Лион (4х4х340мм)

VIII:
Ришелье

IX:
Эльзас (3х4х380мм)

X:
Придуманный мной корабль - супер-Эльзас (4х4х380мм)
Как альтернатива - можно натянуть вариант Эльзаса с 3х3х406мм.

Ответвления:
V:
Линейный крейсер проект А (2х4х340мм, пояс 270мм, скорость 27 узлов)

VII:
Линейный крейсер проект B (2х4x370мм, пояс 270мм, скорость 26 узлов)

Страсбург - прем 6


PS: Простите что картинок нет, и инфа дана только по редким кораблям, я и так заебался пилить этот пост.
Если я не указал инфу по какому-то линкору, значит она гуглится за пять секунд.

PPS: Реквестирую теги про итальянцев и французов :)

КДПВ:
Вангования линеек линкоров всех вероятных наций

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ту же задачу поставили перед европейцами из разных стран. Люди взялись с энтузиазмом. У них получилось не хуже - каждая карта годилась для иллюстрации фантазийного мира, но была далека от реальности
1. Мы ехали на Голанские высоты вдоль Галилейского моря (Кинерет) мимо садов, парников и финиковых пальм. Свернули с дороги, чтобы посмотреть, как растут бананы. На подрастающих гроздьях пакеты. Они выполняют сразу несколько задач - берегут от насекомых и поддерживают нужный климат (те ...
Развал Союза, для переживших этот ужас в большинстве своем трагедия, вне зависимости от любви или ненависти к коммунистам и коммунизму. И те, кто по молодости с восторгом принимал перемены, с годами начали осознават смысл древнего китайского проклятия: "Чтоб тебе жить в эпоху перемен". В ...
Длинные, густые волосы – это очень красиво. Это практически лучшее украшение женщины. Большинству женщин больше всего идут волосы от подбородка до ключиц. Мало кому идут короткие стрижки, для них нужна идеальная линия подбородка ...
Вышла рожица смешная ) Совершенно случайно у меня получились целых два выходных дня в ЖЖ. А за это время обновили чек-листы. Зашла, посмотрела, оценила. В этот раз много нового, так что, если кто хочет попробовать (ну не люблю я слово прокачать) свои силы в написании ...