Валлерстайн, магическая дата (1968-ой год) — соцопрос

топ 100 блогов lipkalapka04.03.2023

Все кроплю над Валлерстайном, и вот дошел до волшебной даты — 1968-ой год. В нем по мнению В произошло несколько всемирных всеобщих революций, смены парадигм и социальных движений и вообще всё и везде. 

Я плохо знаю историю, поэтому напрягшись смог вспомнить только ввод танков в Прагу и какую-то из бесчисленных войн Израиля. 

То есть непосредственно вопрос — какие из явных общемировых событий вокруг 68-го года вы помните (это лучше) или помните с помощью гугла (это чуть хуже, потому что значит в культуре этого нету, в отличии от нового года : ) 

Но вообще — приветствуется любое мнение, даже если вы живете не в России и «вокруг вас о 68-м году говорят с дрожью — там было такое, такое» — это наверное даже будет самым интересным: люблю я когда «там такое-такое» : ) 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прежде, чем перейти к главному вопросу – т.е., к тому, возможно ли построение коммунистического общества «на основе» современного человека (и как это возможно), следует обратить внимание на более локальный, но от этого не менее важный вопрос. Являющейся, по сути,  ключом к указанному ...
Июль - сезон восхождений на пик Ленина. Альпинисты летят до Бишкека, а оттуда до Оша (или напрямую в Ош), а оттуда - на машинах в Луковую поляну.Но теперь в Оше война. Узбеки против киргизов - война на смерть. Тысячи против тысяч. Город горит в прямом и ...
Он зазевался только на мгновение, закрыл глаза ненадолго, остановился… Глядь, а она уже в халате, у плиты, морщинки у губ… бигуди, махровые носки, «вынеси мусор»… В ванной мокнет бельё, в коридоре лампочка перегорела, кот точит когти о дверной косяк, на антресолях ...
Согласно мнению, высказанному в South China Morning Post, единственный способ предотвратить «дефляцию в японском стиле» - это бюджетные стимулы. Фискальный стимул означает «непосредственные расходы», а не только снижение налогов. Вот выдержка из статьи South China Morning Post от ...
Сто лет назад люди были чрезвычайно наивны, и удивлялись самым примитивным вещам. Они даже готовы были платить за обычное отражение в зеркале. Ярмарочные фотографы хорошо понимали вкусы своих современников, и предлагали им невиданный фокус — групповой снимок с самим собой. Человек ...