В защиту убитого священника

К вам обращается адвокат Сайфутдинов Фарид Вагизович по просьбе близких родственников убитого протоирея Меденцева Николая Вениаминовича, и по своему намерению и убеждению.
Я представлял семью Моховых – Геннадия Михайловича, Любовь Вениаминовну, сестру Меденцева Николая Вениаминовича, их дочь Скрипалеву Елену Геннадьевну, как адвокат.
Я не понаслышке знаю о проблемах указанной семьи, в частности, дочери Моховой и племянницы Меденцева, Скрипалевой Е.Г.
Мужем Скрипалевой Е.Г. был Скрипалев Юрий Александрович - бывший сотрудник полиции, капитан, последняя должность – заместитель командира роты ППС г. Апшеронска.
Проблемы в семье начались тогда, когда Скрипалев в сентябре 2011 года в присутствии малолетних детей жестоко избил свою жену.
За указанное преступление он был привлечен к уголовной ответственности и был вынужден уйти из полиции.
В феврале 2012 года Скрипалев выгоняет свою бывшую жену со своими детьми из квартиры.
Его мать, Скрипалева А.И., подала иск о выселении Скрипалевой Е.Г. и своих внуков из квартиры, которую Скрипалевы купили на занятые у матери Скрипалевой Е.Г. деньги, но, предусмотрительно оформленной на мать Скрипалева Ю.А. Скрипалеву А.И. из чего следует, что уже тогда, воспользовавшись деньгами семьи Моховых, Скрипалев имел расчет оставить свою жену с детьми ни с чем.
Скрипалев Ю.А. подает иск о разделе имущества и иск о признании права собственности на автомобиль «Кадиллак», зарегистрированный на отца Скрипалевой Мохова Г.М. Стоимость автомобиля составляла около двух миллионов рублей.
После проигрыша дела в суде Скрипалев начал всячески мстить семье Моховых, в частности, направлял заявления в полицию, прокуратуру, в епархию обвиняя Меденцева Н.В. его в хищениях, в налоговую инспекцию на Скрипалеву Е.Г. об уклонении от уплаты налогов и т.д. и т.п.
Прокуратура и полиция и ИФНС проверила сведения, содержащиеся в заявлениях и установила, что в действиях указанных в жалобе лиц, не имеется признаков правонарушений.
Решением Апшеронского районного суда по иску Мохова Г.М. со Скрипалева Ю.А. были взысканы убытки, причиненные обеспечительными мерами по делу о разделе имущества в размере более 200 000.
Решения суда вступило в законную силу в мае 2013 г., а после этого 30 мая в результате поджога происходит пожар в принадлежащем мне доме, полностью сгорает крыша, ущерб от пожара составил около 500 000 рублей.
Я, конечно, подозревал Скрипалева Ю.А. в поджоге, но у меня в голове не укладывалось, чтобы бывший работник полиции опустился до такой низости, чтобы мстить адвокату который не по своей воле, а по требованию своего доверителя защищает его права.
И хотя уголовное дело еще не закончено, я имею серьезные основания полагать, что поджог осуществил именно Скрипалев.
Последующие события подтвердили мои подозрения.
Не имея возможности законными способами отомстить семье Моховых, Скрипалев расправляется с отцом Николаем, совершая жестокое убийство.
Отец Николай выбран был им для мести не случайно, он являлся для семьи Моховых и для своих сыновей, Меденцевых Георгия и Николая, самым близким любимым и почитаемым человеком, не только родственником, но и духовным наставником, оказывающим помощь как моральную, так и материальную.
Скрипалев активно противился духовному православному воспитанию своих детей, и в покровительстве отца Николая видел угрозу своему благополучию.
Утром 19 октября он врывается в дом отца Николая, душит его заранее заготовленной удавкой, затем раздевает его, грузит в багажник автомобиля, и когда видит, что отец Николай подает признаки жизни, добивает его ударами камнем по голове. Затем, забирает имевшиеся в доме деньги и ценные вещи, и чтобы скрыть улики преступления и с целью причинить вред имуществу, обливает бензином и поджигает его дом.
В тот же день он был задержан сотрудниками полиции.
Скрипалев Ю.А. не был гаишником и больших денег не имел, он никак не мог заработать 8 миллионов, даже несмотря на то, что проходил службу в Чечне. Автомобиль никогда не был «записан» на Меденцева Н.В. и Скрипалев Ю.А. к указанному автомобилю и к деньгам, на которые он был приобретен, не имел никакого отношения.
Я присутствовал на похоронах отца Николая и видел огромную процессию из тысяч людей, которые пришли проститься со своим духовным наставником. Меня поразило единодушие людей в скорби по убитому священнику.
Глядя на глаза близких убитого отца Николая, в которых кроме скорби еще и глубокая обида на несправедливые обвинения в адрес близкого человека, который для них являлся не только близким человеком, но еще и духовным наставником, непререкаемым авторитетом, побудило меня написать это письмо.
Скрипалев - негодяй, завистливый и алчный человек, убийца. Он почему-то считает, что все должно быть по его, все ему дозволено. Его мотивы это алчность, зависть, ненависть, а вовсе не «белое каление». А в статье он, как-бы оправдывается, ну подумаешь «пристукнул священника», с кем не бывает.
И напротив, обвинение Меденцева Н.В. в «участие сомнительных делах», «записи на себя дорогущего авто», несправедливы, бросают тень на честного, уважаемого человека.
Я со своей стороны, для установления правды, и восстановления справедливости, готов предоставить всю достоверную информацию, которой я обладаю.
Искренне считаю, что каждому должно воздаться по заслугам, невинно убиенному - вечная память, убийце и негодяю - людское презрение
С уважением, адвокат Сайфутдинов Фарид Вагизович.
|
</> |