В «Яндексе» лучшим не место

топ 100 блогов biofi_tenpie — 28.11.2010 В «Яндексе» лучшим не место

ФАС возбудила дело в отношении компании, чья реклама отображалась по запросу «лучшее такси» в «Яндексе». Теоретически дело имеет перспективы.


Пресс-служба управления ФАС по Пермскому краю сообщила, что 2 июня ведомство возбудило дело в отношении таксомоторной фирмы «Везет», сообщает местная газета «Районка». Основанием возбуждения дела стало возможное нарушение закона «О рекламе». Конкуренты обратили внимание ФАС на то, что при наборе словосочетания «лучшее такси» контекстная реклама выдает ссылку на сайт rutaxi.ru, предлагающий услуги этой фирмы. По мнению заявителей, имеет место реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах предлагаемых услуг перед аналогичными.


Если подходить к делу формально, возможно, заявители и правы. Однако следует учитывать, что контекстная реклама может не содержать ключевых слов, по которым она показывается. Даже если рекламодатель действительно заказал рекламу по словосочетанию «лучшее такси», в самом рекламном сообщении этих слов может не быть. Кроме того, по произвольному запросу, содержащему слово «такси», может быть показана реклама, заказанная просто по этому ключевому слову. Помолотив секунду по клавиатуре, автор обнаружил рекламу по объявлению «цуал лдоар такси аифцлдоа дпав».


В «Яндексе» лучшим не место


Контекстная реклама, содержащая слова/словосочетания, аналогичные фразе «лучшее такси», как и вся иная контекстная реклама, размещается в соответствии с требованиями действующего законодательства, рассказали «Руформатору» в юридической службе «Яндекса». В частности, в общих требованиях к рекламным материалам «Яндекс» обращает внимание рекламодателей, что при указании в рекламе превосходных степеней имен прилагательных рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями третьих лиц.


«Законодательство никаких изъятий или специальных норм в отношении требований к содержанию рекламы в Интернете не устанавливает (кроме требований ст. 18 ФЗ О рекламе, относящихся, в первую очередь, к массовым рассылкам) и, соответственно, действует общий режим. В рамках него и, исходя из практики правоприменения, необоснованные сведения о превосходстве объекта рекламирования не допускаются. Дело имеет перспективу, но при условии тщательной подготовки доказательств», - поделился мнением партнер юридической фирмы Salans Виктор Наумов.



http://longdown-tiocy.livejournal.com/25823.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так как технически он не выполним, скоро примут поправки. Сохранять данные будут не всех пользователей, а только тех, на кого укажут сооответствующие органы и списки. Для этого и принималось..... Всё. Я скоро на завтрак. Всем доброго утра. ...
Ракета поразила цель с дистанции более 5,5 км "> В соцсетях обнародовали видео уничтожения грузовика снабжения Урал оккупационных сил РФ на Донбассе с помощью украинского ракетного комплекса Стугна — П. «Оператору не надо находиться возле установки и вести ракету в зоне ...
Попал, как кур в ощип Новаку Джоковичу грозит год тюрьмы за ложную информацию при въезде в Австралию. Сербский теннисист заявил, что не находился в других странах за 14 дней до прилёта, хотя посещал Испанию и ...
Замена Навального Грудининым в роли главного противника Путина на выборах стала большой ошибкой Кремля. Все предвыборные кампании Путина – сколько их было – весь его имидж, сам бренд «Путин» – все это заточено под борьбу с либеральной оппозицией и ни под что другое. Шансы Грудинина ...
Если в воскресенье дежурство на работе и всю работу сделала, то остается только партизанить и бухать. Чем я и занята:) ...