
В славном городе Z...

Вот мой дом. Девятиэтажка, три подъезда. В один из них вечером возвращалась женщина. Бухгалтер, средних лет. Зарезали, 17 ножевых.
В соседнем с нами подъезде - жуткая кровавая драма. Поехавший головой подросток порешил всю семью - убил мать, отчима и маленькую сестренку. То ли ножом, то ли топором. Я еще могу понять - застрелить. Быстро, ничо не видно, аккуратная дырочка, человек упал и все. А тут - резать. Они орут. Плачут. Истекают кровью и еще всяким. А он продолжает, одного за другим...
В этом же подъезде с шестого этажа дважды выпадала женщина. Выжила, ходила с палочкой. Мы бегали глазеть, как она висит на балконе, как кричит и плачет, как просит о помощи. Как падает в растянутый внизу ковер и прорывает его...
По соседству жил очень умный мальчик, одноклассник сестры. Мне он нравился, мы даже были у них дома однажды. Младший брат у него был. Анька, зараза, при всех сдала мою стыдную тайну, помню, как я бежала домой и плакала там. Это очень стыдно - когда тебе кто-то нравится и об этом узнает весь двор. А потом у этого молодого уже мужчины диагностировали шизофрению. Мать его жаловалась, что боится оставаться с ним дома наедине.
На моё детство пришлось три встречи с педофилами, одна "контактная". Меня везли в сад, забитый наглухо троллейбус и кто-то копошится в моих колготках. Я ерзала, дергала маму за рукав, она в толчее не реагировала. Вышли, я спросила, что она мне так долго поправляла. А она говорит - да я и дотянуться не смогла бы, еле держалась там.
И это только в одном нашем доме...
На районе была своя чернуха. Там ходила сумасшедшая девушка. Молодая, черноволосая, всегда в белом. Словно невеста. Она и была невеста, ждала жениха из армии. А потом случилось групповое изнасилование, жених ею побрезговал, бросил, девушка сошла с ума.
На Запорожстали начальник участка не пошел на сделку с местными какими-то бандосами, там вечно разборки были какие-то за отвалы и металл, его "уронили" в расплавленную сталь. Папашу моей Большой Безнадежной Любви поколотили примерно за то же. Весь переломанный, жестко бухать потом начал.
Сейчас до меня только из новостей долетает - как один утырок поджег свою девушку и она умерла. Второй утырок - залил своей в рот кипяток. Как дети выпадают из окон детского садика. Это еще повезло, сад государственный, вроде выжил ребенок. А в нелегальном частном дите стало блевать. Шоб не напачкало, к лицу привязали подушку. Захлебнулся-задохнулся, смерть.
Девочка пришла в парк с родителями, полезла на деревянную фигурку медведя, которая на девочку упала и придавила насмерть.
Девушка, родители шибко набожные были при Московском патриархате. Видать, заебали девчонку вусмерть, в пику им захотела убежать в католички, заклевали пуще прежнего. Пишет в соцсети такое:

Потом идет к католической церкви, обливается горючкой и становится этим. Не самая легкая смерть.

Проклятый город, ей-богу.
Пол-Украины мы уже обкатали, и подолгу местами жили, и в Киеве седьмой год - нигде не встречала я больше этой атмосферы глухого пиздеца, от которого не спрятаться, который обязательно тебя догонит. Нигде больше люди не относятся друг к другу по-волчьи. Нигде больше в воздухе не разлито столько ненависти, опасности, недоверия и готовности дать в морду.
Проклятый город
|
</> |
