В России принято все чинить проволокой
rovego — 12.02.2017 Между прочим, проволока - это дешево, надежно и практично. Это российское ноу-хау. Даже советское. Так было всегда. В руководстве Московского метрополитена официально прокомментировали сообщения о замотанных проволокой деталях некоторых вагонов "подземки". "Проволока является обычной практикой во всех областях промышленности и машиностроения", – сообщили в пресс-службе метрополитена. А сотрудники подземки дружным хором подчеркнули, что главным приоритетом для них является безопасность пассажиров. Их специально тренировали на такой случай.При этом какие-то предатели из метрополитена прислали в СМИ фотографии вагонов, детали которых перемотаны проволокой. Их уже ищут.
Работники метро заявляли, что обмотка конструкций пассажирских поездов носит массовый характер: необычный крепеж приходится использовать из-за отсутствия запчастей.
"Технологический процесс, который выдают за нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек", – гласит официальный комментарий Московского метрополитена. Эта процедура проводится для предотвращения выкручивания деталей из-за тряски или вибрации.
И не надо говорить "на соплях". Посмотрите, как надежно примотано.
Последний раз я был в метро весной прошлого года. И как-то не тянет снова под землю.
|
</> |