рейтинг блогов

В России невзначай признали дефективность кустарных двигателей АИ-222-25

топ 100 блогов zloy_odessit17.09.2021
Уже не в первый раз отмечаю, как в России, в попытке показать свои технические и производственные возможности, представители кораблестроительной, либо авиастроительной, либо иной отрасли, выдают свои проблемы. Порою такие демонстрации даже завершаются катастрофой, например, как с Ил-112В или Бе-200ЧС о дефективности и аварийности которых я регулярно писал.

Так, намедни, Ростех хвастался открытием первого сервисного центра для обслуживания двигателей самолетов Як-130 на территории учебной базы ВКС России.

По словам руководителя производственного комплекса «Салют» Алексея Громова, на такой шаг предприятие было вынуждено пойти в связи с интенсивной эксплуатацией авиатехники, что приводит к значительно более быстрой выработке установленного ресурса силовой установки. Проще говоря, износ двигателя АИ-222-25 увеличен в несколько раз.

Конечно, это в условиях “интенсивной” эксплуатации вполне логично, но вот в том-то и дело, что количество налета часов на самолетах Як-130 не отличается феноменальной интенсивностью и ростом. С учетом же ежегодных поставок этих самолетов в ВКС РФ, общее количество которых уже превышает 100 единиц и недобора летчиков, некоторые машины и вовсе простаивают в ангарах.

То есть, фактически, Алексей Громов соврал про высокую интенсивность эксплуатации Як-130, но не соврал про износ двигателей.

Дело в том, что используемые Як-130 двигатели АИ-222-25, производились на московском ММПП “Салют” с 2004 года, совместно с запорожским МКБ “Прогресс” им. А.Г. Ивченко. И это не удивительно, ведь именно “Прогресс” являлся одним из основных разработчиков АИ-222-25, а на “Салюте” в основном занимались сборкой двигателей из уже, в основной массе, готовых деталей, приходящих из Украины.

После того как Россия вторглась в Украину, поставки деталей прекратились, и россияне у себя развернули не лицензионное, кустарное их производство. Именно из этих несертифицированных деталей и собираются нынешние АИ-222-25 для Як-130.

Эффектом от выпуска самолетов с кустарно выполненными элементами, стало их регулярное упоминание в новостных лентах в хронике происшествий. Теперь же, на официальном уровне было подтверждено то, о чем пишется уже несколько лет – двигатели АИ-222-25 собираемые в России подвержены высокому износу, что говорит об их низком качестве сборки.

Российские же авиастроители данный факт замалчивают и выставляют интенсивностью эксплуатации Як-130, что должно наоборот, пробуждать чувство гордости, а не стыда за то, что даже сворованный двигатель россияне не могут собрать с толком.

Источник: Информационное сопротивление


В России невзначай признали дефективность кустарных двигателей АИ-222-25

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хорошая иллюстрация. Дело в том, что Владимир Владимирович и в самом деле обрёк себя на существование в некой спецвселенной, где северокорейский вождь является однозначно более крупной и величественной фигурой, чем хозяин Кремля. Фотография (и она не одна) удачно передаёт это ...
       В 1460 г. великий князь Василий Васильевич (больше известный как Василий II или Темный) со своими сыновьями (младшими) Юрием и Андреем и блестящей свитой и двором приехал в Новгород с официальным визитом - поклониться местным святыням и заодно напомнить ...
Марат Хуснуллин. Вице-премьер Возраст: 53 года Предыдущие места работы: гендиректор компаний «Интерпластсервис» и ООО Строительная торгово-промышленная фирма «Ак Барс» в Татарстане (1995–2000); депутат Государственного Совета Республики Татарстан от территориального Прикамского округа ...
Такой вот боевичок мы пропустили, оказывается Новая серия про Голобородько под названием: "Империя лжи". В свежей статье Time рассказывается, что 24 февраля, в первые же часы СВО, российские спецназовцы якобы спустились с парашютами в центр Киева, чтобы убить или захватить семью ...
Управление "К" - очередной бандитизм. Я не знаю доподлинно, чем занимается ...