рейтинг блогов

В России невзначай признали дефективность кустарных двигателей АИ-222-25

топ 100 блогов zloy_odessit17.09.2021
Уже не в первый раз отмечаю, как в России, в попытке показать свои технические и производственные возможности, представители кораблестроительной, либо авиастроительной, либо иной отрасли, выдают свои проблемы. Порою такие демонстрации даже завершаются катастрофой, например, как с Ил-112В или Бе-200ЧС о дефективности и аварийности которых я регулярно писал.

Так, намедни, Ростех хвастался открытием первого сервисного центра для обслуживания двигателей самолетов Як-130 на территории учебной базы ВКС России.

По словам руководителя производственного комплекса «Салют» Алексея Громова, на такой шаг предприятие было вынуждено пойти в связи с интенсивной эксплуатацией авиатехники, что приводит к значительно более быстрой выработке установленного ресурса силовой установки. Проще говоря, износ двигателя АИ-222-25 увеличен в несколько раз.

Конечно, это в условиях “интенсивной” эксплуатации вполне логично, но вот в том-то и дело, что количество налета часов на самолетах Як-130 не отличается феноменальной интенсивностью и ростом. С учетом же ежегодных поставок этих самолетов в ВКС РФ, общее количество которых уже превышает 100 единиц и недобора летчиков, некоторые машины и вовсе простаивают в ангарах.

То есть, фактически, Алексей Громов соврал про высокую интенсивность эксплуатации Як-130, но не соврал про износ двигателей.

Дело в том, что используемые Як-130 двигатели АИ-222-25, производились на московском ММПП “Салют” с 2004 года, совместно с запорожским МКБ “Прогресс” им. А.Г. Ивченко. И это не удивительно, ведь именно “Прогресс” являлся одним из основных разработчиков АИ-222-25, а на “Салюте” в основном занимались сборкой двигателей из уже, в основной массе, готовых деталей, приходящих из Украины.

После того как Россия вторглась в Украину, поставки деталей прекратились, и россияне у себя развернули не лицензионное, кустарное их производство. Именно из этих несертифицированных деталей и собираются нынешние АИ-222-25 для Як-130.

Эффектом от выпуска самолетов с кустарно выполненными элементами, стало их регулярное упоминание в новостных лентах в хронике происшествий. Теперь же, на официальном уровне было подтверждено то, о чем пишется уже несколько лет – двигатели АИ-222-25 собираемые в России подвержены высокому износу, что говорит об их низком качестве сборки.

Российские же авиастроители данный факт замалчивают и выставляют интенсивностью эксплуатации Як-130, что должно наоборот, пробуждать чувство гордости, а не стыда за то, что даже сворованный двигатель россияне не могут собрать с толком.

Источник: Информационное сопротивление


В России невзначай признали дефективность кустарных двигателей АИ-222-25

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бывший президент Франции Франсуа Олланд: "Да, Ангела Меркель была права на этот счет. С 2014 года Украина усилила свой военный потенциал, она стала совсем другой, нежели в 2014 году. Она стала лучше обучена и оснащена. Заслуга минских соглашений в том, что они предоставили украинской ...
Уровень захламленности зашкаливает, слишком много материалов и оснований для классификации :) Ткани, нитки для вязания и полезности для шитья хранятся в других местах. И шью я за другим ...
Сегодня у меня дома царит сон и покой. Наконец-то я сегодня выспалась!! Я все искала причины своего плохого настроения и срывов, оказалось это сказывались мой вечный недосып. Чувствую сегодня себя совсем другим человеком,  и в голове ясно, и веки не смыкаются и как то контролировать ...
А давайте я вам начну потихоньку рассказывать про Натаху. Ну а фигли, не жона она мне боле, то есть не подруга, значит надо порезать правду матку. У меня сопливых историй с женатиками никогда не было. Было парочка одноразовых полюбовнеков, расскажу еще как-нибудь потом. А вот у Натахи ...
...