рейтинг блогов

В России невзначай признали дефективность кустарных двигателей АИ-222-25

топ 100 блогов zloy_odessit17.09.2021
Уже не в первый раз отмечаю, как в России, в попытке показать свои технические и производственные возможности, представители кораблестроительной, либо авиастроительной, либо иной отрасли, выдают свои проблемы. Порою такие демонстрации даже завершаются катастрофой, например, как с Ил-112В или Бе-200ЧС о дефективности и аварийности которых я регулярно писал.

Так, намедни, Ростех хвастался открытием первого сервисного центра для обслуживания двигателей самолетов Як-130 на территории учебной базы ВКС России.

По словам руководителя производственного комплекса «Салют» Алексея Громова, на такой шаг предприятие было вынуждено пойти в связи с интенсивной эксплуатацией авиатехники, что приводит к значительно более быстрой выработке установленного ресурса силовой установки. Проще говоря, износ двигателя АИ-222-25 увеличен в несколько раз.

Конечно, это в условиях “интенсивной” эксплуатации вполне логично, но вот в том-то и дело, что количество налета часов на самолетах Як-130 не отличается феноменальной интенсивностью и ростом. С учетом же ежегодных поставок этих самолетов в ВКС РФ, общее количество которых уже превышает 100 единиц и недобора летчиков, некоторые машины и вовсе простаивают в ангарах.

То есть, фактически, Алексей Громов соврал про высокую интенсивность эксплуатации Як-130, но не соврал про износ двигателей.

Дело в том, что используемые Як-130 двигатели АИ-222-25, производились на московском ММПП “Салют” с 2004 года, совместно с запорожским МКБ “Прогресс” им. А.Г. Ивченко. И это не удивительно, ведь именно “Прогресс” являлся одним из основных разработчиков АИ-222-25, а на “Салюте” в основном занимались сборкой двигателей из уже, в основной массе, готовых деталей, приходящих из Украины.

После того как Россия вторглась в Украину, поставки деталей прекратились, и россияне у себя развернули не лицензионное, кустарное их производство. Именно из этих несертифицированных деталей и собираются нынешние АИ-222-25 для Як-130.

Эффектом от выпуска самолетов с кустарно выполненными элементами, стало их регулярное упоминание в новостных лентах в хронике происшествий. Теперь же, на официальном уровне было подтверждено то, о чем пишется уже несколько лет – двигатели АИ-222-25 собираемые в России подвержены высокому износу, что говорит об их низком качестве сборки.

Российские же авиастроители данный факт замалчивают и выставляют интенсивностью эксплуатации Як-130, что должно наоборот, пробуждать чувство гордости, а не стыда за то, что даже сворованный двигатель россияне не могут собрать с толком.

Источник: Информационное сопротивление


В России невзначай признали дефективность кустарных двигателей АИ-222-25

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Никогда не обманывайте. Это не значит что можно сказать "правду", а кусочек забыть или не сказать. Это глупо.Никогда не говорите о том, чего не собираетесь делать.  Не нужно пустых слов и обещаний - это же бессмысленно! Лучше сразу скажите ...
Давно, дорогие сообщники, не было повода написать сюда. Скажу сразу, что являюсь своего рода конспирофобом, и, хотя в принципе не долюбливаю работников медицинской сферы и считаю, что к коновалам и мясникам стоит обращаться только в случае, елси ...
10 репостов по 30 ЖЖЖ. СК больше 50 Запись для репоста -  http://blizz-ak.livejournal.com/551705.html Оплата завтра, 1 июля, в течение дня. Не забываем комментировать! И френдить, если этого еще не ...
Чего греха таить,я конечно в этом плане немного слоупок)в то время как все уже стали забывать про этот фильм,и не сегодня завтра выйдет вторая часть или ремейк какой нибудь,как это принято у современных продюсеров,у меня только нашлось время и самое главное желание отглядеть сей опус отече ...
Сейчас по долгу службы собеседую девушек 20-25 лет. И вы бы знали, какие они!!! Черт, я каждый день корчусь в муках комплекса неполноценности. У каждой второй - европейское или американское высшее образование. Два языка и более - у каждой третьей. Английский и второй - той страны где ...