В России нет и не будет ювенальной юстиции
russkiy_malchik — 01.10.2012 Перепост текста уважаемойkan_kendarat привёл к тому, что многие неправильно поняли мою позицию. Вся проблема в путанице со словами и понятиями: ювенальной юстицией называют всё подряд. Между тем как законы о детях могут быть разными, исполнение может быть разным - от отъёма ребёнка до помощи семьи с ребёнком. Подчеркиваю, в законе о соцпатронате помощь в сохранении семьи обозначена как главная цель. И каждый, кто столкнётся с этим законом, вправе требовать от чиновников выполнение именно этой цели - защиты семьи. Другое дело, что точность формулировки, как и самостоятельность органов попечительства, можно и нужно ставить под сомнение и исправлять.Ювенальная юстиция на Западе (тот её механизм, что отнимает детей ни за что ни про что) действительно омерзителен. Но это не значит, что у нас в России вводится именно эта модель. По крайней мере, ничто об этом не говорит. В России нет ювенальной юстиции и, судя по намерению властей, не будет. Но в то же время государство действительно озаботилось здоровьем и состоянием семьи и предпринимает попытки помочь этим семьям и защитить детей. Ещё раз - не отнять детей, а взять семью под патронат.
В этой связи очень показательно выступление г-на Астахова, на которое указал мне Алексей Калинин.
Мне с трудом представляется, что человек, поживший в США и услышавший от собственного ребёнка "папа, я сейчас позвоню в службу...", будет заниматься копированием подобной модели. Это же более чем очевидно. Как, к примеру, очевидно и то, что в отличие от Запада, где узаконены браки педерастов и где педерасты могут усыновлять детей, в России ничего подобного не происходит. Но даже наоборот - мы ставим препоны на пути распространения пропаганды гомосексуализма. А ведь надо понимать, что на Западе ювенальная юстиция идёт рука об руку с узакониванием браков среди педерастов и с пропагандой извращений. То есть процессы у нас и у них, абсолютно разновекторны.
И в то же время хочу подчеркнуть: я нисколько не против критики и 140 тысяч подписанных голосов против ювенальной юстиции. Критика, если она не оголтелая и не используются в политических целях, позволяет людям, принимающим законы 1) в очередной раз проверить свои позиции и подкорректировать их; 2) расшевелиться в публичной сфере и привести собственные аргументы, ответить на нападки. Это нормально, это хорошо.
Плохо другое: когда чрезмерные эмоции в духе "всё пропало! нас убивают! будем отстреливаться!" берут верх над элементарным анализом, и позволяет вводить в заблуждение других, столь же эмоциональных людей.
P.S. Кстати, как заметили сами пламенные борцы против ювенальной юстиции, которой на самом деле не существует, по неведомым им причинам к выступлению против законов не присоединились ни Патриарх Кирилл (а значит и Церковь), ни широкая общественность, ни государственники, ни коллектив журнала "Однако", ни Стариков, ни многие другие. Это тоже немалый повод задуматься над истинным смыслом происходящего вокруг так назывемой ювеналки.
РМ
|
</> |