В РФ.

топ 100 блогов avvakoum22.09.2011 Как видим, рубль дешевеет.  Как и было сказано, процесс пошОл.

Цунами еще не видно. Но подвалы уже подтопило. При этом селигерская гопота задорно ликует, а когда вода поднимется повыше - они наденут резиновые сапожки "сделаноунас" и продолжат веселье. Крабе все еще кумекает, какого бы "преемника" и куда примастырить, и как. Мендель просто играет в президентики и паровозики. Кудрин, между тем, вместе с Чубайсом, снаряжают провизией резиновую лодку. А мышей и свидетелей травят мышьяком.

Что происходит? А что и было прописано:

"Активы" "банков" РФ постепенно превращаются в пыль и плесень, и потому ЦБ льет в "банки" нарисованные рубли - иначе настанет "кризис" а поросту говоря - сухой коллапс, то есть банки перестанут "доверять" друг другу и все платежи остановятся.

Нарисованный Рупь сразу разворачивается "банкирами" на покупку "валюты", как нет-то. При этом курс то не важен - оперируют то халявными деньгами, тем, что получили в качестве откатов, отпилов, прОцентов и т.п.

Можно ли этот процесс обуздать? Можно. Национализировав ЦБ, срочно проведя санацию и ревизию в банках, отстранив Грефа, и передав Сбербанк в другие руки. Надо отпустить некоторые банки ко дну. Спасать только 2-3. Прежде всего Сбер. Но без Грефа, разумеется.

Надо отстранить еще десяток перцев и перчиц. Срочно.

Что будет, если этого не сделать?

Сначала инфляция. Реальная инфляция, а не выдуманная "банкирами" фигня, которой нас тыкали в нос несколько лет. Потом гипер. Потом, как придет волна - коллапс, тотальная безработица, и для некоторых - чемодан - вокзал - ааааа.

Потом ужОс.

ВВП, зовите Аввакума, если чо. Пока время есть. Но мало.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я уже здесь писал раньше, что Нидерланды — страна велосипедов. Вот здесь и здесь можно почитать. Я тоже много езжу на велосипеде. На работу только этим видом транспорта добираюсь. Предыдущий велосипед я купил в 2018м году весной. Проехал на нем тысяч 8 км на данный момент (по ...
Я уже не раз упоминал, что не смотрю российское кино. Но "Конек-горбунок" решил глянуть исключительно с целью выяснения причин таких гигантских кассовых сборов. В том, что сняли говно, я и не сомневался. И, конечно, меня хватило на полчаса. Как всегда - говно в яркой обертке. ...
...
Евгений Касперский, основатель и руководитель «Лаборатории Касперского», в сезон #веснаестьвесна представил работающий образец смартфона от разработчика мобильных устройств «Аквариус» на защищенной операционной системе KasperskyOS. По словам Касперского, он сам пользуется ...
- Пакет с пакетами - Большая жестяная банка из-под импортного печенья, в которой хранятся пуговицы и лоскутки тканей - Залежи больших отрезов тканей, которые покупались тысячу лет назад с целью пошить что-то Продолжим список? ...