В продолжение предыдущего поста

Причем позавчера я, посмотрев этот фильм, даже не понял насколько точно он соответствует не только моим постам о физике, которые я пытался писать, почувствовав себя лучше после автомобильного "аксидента", но и книге о христианском искусстве, которую я пытаюсь привести в порядок и возможно попытаюсь издать, и теории миропроектов в применении к актуальной политике, и борьбе с антисемитизмом в России, внедряемом джентельменами с той же целью, с которой они 200 лет назад внедряли антинорманизм Иловайского ( не путать с антинорманизмом Ломоносова), и теме "Божьих людей" и вчерашней номинации Трампа.
Сами понимаете, что по настоящему раскрыть точку философского фокуса всех этих тем в одном посте невоможно, но кое-что я все же упомяну:
Началось все с магистерской диссертации "Сакральная геометрия готического искусства" которую я начал писать в Пратте и которая меня привела с создателю готического стиля в архитектуре аббату Сюжер, а от него к Грановскому, который по заказу Берлинских гегельянцев оклеветал аббата Сюжер в своей диссертации и стал благодаря этому прототипом главного героя романа Достоевского "Бесы". А новое прочтение "Бесов" заставило меня по новому прочитать роман "Братья Карамазов", в котором упомянут святой Дени, собор, посвященный которому, благодаря аббату Сюжер стал главным храмом Франции и первым готическим собором. Обнаружив, что я иду по стопам Достоевского, я обнаружил благодаря этому главного врага аббата Сюжер "святого" Бернара Клервосского, который был изобретателем рассового антисемитизма и одним из главных организаторов Четвертого Крестового похода, начавшегося не в 1202 году, а в 1055 году с Великого Раскола. Причем расовый антисемитизм изобретен "святым" Бернаром для того, чтобы блокировать попытки мирового сионизма того времени, олицетворяемого анти-Папой Анаклетом II и святым Уильямом Йоркским, остановить Четвертый Крестовый Поход и ликвидировать его культорологические последствия.
А споры о взаимодействии Христианства и науки, ставшие главной темой фильма "Контакт", начались в 13 веке как споры Фомы Аквинского, Дунса Скотуса и Уильяма из Оккама о путях восстановления Церкви после погрома устроенного "святым" Бернаром Клервоским. Я уж не говорю о том, что текст о "кротовых норах" для этого фильма написал член клуба "Эйнштейн" и один из тех, кто упал со стула, когда я рассказал о своем знакомстве с госпожой Коненковой. Извините, не могу назвать его имя - Нэша точно убили за членство в клубе "Эйнштейн". Могу только сказать, что это не тот, кто назван в википедии автором этого текста.
|
</> |