В ожидании Березины: о силе духа, как условии победы и над внешними, и над


К сожалению, мы оказались правы в своих прогнозах — «Орешник» на Южмаше не напугал главного противника, который продолжает обстрелы Курской и других тыловых областей России и обсуждает увеличение дальности своих ракет, чтобы в зону поражения могли попадать объекты от Подмосковья до Сочи, где расположена любимая резиденция президента Путина.
Да, Россия показала западу что у нас есть новейшее оружие (при этом предупредив о его применении, так что НАТОвские офицеры смогли выйти из бункеров Южмаша) — но для Запада не так страшен факт наличия у нас МБР и «Посейдонов», сколько отсутствие уверенности в том, что у нашего руководства хватит духу ударить по Вашингтону и Лондону, а не по украинским или даже каким-то польским холопам.
Пока такая уверенность у врага, к сожалению, есть, и
крепнет день ото дня: Россия даже не пытается демонстрировать
готовности жечь мосты — в том числе в прямом смысле (мосты
через Днепр, а также железнодорожные тоннели, Одесский порт,
Зеленского с его бандой, ну и самолеты НАТО над Черным морем до
кучи). Других, не военных способов доказать врагу свою решимость,
уже не осталось, хотя ассиметричные ответы в качестве
дополнительных мер тоже показаны (подробнее в видео).
На внутреннем фронте ситуация такая же. Набиуллина со
товарищи глумится над страной, курс рубля ухнул в тартарары, даже
глава Ростеха Чемезов предупредил о рисках остановки экспорта
«Ростеха» — а дочь Сахипзхада по-прежнему при
должности.
И Дума, вместо того, чтобы поставить вопрос о недоверии главе ЦБ и правительству, на правительственном часе просто «выпускает пар», пожурив министров, которые развалили систему образования, в частности, проф.образования, и замещают россиян мигрантами из Средней Азии —при этом блокируя инициативу думцев запретить кишлачникам тащить в Россию свои семьи.
Вообще, только вдумайтесь: когда мы вызываем сантехника, мы же не предлагаем ему остаться у нас жить, не кладем спать в свою кровать, не предоставляем ему те же права что у членов нашей семьи — почему же к иностранной рабочей силе, которая пристает к нашим женщинам и избивает наших детей в школах, должно быть другое отношение?
На самом деле, выражение недоверия такому правительству, с его Силуановыми, Голиковыми, Хуснуллиными, Шадаевыми и т.п. персонажами могло бы стать сильным ходом, и лучшим ответом на внешнюю агрессию. Ходом, который, безусловно, был бы поддержан народом. Но не срослось.