В недрах одной из самых крупных интернет-компаний России
uchvatovsb — 24.04.2016 Именно к таким компаниям относится онлайн-гипермаркет "Юлмарт", менее чем за 5 лет достигший оборота в миллиард долларов. "Юлмартом" восхищаются, ставят в пример и пытаются повторить их успех. Мне тоже давно хотелось разгадать их секрет эффективности, а потому с удовольствием в составе блогерского спецназа высадился в одном из московских кибермаркетов "Юлмарт"."Юлмарт" вырос на останках компании Ultra Electronics — российской компании, которая владела сетью компьютерных розничных магазинов. История заката этой компании достаточно интересная и имеет чуть ли не детективный сюжет. Но сейчас не об этом. В 2008 году в Петербурге на Кондратьевском проспекте открывается первый магазин "Юлмарт". Как раз в том здании, где ранее располагался магазин Ultra Electronics. С этого магазина и начинается восхождение "Юлмарт" к вершинам интернет-ритейлинга.
Изначальной целью "Юлмарт" было продавать "всё, что втыкается в розетку". Но в 2013 году компания диверсифицировала собственный ассортимент, и сейчас помимо бытовой, компьютерной и цифровой техники в "Юлмарте" можно купить практически всё: от автомобильных шин до подгузников.
В чем же секрет успеха "Юлмарт"?
Во-первых, крутая инфраструктура. "Юлмарт" имеет более 400 представительств по всей стране (ЦИК — центры исполнения заказов и "Юлмарт Outpost" — пункты выдачи заказов).Собственный автопарк насчитывает более 300 автомобилей разного тоннажа. А ассортимент представлен более чем 120 000 наименованиями.
Во-вторых, передовое программное обеспечение. Покупки можно совершать на интернет-сайте "Юлмарт" посредством компьютера или гаджета, а также через интернет-терминалы в кибермаркетах и пунктах выдачи заказов компании. Всё легко, быстро и понятно.
В-третьих, шикарный сервис. Именно пкупатель решает, что ему купить, как и где. Доставку можно заказать к собственной двери или до ближайшего "Юлмарт Outpost". А можно посетить кибермаркет и за 15 минут заказать и забрать свой товар. К тому же, кибермаркеты работают круглосуточно.
Собственно, вот так выглядит зал заказа и оплаты в кибермаркете "Юлмарт".
В 2009 году "Юлмарт" приобрел торговый знак и производственные мощности MicroXperts. Под этой маркой выпускаются персональные компьютеры, ноутбуки и моноблоки.
Конечно, без детского уголка не обходится ни одна современная компания, ставящая во главу угла сервис и удобство для клиентов.
А это знаменитые склады, на которых можно найти практически всё, что нужно в этой жизни. Неподготовленный человек, попав сюда, будет бродить словно бедняга, попавший в лабиринт Минотавра.
На глаза попался даже бытовой дистиллятор с чудным названием "Бармалей". Почему-то всре сразу подумали про самогон, хотя дистилированная вода нужна не только для производства алкогольных напитков.
А это подтверждение того, что кибермаркетах "Юлмарт" работают обычные ребята, и ничто человеческое им не чуждо.
Конечно, "Юлмарт" имеет дела и с корпоративными клиентами. Вот в этом зале сидит несколько дестяков продажников, которые работают с юридическими лицами и прочими ИПшниками. "Юлмарт" старатеся охватить всё, что встерчает на своем пути развития.
Собственно, наглядная картинка, доказывающая современность "Юлмарт".
Ну и наверняка вы слышали о том, что представители "Юлмарт" предложили Путину создать на базе компании интернет-площадку для продаж российских товаров за рубежом. То есть, по замыслу это что-то вроде русской Alibaba. Проект подразумевает инвестиции в сотни миллионов долларов. Но что-то подсказывает, что потенциал у этого проекта куда выше, чем у "Едим как дома" Михалкова, например. Так что посмотрим. В IT-сфере нашей стране есть чем гордиться. Это ВКонтакте и Яндекс как минимум.
Почему бы и "Юлмарт" не вывести на новый уровень.
------------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:
Фэйсбук
ВКонтактик
Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Нажми на кнопочку :)
|
</> |