
В Москве возобновили выпуск автомобилей под брендом Москвич. Рассказываем,


23 ноября в Москве был запущено производство кроссовера "Москвич 3", представляющего из себя перелицованную версию китайского кроссовера JAC JS4. Кто-то стал возмущаться — мол, как так, на китайский по сути автомобиль только клеят шильдик. Однако, в этом шильдике-то и дело.
В современном мире уже далеко не так важно, где и из каких компонентов производится товар. Самое важное - это национальная принадлежность бренда. Холодильник "Сименс", даже произведённый на 100% из российских комплектующих на российском заводе, всё равно останется немецким холодильником "Сименс". Автомобиль "Рено", произведённый в России, всё равно останется французским автомобилем "Рено". Да тот же "Айфон", произведённый в Китае, всегда останется именно американским, а не китайским смартфоном. Бренд - это самое важное в современном товаре. Потому что именно по бренду потребитель узнаёт товар.
То же самое и с Москвичом. Важен именно сам факт возрождения бренда "Москвич". Особенно он важен тем, что история этого завода ведётся аж с 1930 года. Российские автомобильные бренды с такой длинной историей можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и в целом, после двух распадов страны в 20-м веке и коренных сломах в экономике, у нас в принципе осталось мало брендов, имеющих длительную историю. И возрождение одного из них не может не радовать. А что касается автомобилей собственной разработки, то они будут, их разработка уже ведётся. В конце концов, и АвтоВАЗ, и ГАЗ тоже начинали со сборки автомобилей импортной конструкции.







Найдено здесь: https://vk.com/nabat_utrachennogo?w=wall-177037422_96355

или
