В КОМ ДУША ДЕРЖИТСЯ
putnik1 — 22.06.2019Я, безусловно, пренебрег бы этой гаденькой картинкой, подленько намекающей, что не рады видеть великого человека в прямом эфире в 13 раз (192:15) больше граждан, чем тех, кто рад, причем не рады они загодя, даже не интересуясь тем, что он скажет, - но минус на минус дает плюс, и смотрите:
"Враги России смакуют новости с Крымского моста: дескать, строили Крымский мост и остались без денег", и ноют, ноют, а многие даже покидают стройку. Новость столь же мерзка, как картинка, но, как ни парадоксально, накладываясь одна на другую, две пакости на выходе дают чистый позитив...
Говорят, что когда-то, в старые-старые времена некий путник, проходя мимо большой стройки, увидел большущую толпу разъяренных людей. Они расходились кто куда, везя в тачках молотки, долота, пилы и прочий строительный скарб, при этом громко бранясь и богохульствуя, - и только один работяга, не обращая внимания на шум и гам, спокойно тесал камни, доводя их до идеальной формы.
"Почему шумите?", - спросил прохожий, и услышал: мы тут-де надрываемся, а нам не платят, только кормят обещаниями, но наши семьи голодают; надоело, вот и уходим. "А тебе что, платят? Или заботиться не о ком?" - спросил странник у одинокого трудяги, и услышал: "Нет, не платят, и семья с корки на воду перебивается, не знаю, как выживем, - но я по воле Государя строю Храм".
Когда это было, где? Неведомо: кто-то пришет о Кельнском соборе, кто-то о Нотр-Дам де Пари, а кто-то о Святой Софии, но это неважно. Важно безусловное: как ни печально, абсолютное большинство монад вида Homo, в сущности, жвачные, готовые из-за бабла и хавчика отречься от всего, что светло и свято, и мало кто способен, презрев суетное, прозреть высший смысл своего существования.
И вот в этом, высшем из возможных смыслов, совершенно очевидно, что сколько бы ни было созданий, живущих лишь для того, чтобы жрать, все это бездушное многоголовье, в сущности, и в расчет-то можно не брать. В отличие от редких носителей духовности, всем козням вопреки сознающих, какое это само по себе высокое счастье - строить Храм. Или Мост. Или слушать Государя, что бы он ни говорил...
|
</> |