Продолжение о Лада Гранта))
spb_auto — 01.09.2013 Как ранее было озвучено, мной был приобретен в марте аппарат под названием Лада Гранта, в комплектации Люкс (кондер, полный эл.пакет, диски, попогрейка, парктроники, мультимедиа и т.д.) на автомате. На сегодня пробег 7500 км.Общее впечатление-положительное, 1,6 пихун с 16 клапанами (от приоры) в купе с японским автоматом провоцирует (хороший старт, коробка отщелкивает без толчков), ЭУР работает нормально, на больших скоростях "плывет",но думаю, что проблема в стоковой резине. Расход 11 литров 92 бенза(с тапкой и кондером, пробками).
Что сделано-антикор, жидкие локеры, тазики куплены, тонировал задок.
Из косяков вылезших за полгода эксплуатации-вылетела катушка на 3 горшке (заменили по гарантии), замена дворников (спасибо сообщнику-подкинул вражеские мало б/у хорошие).
Сервис-держать ухо остро, пинать и баракозить...
ТО-1 4000 рублей (пытались развести на замену масла-были посланы...удалились).
Из косяков завода-шумка( но сейчас все такие),шумный кондер, аморы, мультимедиа (плохо настраивается блютуз, иногда пропадают ВЧ), крышка багажника.
Вердикт- за 360 тр, вполне адекватный авто. Сразу скажу, что это мой первый новый авто, поэтому рассказывать не надо, что за 360 можно найти изюм))) Катаю по дорогам СССР,СНГ и РФ с 85-го года...так что машин было много и разных.
Кому интересно спрашивайте
Пы.Сы.))) Юзал на прокате, тест-драйве Солярис, Рио, Рено и другие "бюджетные"...короче моя не хуже, но дешевле.
|
</> |