В Керчи заложен грузопассажирский паром для Камчатки

топ 100 блогов bmpd17.03.2020



Федеральное агентство морского и речного транспорта Российской Федерации (Росморречфлот) сообщило, что 16 марта 2020 года в Керчи состоялась торжественная церемония закладки грузопассажирского судна (парома) проекта CNF22 на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (бывшее ООО «Судостроительный завод «Залив»).


В Керчи заложен грузопассажирский паром для Камчатки 4475-422-IMG_2105

Церемония закладки грузопассажирского судна (парома) проекта CNF22 (заводской номер 01401) для Камчатского края на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы». Керчь, 16.03.2020 (с) Федерального агентство морского и речного транспорта Российской Федерации



Мероприятие по строительству грузопассажирского судна проекта CNF22 реализуется в рамках исполнения поручений президента РФ В.В. Путина с учетом результатов социологического опроса населения Камчатского края и по согласованию правительством Камчатского края проекта судна для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальневосточного федерального округа.

Заказчиком строительства судна является ФКУ «Дирекция госзаказчика». По итогам проведенных конкурентных процедур с АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» 13 августа 2019 г. был заключен государственный контракт стоимостью 3 100,00 млн. рублей на строительство грузопассажирского судна со сроком завершения работ 15 декабря 2021 г.

После завершения строительства судно будет передано эксплуатирующей организации - ГУП КК «Камчаттрансфлот», которое определено балансодержателем и эксплуатирующей организацией парома.

Автомобильно-пассажирский паром с бульбообразной носовой оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими устройствами, оборудованный угловой аппарелью, расположенной в корме по правому борту, предназначен для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров, с кормовой схемой грузообработки.


Со стороны bmpd укажем, что хотя на сайте Росморечфлота говорится, что заложенный паром предназначен "для сообщения между Камчаткой и Курилами", однако на церемонии закладки парома заявлялось, что "этот паром свяжет Камчатку, Сахалин и Приморский край. Сейчас эту функцию в основном выполняют авиаперевозки".

"30 лет между Петропавловском и Владивостоком нет морского сообщения, пассажирского сообщения. И этот паром предназначен для того, чтобы связать воедино все порты дальнего востока и, конечно, связать их с Камчаткой. Этого ждут и камчатцы, и жители всего Дальнего Востока. Поэтому заказ очень нужный востребованный и долгожданный", - заявил на церемонии закладки губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

Напомним, что ранее в 2019 году на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок были опубликованы материалы, согласно которым ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» по результатам открытого конкурса в электронной форме заключит контракт с АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» (Керчь, Республика Крым) на строительство грузопассажирского судна (автомобильно-пассажирского парома) проекта CNF22 для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальневосточного федерального округа (ДФО). Согласно опубликованному протоколу, на конкурс была подана одна заявка - АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы». Конкурс признан несостоявшимся, и в итоге контракт был заключен с единственным участником открытого конкурса в электронной форме АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» по цене, предложенной участником конкурса - 3 млрд 100 млн рублей.

Сроки завершения работы - 15 декабря 2021 года. Место передачи судна – у причала морского порта Петропавловск-Камчатский.

Паром будет строиться по очередному проекту CNF22 разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса), действующим через свое российское представительство ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург) и являющимся проектантом практически всех крупных паромных судов, строящихся в России в последнее время.

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20- и 40-футовых контейнеров. Оно имеет кормовую схему грузообработки. Эскизный проект автопассажирского парома CNF22 был разработан по итогам совместной работы правительства Камчатского края и ФКУ "Дирекция госзаказчика" Росморречфлота в 2016 году.

Район плавания судна - неограниченный. Основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.

Расчетная температура наружного воздуха +30°С при влажности 65% летом и при - 25°С влажность 85% зимой, воды от +25°С до -2°С соответственно.

Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC).: KM   Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship.

Автономность судна по запасам топлива, масла и провизии – 25 суток. Автономность судна по запасам воды – 5 суток.



Бутома

Закладная доска грузопассажирского судна (парома) проекта CNF22 (заводской номер 01401), заложенного для Камчатского края на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» в Керчи 16.03.2020 (с) РИА КерчьИНФО / kerchinfo.com



В Керчи заложен грузопассажирский паром для Камчатки 1584365307_zaliv_parom-3-of-12 (1)

Плакат с церемонии закладки с изображением и характеристик грузопассажирского судна (парома) проекта CNF22 (заводской номер 01401), заложенного для Камчатского края на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» в Керчи 16.03.2020 (с) РИА КерчьИНФО / kerchinfo.com



В Керчи заложен грузопассажирский паром для Камчатки

В Керчи заложен грузопассажирский паром для Камчатки

В Керчи заложен грузопассажирский паром для Камчатки

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 для сообщения между морскими портами Дальневого Востока разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (с) ООО «Морское Инженерное Бюро»  (via forums.airbase.ru )


Видео:




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Источник фото: nemtsov.ru После обсуждений митинга 10 декабря, у меня возник вопрос. Ответ на который имеет не только чисто теоретическое значение. Если не сложно, ответьте. А также, если можно, для чистоты картины попиарьте, чтобы число ответивших ...
Неделя для меня прошла с фильмами Владимира Хотиненко. Считаю его великим русским режиссером. Есть немного фильмов, которые хочется тут же пересматривать. А его пять фильмов, показанных вечерами на канале ОТР, я пересматривала наутро, благо канал предоставил такую возможность. Просто ...
Перевод небезынтересного материала "Zenit to launch Angosat" с веб-ресурса www.russianspaceweb.com Оригинал взят у diana_mihailova в КБ «Южное» получило заказ от российской S7 на запуск Angosat на последнем «Зените» с Байконура Российский разработчик космического ...
Панкреатин/Мезим форте и пр.: пожалуй, самое интересное во всей теме. Необходимость заместительной терапии хронического панкреатита ферментами сложно отрицать, она показана (ферменты включены в дополнительный перечень ВОЗ), когда речь идёт об абсолютной недостаточности — настолько крутой, ...
памятная стела в Барлетте в честь турнира. 13 февраля 1503 года в южной Италии на севере Апулии, во время Третьей итальянской войны, на равнинах между Корато и Андрия, недалеко от городишка Барлетте, который лежит на севере Апулии рядом с морским побережьем произошёл групповой ...