В какой форме сохранить свои сбережения в кризис? Есть ли смысл в загородном

В первой части я дам некоторые свои общие рассуждения по текущей
экономической повестке, а во второй части я конкретно дам ответ по
теме «Есть ли смысл в загородном доме?».
Если общие рассуждения для вас сейчас «не в тему», то сразу
переходите ко второй части
1. Вчера я попробовал обрисовать тот мир, который мы
называем Новый мировой порядок (НМП), и мы изучили сайт «Цифровая экономика», а также некоторые документы
этой организации и ее основателей.
Возможно, вы также изучили фотографии людей, входящих в Состав
наблюдательного совета организации «Цифровая экономика»
(АНО), и обратили внимание, что они все чем-то очень похожи.
Какой-то особый подвид гоминид.
Лица сравнительно молодые с волевыми подбородками и энергичными
взглядами, настоящие технократы, верящие в свою избранность и без
тени сомнения, нерешительности или колебаний.
Однако, это только лишь агенты реальных владельцев мира. Слово
агент я здесь употребляю в том смысле, как его употребил Максим
Солохин (palaman) в своём посте
«Особенность современной Власти
(гипотеза)».
Сейчас очень модно называть владельцев мира садовниками. Очевидно,
референция здесь на недавно умершую королеву GB и её страсть к
селекции и биологии.

Да, наверное, не только её. Мы знаем, что это общая
страсть аристократов - помешанность на «породе». Да и перевод слов
аристократия и евгения/καλλιγένεια (евгеника) имеет к этому
прямое отношение.
Мы все знаем страсть элиты к породистым рысакам, собакам, ловчим
птицам и тд и тп.
Мы должны видеть психологические мотивации аристократов, и мы легко
будем понимать и предсказывать их поведения и их проекты по
созданию НМП.
Вот пример, как они ощущают мир:
Жозеп Боррель в речи перед будущими
дипломатами сравнил Европу с садом, а остальной мир с джунглями. Он
пожелал участникам программы стать хорошими
садовниками, но подчеркнул, что сферой их
деятельности и обязанностей будет не столько сам сад, сколько
"джунгли" снаружи.
Хочу добавить к этому что этимология слова «культура» неразрывно
связана со словом «культивация» или
обрезание. Садовник постоянно подрезает ветки.
И это доходит до страсти. Садовник ненавидит природу за пределами
ограды своего сада.

Итак, есть мы (дикая и неуправляема природа
или непородистая чернь) и
они.
И есть (прошедшие хорошую селекцию) их агенты.
Именно через эту агентуру аристократия планирует наконец убрать
любую хаотичность в мире и создать полностью управляемый и
контролируемый мир.
Джунглей больше не будет, и весь мир будет садом (фото выше).
Идея превратить весь мир в сад существует давно. Вы наверное из
глубокого детства помните разные мемы, и я нашел сейчас в гугле
один из подобных мемов «и на Марсе будут яблоки
цвести»
Итак, мы сейчас прочувствовали их самый мощный архетип, который
двигает их в НМП. Он в культивировании (окультуривании) всего, к
чему дотягиваются их руки, и мы есть такие же объекты их
мотиваций.
Второй очень важный стимул — это сохранение своей власти (не дать
вырасти конкурентам). Мир должен быть прозрачным, и все должны быть
под контролем.
Ни в коем случае нельзя допустить неуправляемый хаос и нужно видеть
его возникновение.
Как видим, у элиты очень понятные и, я бы сказал, биологические
мотивации.
Думаю, что будь мы сами элитой у нас были бы аналогичные
мотивации.
Сейчас остановлюсь и схожу на море.
У нас отличная погода и надо ей воспользоваться.
Продолжение следует ...
|
</> |