
В гостях у пеликанов (Санкт-Петербург)


Однако, прежде чем я продолжу свой рассказ про Питер, позвольте показать вам как выглядит «кондо», это к вопросу о первом посте этой серии. Здесь есть вот такие небольшие домики, это пожарный проезд между ними.

В Америке всё везде написано, абсолютно всё. Знак, ограничивающий скорость выглядит здесь не как черная цифра в красном круге, ведь в мире около 30% людей имеют те или иные отклонения в восприятии цветов. Здесь на знаке будет написано «Speed limit 65», что переводится как «Ограничение скорости 65 миль в час». Это даже дальтоникам понятно. На табличке здесь надпись: «Когда эта штука звонит, звоните спасателям!».

Марина для местных жителей. Слева даже видны две мачты парусных яхт. Напомню, я писал, что здесь они не популярны, так как очень мелко, а у яхты должен быть киль. Есть, конечно, такая штука как швертбот, это лодка, у которой киль убирается, они очень распространены на Карибах.

Въезд в город украшен камнем, показывающим его главную достопримечательность.

Не обманули. Это уже въезд на пирс, мы оставим нашу машину на парковке справа и пойдём пешком. На парковке стоит автомат, который принимает банковские карты — не надо волноваться насчет мелочи. Кстати, этот автомат списывает свои 2 доллара с задержкой приблизительно в полтора месяца. Мы уже давно приехали в Москву, вдруг звонит телефон и девушка спрашивает в Москве ли я. Я спрашиваю, в чём проблема. Она мне: «Сейчас из Флориды кто-то пытается списать с вашей карты два бакса, это подозрительно, заблокировать операцию?». Выяснилось, что это за парковку, в Питере два бакса получили.

Идём по мосту до здания и самого пирса, который вынесен немного в море.

Столбами обозначена граница порта, на заднем фоне аэропорт, справа контрольная башня. В A/FD (Airport/Facility Directory), которую ещё называют «green book» (зелёная книга) за её цвет, марина упомянута: Unlit +/- 50 to occasionally +/- 100 boat masts in approach area of Rwy 18, Rwy 25 and Rwy 36.

Как сильно можно изменить значение, просто немного откадрировав фотографию! На самом деле чуть выше написано «Еда для пеликанов на продажу», а не «Пеликаны продаются». :)

Обычные будни на пирсе. К птицам можно подойти вплотную, пеликаны очень крутые!

Посадочная конфигурация: full flaps (полные закрылки), gear down (шасси выпущено), power idle (малый газ).

Ещё раз взглянем на аэропорт. Напомню, отсюда был совершен первый регулярный коммерческий рейс в истории авиации.

Птиц здесь очень любят, однако, на фонарях им сидеть запрещают. Как? Приклеивают на них «ёжиков». В Швейцарии, например, такая защита на всех железнодорожных табло.

Это мы уже идём обратно, вид на местный общественный пляж. Здесь купаться мне не особо хотелось бы.

А это очередная частная марина. Поражает количество абсолютно не характерных для Штатов многоэтажных домов.

Ещё раз бросим взгляд на пирс.

Мы продолжим свой путь до Орландо. На регистрации в гостинице меня вспомнил менеджер и сказал «Welcome back». Приятно. :) На следующее утро я поехал в магазин Apple за вторым iPad (опять стоял в очереди), а потом мы поехали на Мыс Канаверал. Об этом в следующем репортаже.
2011 © Текст и фотографии Владимир Филиппов.
Жду ваших вопросов и комментариев!
Другие посты этой серии:
1. Острова Санибел и Каптива
2. На катамаране до Key West
3. Ки Вест: 90 миль до Кубы (часть 1)
4. Ки Вест: 90 миль до Кубы (часть 2)
5. В гостях у пеликанов (Санкт-Петербург)
Полный список постов моего блога (по рубрикам)
Добавляйте меня в Твиттере!

|
</> |
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.