В Германии удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS

топ 100 блогов bmpd17.12.2016 Оригинал взят у коллеги В Германии удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS diana_mihailova в В Бундестаге удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS

Немецкие военные опираются на фирмы из России и Украины


В Германии удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS


Немецкие военные имеют контракт с российскими и украинскими фирмами на транспортировку своих танков и вертолетов. Депутаты спрашивают, почему Германия зависит от этих компаний.





По словам депутатов Бундестага, Германия будет вынуждена продолжать раздавать выгодные контракты  российским и украинским фирмам, чтобы транспортировать свою военную технику. Совместный договор с российской фирмой «Волга-Днепр» и украинской фирмой ГП «Антонов» заканчивается в конце года, и должен быть возобновлен, потому что Германия не имеет своих собственных тяжелых военно-транспортных самолетов.

Но контракт, как стало известно ARD,  должен быть разделен на две части, потому что Украина сейчас ведет войну с пророссийскими сепаратистами в ее восточном регионе. С 2004 года обе компании совместно работали над проектом под названием SALIS на поставку материально-технического обеспечения для ряда стран НАТО при поддержке  Агентства по закупкам НАТО NSPA.

В проекте SALIS использовались гигансткие советские транспортные самолеты Антонов-124-100, которые могут доставлять 120 тонн грузов свыше 4800 километров (3000 миль). В соответствии с новыми договоренностями, которые заключены с десятью партнерами, в том числе Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты "Антонов" будут законтрактованы на 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 часов будет предназначено для немецкой армии. Эта цифра несколько «поплывет» в 2018 году, в результате чего Германия заплатит  101 млн. евро (107 млн. долл.) в течение двух лет.

Но раскол между Россией и Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо больше денег, чем российский партнер, а по мнению некоторых депутатов комитета по обороне Бундестага Министерство обороны не может объяснить такое расхождение. В то время как ГП «Антонов» выставило счет немецкому налогоплательщику, исходя из цены 37509 евро (39872 долл.) за час полета, «Волга-Днепр» хочет только 23341 евро за час полета, сообщает ARD.

Различные цены

«Это немного удивительно, что структура цены двух компаний, использующих один и тот же самолет так сильно отличается», - жалуется депутат партии Зеленых и член комитета обороны Tobias Lindner на ARD. «Министерство не может объяснить, почему».

Но Rainer Arnold, представитель социал-демократов от того же комитета, сказал, что некоторые обстоятельства делают расхождение объяснимыми. «Конечно, вы должны видеть, что это два разных партнера, с различными пространствами для маневра в переговорах», - сказал он DW. «И они имеют разные основы: украинцы работают только семью самолетами, и поэтому очевидно, что они считают по-другому, чем те, кто имеет значительно больше самолетов в своем парке».

Представитель министерства обороны сказал DW, что обе предлагаемые цены были «абсолютно нормальными» по сравнению с другими на мировом рынке. Также, добавил он, было политически проблематично делать бизнес с российской фирмой в период повышенной напряженности в отношениях с Кремлем. «Не было никаких проблем с доступом к данным услугам, даже во время кризиса Украина», - сказал он. «И мы не замечали, что Россия вообще пытается влиять на эти коммерческие перевозки. Это совершенно беспроблемно».

Он также отметил, что и российские и украинские компании подчиняются законодательству Германии и имеют международное присутствие по всему миру.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Кстати, вот ведь что странно... Наши майданутые оппоненты постоянно нас (ну и меня, в частности) упрекают в том, что мы излишне зомбированы российским телевидением. Но вот ведь какая забавная штука получается. Телевизора у меня дома нет уже года три как. Вернее есть, но стоит в отключенном ...
Карабин TS-V был разработан в 1990- 1991 годах Томми Стилом, бывшим оружейником родезийской , а после южноафриканской армий и бывшим солдатом британской королевской морской пехоты, и считается результатом «14 лет обширных стендовых и полевых испытаний» (Томми Стил сконструировал по ...
Генерального секретаря ЦК КПСС и первого/единственного президента СССР Михаила Сергеевича Горбачёва необходимо судить. Об этом в интервью EurAsia Daily сказал генерал-полковник Владимир Анатольевич Шаманов, Герой России, председатель Комитета Госдумы по обороне, бывший ...
По «Ностальгии» повторяли телемосты «перестроечные». «Страна фасадов» по выражению де Кюстина и тут впереди планеты всей. Зато непрерывный рост режиссерского мастерства. Америкосы как-то просто и тупо естественные. Явно простые, хотя ...