Зиланткон-2024. Часть 2

топ 100 блогов silent_gluk23.11.2024 Теги: Медведев Продолжим.

Напоминаю, что с 1 по 4 ноября 2024 года в Казани состоялся очередной, 33/34 (34 - всего, 33 - официально, потому что один из Зилантконов был 29 3/4) и юбилейный 20 для меня Зиланткон.

Мне удалось туда съездить (список благодарностей тем, кто это сделал возможным, будет в конце отчета), а поскольку я там, как и несколько предыдущих лет, была при "зилантконовской газете" (ныне только онлайн, увы) "Летящий Зилант", я писала о мероприятиях. Из каковых текстов и скомпоную сейчас отчет.

Фотографии будут, но странноватые. Раньше я бы послала вас к mik25 ( https://mik25.livejournal.com/ ), практически бессменному зилантконовскому фотографу, но в этот раз он решил дать себе отдых и фотографировал только один день (и еще конкурс костюмов). Вот его фотографии 2 ноября - https://mik25.livejournal.com/643199.html , а вот - https://mik25.livejournal.com/643531.html - конкурс костюмов. Вы не представляете, как странно было видеть mik25 без фотоаппарата!

Заглавным фото пусть традиционно будет это - Б.Фетисов объявляет очередной Зиланткон закрытым. Начало подготовки к следующему Зиланткону не объявляется, но подразумевается.

Зиланткон-2024. Часть 2


"Плохо, если день начинается с дона Тамэо. Хорошо – если с рукоделия. А на Зилантконе все дни так и начинаются. Ольга-Тигра, которая уже провела мастер-класс по вязанию крючком (для начинающих), провела и второй (для уже что-то умеющих) – по вязанию с бисером. К счастью, нанизывать бисер нам самим не пришлось – а то все время мастер-класса ушло бы на это. В сущности, разница не особо велика – и там, и там абсолютно одинаковые столбики без накида, но только при вязании с бисером надо еще и за бисеринкой следить, сдвигая ее так, чтобы она оказалась на положенном ей месте – между двумя петлями столбика. А основная проблема в том, что бисер при вязании оказывается на изнанке, и единственный способ с этим справиться – вязать (мы вязали шнур по кругу) с изнанки же. То есть вводить крючок изнутри наружу. Очень непривычно. Да и тесно.

Попутно нам продемонстрировали способ заставить бисерины располагаться не наискосок, а вертикально (я на это посмотрела и решила, что меня устраивают и наклонные; может быть, в следующий раз…), показали, как начинать вязать сумочку-лягушечку (вот ее бы я хотела связать, но здраво понимаю, что моих навыков в этой жизни не хватит). В общем, было познавательно. И по сравнению с результатами предыдущего мастер-класса на эту тему (несколько лет назад) прогресс заметен: мой кусочек был уже не такой фри-форм и даже напоминал настоящий шнурок. Еще несколько репетиций… Одна проблема: меня ни за что не хватит на нанизывание бисера, так что в промежутке между Зилантконами потренироваться не получится. Но так – интересно."

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2


Андрей Ермолаев (не только основатель и почетный президент Зиланткона, но и генетик и историк науки) прочитал лекцию на несколько неожиданную для Зиланткона тему – об истории генетики и о том, что было бы, если Менделя не было. Впрочем, альтернативная история – вполне себе зилантконовская тема.

Начал он с истории реальной. Рассказал о биографии Менделя (который, оказывается, хотел быть не монахом и не биологом, а физиком или математиком, да вот не сложилось; пришлось уйти в монастырь, а там удобно заниматься только растениями…), об уникальности его подхода, напомнил о теориях Дарвина и Ламарка и перешел к ранней истории генетики. А вот о законах Менделя А.Ермолаев говорить не стал, решив, что уж школьную-то программу все помнят. (Решим же так и мы.) Генетика – одна из немногих наук, о которой можно практически точно сказать, когда она появилась – в 1900 году. Правда, тогда ее называли менделизмом, но какая разница? В сущности, современники работы Менделя практически не заметили, и через 35 лет открытие пришлось повторять, и уж тогда-то его заметили все. Казалось бы, ну и что изменилось бы, если бы Менделя не было? Все равно бы открыли. Но… Повторное открытие совершили сразу трое (Корренс, де Фриз и Чермак, и каково же было их разочарование, когда при подготовке публикации они стали искать работы предшественников – и нашли. Один отказался от публикации вообще (ну, не склалось, увы, бывает…), а вот второй написал две. Пока полная версия (с упоминанием Менделя) ждала публикации, в свет вышла краткая версия – без оного упоминания. Такого первый не вынес – и написал возмущенную статью. Вот ее опубликовали. После того, как опубликовали полную версию оспариваемой статьи. А потом и третий исследователь написал статью. То есть помимо собственно открытия разговор пошел о приоритете, да и «массовость» публикаций (три подряд) привлекла внимание. И генетикой стали заниматься довольно массово. А вот если бы Менделя не было – удалось бы повторному открытию привлечь к себе такое внимание? Не факт. Оно бы все равно состоялось, но, по мнению А.Ермолаева, генетика развивалась бы куда медленнее. Так что даже не замеченное современниками открытие Менделя на науку все-таки повлияло…

Зиланткон-2024. Часть 2


На Зилантконе уже несколько лет действует кукольное направление. Традиционных мероприятий у него два - кукольная выставка и чаепитие. Про чаепитие мы еще поговорим, а кукольная выставка вот. В этот раз я туда привезла Ирочку - Zwergnase Milly 2001 года. (Вон она, вторая справа, рыженькая, в делом). Интересно, кого в следующий раз везти? Остальные-то все большие, 18 дюймов, в рюкзаак лезут плохо, а с остальными куклами сочетаются еще хуже - там либо БЖД, либо Fashion куклы (типа Барби), а у меня-то ни то и ни другое, у меня дети... Не Сашеньку же с Витюшей отдавать - им будет скучно...

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2


"У Зиланткона есть традиции. Одна из них – концерт Олега Медведева. Не знаю, когда она зародилась и Медведев впервые выступил на Зилантконе (а вы знаете, кстати?), но уже много лет в начале ноября он неизменно радует посетителей Зиланткона и жителей Казани. Не стал исключением и этот год.

О концертах вообще писать очень сложно – что тут напишешь? Перечислять песни? Для детального разбора исполнения я недостаточно (мягко говоря) разбираюсь в музыке, анализ текстов – ну, пожалуй, тоже не потяну, разве что отмечу насыщенность их аллюзиями и «перетекание» смыслов, когда, к примеру, переносный смысл выражения начинает рассматриваться как прямой, и дальнейшее «повествование» идет уже по этому пути, а потом сворачивает на очередную тропинку. Но вы, наверное, это и сами замечали.

Олег Медведев пел как старые (например, «Марш связистов»), так и сравнительно новые (например, «Магеллана») песни, зал принимал их воодушевленно. Хотелось бы, конечно, услышать совсем новые песни, но тут уже что ж поделать…

Любопытно, что выступал Медведев на этот раз соло. Нечастое явление. Еще более нечастое теперь явление, увы, - общение с залом. До записок и ответов на них не дошло (был бы концерт часа два, а лучше три, - может быть, и дошло бы, а так времени мало), зато по просьбам из зала Медведев исполнил несколько песен, в том числе, вы не поверите, «Джимми». Он ведь как-то решил, что ее слишком часто просят и что он исполнять ее вообще не будет. Но тут его уговорили.

Кстати, концерт традиционно начался с «Корабельного кота», и я наконец узнала, почему практически всякий концерт начинается именно этой песней. Оказывается, она проста и подходит для «разогрева». Я строила разные теории, но никогда бы не подумала, что причина в этом.

Теперь меня интересует другой вопрос: по какому принципу Медведев отбирает песни для исполнения на конкретном концерте? Может быть, когда-нибудь я и это узнаю. "

Зиланткон-2024. Часть 2


"Как отдельное направление Зиланткона кукольное довольно молодо (а вот «отдельные» участники с подопечными куклами встречались здесь уже давно, и в конце концов, как мы видим, создалось целое направление).

Традиционных мероприятий у него пока два – выставка кукол в фойе (о которой мы говорили выше) и Чаепитие любителей кукол (о котором мы как раз поговорим). Еще можно к нему отнести некоторые мастер-классы (все равно это все объединено одной площадкой: Ремесла, рукоделия и куклы со Станой и Ко), но они-то не повторяются каждый год.

Чаепитие – это не только про потребление чая и разных вкусностей (кстати, спасибо), но еще и про общение. Раньше еще народ привозил и рассматривал разных кукол, но в этот раз, к сожалению, все куклы были отданы на выставку, так что пришлось ограничиться разговорами. Поговорили о новых приобретениях/подопечных, о том, как их размещать (вот поэтому у меня больше не будет прибавляться подопечных, хотя, конечно, иногда хочется), о том, как и где добывать им одежду, обувь, аксессуары и т.д., поделились историями о заказе кукол из-за границы, рассказали о том, у кого какие истории (в смысле истории не обретения кукол, а персонажей). Мы с Сашенькой и Витюшей, простыми восемнадцатидюймовыми детьми рубежа 19-20 веков, чувствовали себя как-то неуместно и в разговоре не участвовали. Но послушать было интересно!"

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2


"Кстати о куклах.

Татьяна Прокудина (Арэль) провела мастер-класс по изготовлению шарнирной бумажной куклы, как было заявлено в аннотации. Правда, я до сих пор не уверена, что это кукла. Бумажная – да, шарнирная – бесспорно, а вот кукла ли? Дело в том, что она – лиса, и даже не антропоморфная. Можно ли _это_ называть куклой?

Теоретически все выглядело просто: обвести шаблон, вырезать, раскрасить, скрепить брадсами (такие кнопки с двойной ножкой-усиками, которые потом разводятся в разные стороны)… Наслаждаться результатом.

На практике же оказалось, что сделать все аккуратно не так уж и просто. У остальных явно получалось лучше. Кто-то даже проявил фантазию и сделал не лису, а девятихвостую кицунэ; я здраво оценила свои возможности и от этой идеи отказалась. Может быть, у меня молодая еще кицунэ. Кицуненок.

Но было интересно, спасибо Арэль!"

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2



"Как вы знаете, площадка «Древний мир с Анной Сешт» в этом году представлена двумя направлениями – древнеегипетским и древнеримским. В рамках первого из них Урсула Гунар прочла лекцию «Лотос не лотос и шакал не шакал: О заблуждениях, пришедших из XIX-XX веков».

Оказывается, в египтологии (особенно в «популярной» египтологии, т.е в том, что знают неспециалисты) много фактов, уже опровергнутых современной наукой. И начать можно с чего угодно. Вот с чем в первую очередь ассоциируется Древний Египет? Наверное, с пирамидами. На самом же деле пирамиды строились совсем не так долго – основную часть времени захоронение шло в подземных гробницах. Кстати, раскопали так называемое поселение строителей гробниц (недалеко от нынешнего Дейр-эль-Мединэ), что существенно продвинуло понимание жизни простых древних египтян.

Но вернемся к заблуждениям. Как известно, многими «общеизвестными» знаниями о Древнем Египте мы обязаны Геродоту, который много путешествовал и побывал, в том числе, в Египте. Скажем, именно от него идет идея, что древние египтяне не носили одежду «животного происхождения» (т.е. шерсть и кожу), а также начисто выбривали голову, лицо и тело (и носили парики). Оказывается, шерстяные ткани и кожаные сандалии вполне себе находятся при раскопках (а вот чего не находится – так это _покойников_, завернутых в шерстяные ткани. Почему – неизвестно), существуют изображения египтян с бородками, усами, выбивающимися из-под парика волосами (мода такая была)…

Но основной массой заблуждений «популярная египтология» обязана началу своего становления. Исправлять старые работы сложно, поэтому египтологи договорились: «говорим «голубой лотос» - имеем в виду кувшинку», «говорим «алебастр» - имеем в виду кальцит» и т.д. (а древние египтяне не говорили ни того, ни другого, естественно, у них были собственные древнеегипетские слова). Ученые-то понимают, а вот «простые люди» - не всегда.

Часть заблуждений можно объяснить и идеологией. Так, например, вы же знаете, что пирамиды строились рабами? Идея рабовладельческого государства, безжалостно угнетающего своих рабов, хорошо укладывалась в марксистскую теорию. А по последним научным данным рабовладение вовсе не играло значительной роли в древнеегипетской экономике…

Поговорили и о древнеегипетских наградах, амулетах и украшениях. Вы знаете, что воинскими наградами Древнего Египта были золотые мухи определенной формы?

Все это сопровождалось показом слайдов, что придало лекции наглядность."

Зиланткон-2024. Часть 2


"Скади (Людмила Смеркович) давно выступает на Зилантконе. Несколько лет назад сложилась группа «Скади и Локи» в составе Скади (вокал, гитара), Хвоста (перкуссия), Трубадура (флейта) и Файбера (гитара). С тех пор они выступают совместно.

Вот и на этом Зилантконе выступили с программой «Королевские баллады». (Вообще для Скади характерна «тематичность» выступлений – т.е. берется тема и выбираются только подходящие под нее песни, благо выбор велик). Королей в истории и литературе много, судьбы у них бывают очень запутанные – как раз подходящие темы для баллад!

Были исполнены старые и новые песни (заодно Скади рассказала историю песни «Бал» - оказывается, она написана по свежим негативным впечатлениям от ДК Гайдара и его обитателей на первом Зилантконе Скади… Вот не знала!), представлен свежий альбом «Моему королю», а также рассказано о новой рок-опере «Камелот», написанной Скади совместно с С.Бесединым и сейчас готовящейся к постановке (стадию концерта-презентации она уже прошла), и представлено несколько арий из нее. (Постановка обещает быть любопытной, хотя от известного и привычного «Брин Мирддина», легшего в основу, она довольно далека.)"

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2


"Начнем со спойлера: нет, идея начать утро последнего дня Зиланткона с очень интеллектуального мероприятия была не лучшей. Потом у меня мозги как-то включились, но было уже поздно.

А что же это было за мероприятие? Анастасия Шкварина (Стана), руководитель неоднократно посещавшейся и упоминавшейся нами площадки «Ремесла, рукоделия и куклы со Станой и Ко», провела мастер-класс по вязанию шали в технике Fair Isle на примере миниатюрной кукольной шали. _Так_ я ни разу еще не влипала (и ведущий мастер-класса тоже не влипал). Во-первых, это вяжется на спицах – а меня когда-то учили, но я все забыла (тут от ужаса вспомнила). Во-вторых, это вяжется жаккардом – а я умею только самую примитивную платочную вязку. В-третьих, это вяжется по кругу (на круговых спицах) – чего не умею, того не умею… И если идею жаккарда я хоть как-то поняла, то идею вязания по кругу (треугольной плоской шали! Во мне все противится этой идее…) – увы. Хотя Стана и пыталась мне что-то втолковать, да не в коня корм. А вот жаккардовые узоры мне понравились. Было бы интересно попробовать прочесть их схему как схему для филейного вязания (это когда узор складывается из чередования пустых и заполненных клеточек). Но это явно было не тем результатом, на который Стана рассчитывала. Зато остальные участники были куда понятливее и у них получалось лучше. Хотя, конечно, за час связать целую шаль, пусть и кукольную, очень сложно. Я бы даже крючком не взялась. А вот навыки вязания на спицах стоит потренировать, раз уж я их вспомнила."

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2


"Мастер-класс по скрапбукингу от Теаны неожиданно переехал на час раньше (из-за отмены предыдущего мастер-класса). С одной стороны, хорошо, что я все равно была рядом, вовремя узнала и не опоздала. С другой стороны, народ-то не знал и приходил к назначенному времени. С третьей стороны, Теане спешить было некуда, она там сидела себе со всеми материалами, народ то приходил, то уходил… Часа в 4 она там еще сидела (при том, что начали мы в 11.30) и кто-то что-то скрапбучил рядом.

Да, а вы вообще знакомы со скрапбукингом?.. Как сказала Теана, это все, связанное с бумагой. Точнее, с ее украшением. Всякие коллажи, наклейки, штампы, приклеивание сувениров на память и т.д. Так что, пожалуй, в той или иной мере со скрапбукингом сталкивался каждый (хотя бы в школе на уроке труда).

Вообще-то я избегаю творческих мастер-классов (по причине полной жабьей бездарности). Мне надо, чтобы выдали точно подобранные материалы и сказали: это сюда, это туда, вот тут сделать так и только так, а вот там уже по-другому надо... Т.е. чем меньше простора для творчества, тем лучше. А тут-то все по-другому! Выложили перед тобой груду наклеек и штампиков, объяснили, как чем пользоваться – и вперед, в меру своего вкуса и воображения… А у меня-то – ни того, ни другого…

Поскольку проблема пристраивания результатов мастер-классов стоит довольно остро (выкидывать жалко, все-таки старалась, делала; в хозяйстве вряд ли пригодится; красоты в опытном образце немного), я решила попробовать сделать открытку (даже две) и послать их знакомым (есть у меня друзья по переписке; а что потом делать с этой открыткой – будет уже их проблемой). И даже сделала. Правда, получилось плохо – цельного видения того, к чему надо стремиться, у меня не было, а «для того, кто не знает, в какую гавань плывет, нет попутного ветра». Так что я ограничилась несколькими элементами, посмотрела, не впечатлилась и попробовала забыть их на столе. Но «кот пришел назад» - мне их отдали. Что ж, значит, поедут к знакомым…

А я теперь знаю, что скрапбукинг – это не мое."

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2


"Говорила я как-то, что на Зиланткон было заявлено 319 (позже выяснилось, что их 320) мероприятий, не считая спонтанных и незапланированных… Так вот, как ни удивительно, в одном таком спонтанном и незапланированном я поучаствовала. И было это мастер-классом по вязанию айкорда (не путать с айфоном; айкорд – или i-cord - это такой шнур или вариант обработки края вязаного изделия. Утверждается, что изобрела его Элизабет Циммерманн и что это сокращение от "idiot cord",т.е. "дурацкий шнур", поскольку  сама Элизабет считала, что изобрести и связать такое может кто угодно; ну, не знаю, как насчет изобрести, а вот связать – даже у жабы получилось). У Ольги-Тигры есть множество умений и стремление ими делиться, а у меня было свободное время (как ни странно)…

Выяснив, что айкорд вяжется а) на спицах, б) по кругу, в) каким-то хитрым способом, я сильно затосковала. Но у Ольги-Тигры явный педагогический талант – она сумела все объяснить. Основная сложность в том, чтобы понять, как это – вязать, не переворачивая изделие, т.е. все время глядя на его лицевую сторону. Оказывается, у спиц-то два конца как раз на этот случай, и петли просто сдвигаются каждый раз после завершения ряда с левого конца спицы на правый (вместо того, чтобы поворачивать спицы, двигаем сами петли). А протягивание нити позади изделия (поскольку завершающая петля даже при передвижении на другой конец спицы все равно остается слева, а вяжем-то мы справа) как раз и обеспечивает шнурообразность, т.е объемность, результата, стягивая края.

Если бы я знала, зачем мне айкорд, можно было бы его еще повязать."

Зиланткон-2024. Часть 2


"И практически в последнюю минуту я таки добралась до Восточной площадки. Не то чтобы у них не было интересных мероприятий – хроноворота у меня не было!

А вот выступление Томэо и Мифранора под названием «Японский городовой: Улицы разбитых акатётин эпохи Эдо» послушать (и посмотреть, ибо там было на что посмотреть!) удалось.

Началось все с объяснения, что эпоха Эдо – это то, что наступило после периода Сэнгоку (гражданских войн; ну, между Сэнгоку и Эдо было еще Адзути-Момояма, но оно недлинное). А что остается после гражданских войн? Большое количество оружия на руках у населения и большая часть этого населения, от мирной жизни окончательно отвыкшая, а частично и не желающая привыкать обратно. И что с этим всем делать?.. Ну, частично народ подастся в «силовые структуры», а частично-то в банды, так что уровень преступности в то время был не сказать чтобы низок. И вот была создана полиция (на то время – одна из самых прогрессивных).

Потом нам продемонстрировали фарс Кёгэн про приезжего-деревенщину, полицейского (ради чего его и показывали) и вора-горожанина. И перешли собственно к рассказу о японской полиции эпохи и города (будущего Токио, крупнейшего в то время в мире – целый миллион жителей) Эдо.

Рассказали о ее структуре, о «табельном оружии» дзюттэ (кто вспомнил «Путь меча» - тот правильно сделал) – важно, что это нелетальное оружие, им нельзя заколоть, зарезать и т.д. Ну, череп проломить, наверное, можно… Но не нужно, потому что у японской полиции был строгий приказ: преступников брать только живыми (для получения дальнейших показаний, суда и всего прочего). (Самооборона разрешалась, но как бы сказать… без фанатизма). Нападение с мечом поводом для самообороны считалось, кстати, не всегда – поскольку была масса способов обезвредить нападавшего (часть которых, точнее, орудий для которых – ухватов на длинной ручке, багров на ней же, цепей с гирьками и всего подобного – нам продемонстрировали. Кстати, полиция в Эдо тесно контактировала с пожарными – то полиция помогает… ну, не тушить пожар, поскольку японский домик особо и не потушишь, но препятствовать распространению огня, то пожарные помогают кого-то «держать и вязать»).

Поговорили о процессе дознания (не без пыток, куда ж без них), о суде и наказаниях.

И все это весело, с юмором…

Да, кстати, а акатётин из названия лекции – это красные фонари, вывешивавшиеся у питейных заведений. Разбить их сложно – они бумажные, но можно порвать или сломать бамбуковую основу абажура."

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2

Зиланткон-2024. Часть 2

Та самая сценка из фарса. Слева направо: деревенщина, полицейский, городской жулик.

Зиланткон-2024. Часть 2

Они же.

Зиланткон-2024. Часть 2

Лекторы.

Зиланткон-2024. Часть 2

Тот самый дзюттэ. Тяжелый, между прочим.

Зиланткон-2024. Часть 2

Вышеупомянутый багор.

Зиланткон-2024. Часть 2

Штука для цепляния и удержания. Если на древке. Острия затуплены.

Зиланткон-2024. Часть 2

Это не мечи.

Зиланткон-2024. Часть 2

Гирьки на цепочке. Удобны для останавливания.


"Ну, как известно, все хорошее кончается, причем очень быстро. Почти подошел к концу и Зиланткон-2024, и наступило время закрытия и подведения итогов.

Особого сквозного сюжета не было (в отличие от Открытия), хотя игроки в D&D и их встреча с менестрелем были упомянуты ведущей Закрытие Джей. Выходили руководители площадок, благодарили работников площадок (и поименно называли их) и вспомогательных служб, без которых ничего бы не было (нельзя не признать, что похвалы и благодарности более чем заслужены). Центральная концертная площадка и Менестрельник традиционно не ограничились словами, а пригласили на сцену музыкантов (Екатерину Болдыреву с Александром Ивановым и Рысь соответственно), Восточная площадка подошла к делу творчески и помимо того, что призналась в проведении 35 мероприятий, представила шуточную сценку и поделилась веселыми предсказаниями о будущем Зиланткона. Завершилось все выходом штаба (в составе Б.Фетисова, О.Лазаревой, А.Клемешова и Т.Ожегина), и Борис Фетисов произнес прощальную шифровку – и закрыл Зиланткон-2024. Началась подготовка к Зиланткону-2025.

Но, между прочим, Закрытие было не последним мероприятием Зиланткона в расписании. Последним был концерт «13 мюзиклов» от театра «Лориен». Жизнь в ДК Ленина продолжалась!"

Зиланткон-2024. Часть 2

Грегил подводит итоги Центральной концертной площадки.

Зиланткон-2024. Часть 2

В качестве иллюстрации достигнутых вышеупомянутой площадкой успехов - выступают Болдырева и Иванов.

Зиланткон-2024. Часть 2

Д.Скирюк подводит итоги Литературной площадки. Жаль - тексты победителей конкурсов микрорассказов и стихотворений не зачитывались, но я их приведу, когда речь пойдет об итогах.

Зиланткон-2024. Часть 2

Не помню, кто. Кажется, тоже Литературная площадка.

Зиланткон-2024. Часть 2

Итоги "Дракончиков Джей".

Зиланткон-2024. Часть 2

Итоги конкурса костюмов. Жаль - победителей не вызывали на сцену и не показывали фото в костюмах. Но на костюмы можно посмотреть у mik25 (напоминаю, https://mik25.livejournal.com/643531.html ), а про победителей будет ниже.

Зиланткон-2024. Часть 2

Восточная площадка.

Зиланткон-2024. Часть 2

Тоже Восточная площадка.

Зиланткон-2024. Часть 2

Еще раз Восточная площадка.

Зиланткон-2024. Часть 2

Площадка Древнего Мира. Тут перечислялись поименно все египтяне и римляне, но я не смогла записать. Если кто знает - пусть скажет.

Зиланткон-2024. Часть 2

Площадка настольных ролевых игр.

Зиланткон-2024. Часть 2

Площадка "Танцуют все!.. и Натаниэль".

Зиланткон-2024. Часть 2

Хоббичья Норка.

Зиланткон-2024. Часть 2

Блейз благодарит работников Комнаты отдыха работников.

Зиланткон-2024. Часть 2

Итоги Менестрельника. Выступает Рысь.

Зиланткон-2024. Часть 2

По-моему, итоги Менестрельника.

Зиланткон-2024. Часть 2

Б.Фетисов подводит итоги работы Площадки Ролевых Игр (не настольных, в смысле).

Зиланткон-2024. Часть 2

Штаб.

Зиланткон-2024. Часть 2

Б.Фетисов объявляет Зиланткон-2024 закрытым и сообщает даты Зиланткона-2025 (тоже с 1 по 4 ноября).


Бонусы.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
у нас дождь лупит и меньше десяти градусов. холодина. хорошо, что почти до самого вечера мне никуда не надо ))) ...
Типично московское явление. С введение платных парковок много раз встречал и ни разу не мог понять суть этого явления. По моему скромному разумению это называется…. … на машину насосал, на парковку не хватило. Если ты очень крут. На столько что ездишь на машине стоимостью ...
Прастите, что в праймтайм, но надеюсь уложиться в пока все едут домой или на дачу, по приезду удолю. вот, имею спросить с двумя или тремя зернышками кофе пить самбуку кого лишат ВУ в данной типичной ситуации на абсолютно обыденном перекрестке ну, то есть примерно как на этом ...
Трек начинается в Карпузлу, вроде райцентр, но деревня-деревней. Дома строили из подручных материалов, еще совсем недавно в стену могли попасть камушки разных времен. Вот тут с ...
Сегодня - семь альбомов, вышедших 9 мая в разные годы (у одного - юбилей): "Beginnings" (1969, 52 года назад) - дебютный альбом британской рок-группы Ambrose Slade, позже получившей известность как Slade; "Electronic Sound" (1969, 52 года назад) - второй студийный альбом Джорджа ...