Ремарка
dzecko — 31.05.2014
Кстати, вот ведь что странно... Наши майданутые оппоненты постоянно
нас (ну и меня, в частности) упрекают в том, что мы излишне
зомбированы российским телевидением. Но вот ведь какая забавная
штука получается. Телевизора у меня дома нет уже года три как.
Вернее есть, но стоит в отключенном виде в платяном шкафу, выкинуть
вроде как жалко, а отдать некому. И у большинства моих знакомых,
которые разделяют мои взгляды, точно так же нет дома телеящиков. В
то время, как наши оппоненты чаще всего как раз являются активными
поглотителями телеэфиров.Ну вот такое странное наблюдение.
|
|
</> |
Основные требования к устройствам отвода поверхностных вод 
